Любопытно, но, конечно сложно понять, почему решили развиваться от тяжелых машин, а не от легких, как та же Турция.
Click to view
В новой серии «Военной приемки» мы продолжим знакомство с самым мощным и самым современным ударным беспилотником для российской армии С-70(
Read more... )
Comments 80
Reply
Reply
Опять же, как в старом советском анекдоте, у наследников дидов опять самые тяжёлые микросхемы в мире. Импортозамещение же.
Reply
Reply
Ну делают амеры большие тяжёлые БПЛА. Но по возможностям С-70 им как бэ немножко не аналог.
Reply
Reply
Странный вопрос с учетом того, что разработка Ориона и Альтаира никак не привязана к С-70.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не очень понятно как демаскирует узконаправленный сигнал связи со спутником и как его глушить?
Reply
Совместно с пилотируемыми ЛА - это пока сильно сложно и дорого.
Для узконаправленных каналов у НАТО есть куча систем разведки и РЭБ, на кораблях, самолётах и наземные. Особенно на самолётах.
Вообщем, х его з, для чего в ближайшей перспективе этот Охотник. Американцы свои беспилотники на вспомогательные функции пока определили.
Reply
Рэб то есть, но узконаправленный канал всё же узконаправленный и есть, дело не в системах даже а в физике, как минимум его сложно запеленговать и нужна большая мощность на подавление, и то и то не просто.
Пока определили во вспомогательные, но тот же кратос вполне себе развивают
Reply
Leave a comment