Re: Докорская диссертация Чаромского.stanislav1975May 15 2013, 20:31:55 UTC
Николай,посмотрите на чертежи одноцилиндровых отсеков ОН-4 и У-305,при таких кинематических связях неизбежно будут возникать ударные разрушающие нагрузки на шестерни промежуточного редуктора находящегося между вращающимся винтом с одной стороны(инерционный вес) и коленвалом с другой(сопротивление при разгоне-остановке),такая схема обречена на провал изначально,вот Чаромский и взял кинематическую схему отбора мощности-прямо с вала как у немецкого двигателя,иначе ничего у него не получилось бы.Очень интересная статья,особенно про одноцилиндровые варианты,с них можно вполне сделать двигатель(одноцилиндровый),конечно изменить кинематику на прямой отбор мощности с коленвала.
Re: Докорская диссертация Чаромского.abeilardMay 17 2013, 01:19:39 UTC
Вы плохо понимаете, что такое ударная нагрузка в танковой силовой передаче(ДВС+всережимный регулятор+трансмиссия), а она все-таки работает. Без обид... Думаю, смогу их показать в начале сентября... Сейчас еще не время.
Re: Докорская диссертация Чаромского.stanislav1975May 17 2013, 19:44:59 UTC
01:19 вы утверждаете что возможно сделать два коленвала соединить их через промежуточную шестерню и отбирать с неё мощность,если я правильно понял вашу мысль?Лично моё мнение это не надёжно,из личного опыта знаю такие кинематические связи ведут к появлению высоконагруженнных точечных ударов и выкрашиванию поверхности зуба из-за жеского контакта.В трансмиссиях этого не происходит в связи с тем что крутящий момент на них передаётся через муфту сцепления(фрикцион),гидротрансформатор,что снижает динамические перегрузки.
Re: Интересно.ext_1529971May 18 2013, 04:42:16 UTC
Германия и сейчас задает тон в двигателестроении. Мало что поменялось с тех времен. Сами они правда отказались от двухтактников. Но это можно объяснить быстрым переходмо на ТРД в авиации после войны. Ну а у нас поставили авиационный двигатель на танк - что вполне обычно для танкостроения. Только производство таких двигателей лучше осуществлять на немецком оборудовании.
Спасибо за ссылку. Прочитал, интересно. У немцев всегда было свое собственное мнение. Оно заслуживает внимания и уважение... Что сказать о будущем отечественного двигателестроения, если оно не знает своей истории и "каждый раз становится на одни и те же грабли"...
Re: Интересно.stanislav1975May 19 2013, 11:16:16 UTC
15:13 134 л.с. с 1 литра объёма конечно можно,но здесь есть ещё "подводные камни",во-первых обороты при которых достигается такая мощность и максимальный крутящий момент двигателя характеризующий его тяговитость(приспособляемость),под действием внешней нагрузки,для примера возьмите дизель трактора "Беларусь" и дизель микероавтобуса или легкового автомобиля схожей мощности,при равной мощности 90 л.с тракторный дизель победит во всех соревнованиях кроме масогабаритных,потому как у него лошади реальные,а не бумажные для рекламы.
В соответствии с недавно открытыми материалами из архива КГБ СССР выяснилось, что Чаромский А.Д. в 1937 году давал показания, на основании которых, среди прочих руководителей авиационной промышленности были незаконно репрессированы руководители авиационного завода № 24 им. Фрунзе: Израиль Эммануилович Марьямов (директор), Михаил Александрович Колосов (технический директор) и Георгий Петрович Судаков-Билименко (начальник производства).
В справке от 31 августа 1937 года (архивный номер 960138/0), подписанной временным начальником третьего отдела ГУГБ НКВД СССР - комиссаром государственной безопасности 3 ранга Минаевым, в частности, цитируются следующие показания Чаромского:
"На заводе № 24 участниками контр-революционной организации КОЛОСОВЫМ, МАРЬЯМОВЫМ, СУДАКОВЫМ и другими, с целью вредительства, сорвано формирование и доводка мотора М-34, благодаря чему применение этого мотора для современной боевой авиации, находится под угрозой ликвидации" (показания ЧАРОМСКОГО от 25 августа 1937 г.)
