Я имел в виду только то, что сейчас очень здорово заниматься "срыванием покровов" в интернете, оставаясь за маской виртуального персонажа, по сути, анонима. Процитированное Вашми письмо показывает, что традиции этой деятельности уходят своими корнями далеко в до-интернетовскую эпоху, и даже стиль с тех пор мало чем изменился. Эффект от таких писем, кстати, тоже не поменялся - что усилия "сетевых правдорубов", что, в данном случае, письмо тов. Кучеренко на ситуацию не влияют. Кстати, почему он писал письма анонимно? Я не подкалываю, мне действительно интересно.
В то же время Т-72 в серийном производстве имеет ряд серьёзных дефектов, а двигатель не надёжный в эксплуатации и совершенно не перспективен, чтобы получить большую мощность. Всё это из-за большого веса, который допущен на Т-72 (на 4 тонны тяжелее Т-64). Много двигателей в эксплуатации вышли из строя в учебном парке, э в боевом парке двигатели также ненадёжные. Следовательно, машины, находящиеся в боевом парке, НЕ БОЕСПОСОБНЫ. Не могу вспомнить, чтобы кто-то из строевых танкистов разделял точку зрения о меньшей надежности движка Т-72.
Движок т-64 был более "придирчив" к правильности эксплуатации, при правильной давал до 700 часов. Двигатель В-2 был не перспективен, итог сейчас имеется на Т-90. В вопросе эксплуатации - это 40е годы (замена движка сутки).
Вы видать не в курсе, что были боеприпасы пушечные нейтронные? Извините, один из основополжников Советского танкостроения, один из создателей Т-34 и ряда других танков не очень был видимо большим литератором, но главное - смысл понятен. Итог ясен сейчас, танкостроение в тупике, отставание от зарубежа. Виновники - кремлевские и тагильские интриганы.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Много двигателей в эксплуатации вышли из строя в учебном парке, э в боевом парке двигатели также ненадёжные. Следовательно, машины, находящиеся в боевом парке, НЕ БОЕСПОСОБНЫ.
Не могу вспомнить, чтобы кто-то из строевых танкистов разделял точку зрения о меньшей надежности движка Т-72.
Reply
Двигатель В-2 был не перспективен, итог сейчас имеется на Т-90. В вопросе эксплуатации - это 40е годы (замена движка сутки).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
все больше напоминает вечное
"шнуровкой наружу, Дэн!"
Reply
Leave a comment