История отечестенного танкостроения - письмо Кучеренко правительству по поводу Т-64 и Т-72

Aug 28, 2010 14:58

История отечестенного танкостроения - письмо Кучеренко правительству по поводу Т-64 и Т-72

Read more... )

Т-64, Н.А. Кучеренко, Т-72

Leave a comment

Comments 16

maratakh August 28 2010, 12:52:47 UTC
Дилетанты. Кто ж так пишет!

Reply


seyzuro August 28 2010, 13:07:08 UTC
Анонимы такие анонимы.

Reply

stefman August 28 2010, 14:04:19 UTC
А ведь в те времена интернетами в СССР и не пахло! xD

Reply

andrei_bt August 28 2010, 14:10:42 UTC
причем здесь интернеты? Письма Кучеренко, предшествующие по всей видимости перехватывали до прихода к рукаводству страны. Кстати текст публиковался.

Reply

stefman August 28 2010, 14:23:15 UTC
Я имел в виду только то, что сейчас очень здорово заниматься "срыванием покровов" в интернете, оставаясь за маской виртуального персонажа, по сути, анонима. Процитированное Вашми письмо показывает, что традиции этой деятельности уходят своими корнями далеко в до-интернетовскую эпоху, и даже стиль с тех пор мало чем изменился. Эффект от таких писем, кстати, тоже не поменялся - что усилия "сетевых правдорубов", что, в данном случае, письмо тов. Кучеренко на ситуацию не влияют. Кстати, почему он писал письма анонимно? Я не подкалываю, мне действительно интересно.

Reply


ssmag August 28 2010, 17:53:08 UTC
В то же время Т-72 в серийном производстве имеет ряд серьёзных дефектов, а двигатель не надёжный в эксплуатации и совершенно не перспективен, чтобы получить большую мощность. Всё это из-за большого веса, который допущен на Т-72 (на 4 тонны тяжелее Т-64).
Много двигателей в эксплуатации вышли из строя в учебном парке, э в боевом парке двигатели также ненадёжные. Следовательно, машины, находящиеся в боевом парке, НЕ БОЕСПОСОБНЫ.
Не могу вспомнить, чтобы кто-то из строевых танкистов разделял точку зрения о меньшей надежности движка Т-72.

Reply

andrei_bt August 28 2010, 20:58:08 UTC
Движок т-64 был более "придирчив" к правильности эксплуатации, при правильной давал до 700 часов.
Двигатель В-2 был не перспективен, итог сейчас имеется на Т-90. В вопросе эксплуатации - это 40е годы (замена движка сутки).

Reply


(The comment has been removed)

andrei_bt August 28 2010, 21:08:44 UTC
Вы видать не в курсе, что были боеприпасы пушечные нейтронные? Извините, один из основополжников Советского танкостроения, один из создателей Т-34 и ряда других танков не очень был видимо большим литератором, но главное - смысл понятен. Итог ясен сейчас, танкостроение в тупике, отставание от зарубежа. Виновники - кремлевские и тагильские интриганы.

Reply


bmuratshin August 29 2010, 02:41:12 UTC
Эпопея с противопоставлением Т-72 vs Т-64
все больше напоминает вечное
"шнуровкой наружу, Дэн!"

Reply


Leave a comment

Up