Re: Хороший дядяstanislav1975May 19 2013, 12:29:32 UTC
помню читал книгу "Танки победы",там есть такой эпизод характеризующий Жозефа Яковлевича Котина:молодой конструктор по неопытности сделал чертежи рычагов управления фрикционами в зеркальной симметрии,положение усугублялось тем что их сделали в железе в эксперементальном цехе а ошибку обнаружили сборщики(это как две ноги похожи,но не зеркально),инженера Котин не стал отдавать под суд,а "прикрыл"своим авторитетом,заставил переделать,так человека не отправили в "места не столь отдалённые",позже с него получился неплохой инженер.С личного жизненного опыта скажу:есть люди которые так боятся наказания начальства что при малейшей ошибке у подчинённых бегут докладывать начальнику,"раздувая из мухи слона",в итоге начальник всех "склоняет по падежам" хотя можно всё было решить тихо-мирно,тот самый случай когда "инциатива наказуема" или чтобы доходчивее-инциатива еб..т инициатора!
Марьямов Израиль Эммануилович Арест: 1937.12.21 Осужд. 1938.07.29 Военная коллегия Верховного суда СССР. Обв. участии в к.-р. террористической организации Расстр. 1938.07.29. Место расстрела: Московская обл, Коммунарка
Георгий Петрович Судаков (Григорий Тарасович Билименко) Григорий Билименко родился в крестьянской семье переселенцев из Украины Тараса Кононовича Билименко и Дарьи Павловны Бородиной. Последняя должность до ареста 1 сентября 1937 года - начальник производства Авиационного моторостроительного завода №24 им. Фрунзе. Расстрелян 15 декабря 1937 года, расстрельный полигон "Коммунарка" Московской области
X-образный двигатель.ext_2780020October 29 2014, 17:50:22 UTC
Есть вопросик по статье уважаемого В. Л. Чернышёва. Если внимательно прочитать даже приведённое оглавление:
"Х. Семейство перспективных, двухтактных турбопоршневых двигателей на основе двигателей У-305 и ОН-4. ... 2. Типы конструкции. Конструкция одноблочного двигателя; конструкция V-образного 3-х вального двигателя. Конструкция Х-образного двигателя. Сравнение Х-образного и квадратного расположения цилиндров."
Из приведенной цитаты видно, что речь идёт о многовальных двухтактных ПДП (типа Нэпир "Делтик", квадратного ФИАТ), но что здесь напоминает одновальный четырёхтактник Бутова?
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У немцев всегда было свое собственное мнение. Оно заслуживает внимания и уважение...
Что сказать о будущем отечественного двигателестроения, если оно не знает своей истории и "каждый раз становится на одни и те же грабли"...
Reply
Reply
В справке от 31 августа 1937 года (архивный номер 960138/0), подписанной временным начальником третьего отдела ГУГБ НКВД СССР - комиссаром государственной безопасности 3 ранга Минаевым, в частности, цитируются следующие показания Чаромского:
"На заводе № 24 участниками контр-революционной организации КОЛОСОВЫМ, МАРЬЯМОВЫМ, СУДАКОВЫМ и другими, с целью вредительства, сорвано формирование и доводка мотора М-34, благодаря чему применение этого мотора для современной боевой авиации, находится под угрозой ликвидации" (показания ЧАРОМСКОГО от 25 августа 1937 г.)
Reply
Reply
Reply
Георгий Петрович Судаков (Григорий Тарасович Билименко)
Григорий Билименко родился в крестьянской семье переселенцев из Украины Тараса Кононовича Билименко и Дарьи Павловны Бородиной.
Последняя должность до ареста 1 сентября 1937 года - начальник производства Авиационного моторостроительного завода №24 им. Фрунзе.
Расстрелян 15 декабря 1937 года, расстрельный полигон "Коммунарка" Московской области
Reply
Если внимательно прочитать даже приведённое оглавление:
"Х. Семейство перспективных, двухтактных турбопоршневых двигателей на основе двигателей У-305 и ОН-4.
...
2. Типы конструкции. Конструкция одноблочного двигателя; конструкция V-образного 3-х вального двигателя. Конструкция Х-образного двигателя. Сравнение Х-образного и квадратного расположения цилиндров."
Из приведенной цитаты видно, что речь идёт о многовальных двухтактных ПДП (типа Нэпир "Делтик", квадратного ФИАТ), но что здесь напоминает одновальный четырёхтактник Бутова?
Reply
Leave a comment