Концептуально двигатели повторяют харьковские разработки серии 4ТД - 6ТД.
Которые в свою очередь основаны на немецких разработках фирмы Junkers начатых ещё в конце 1-й мировой войны. В общем древность допотопная и глупость изрядная - двухтактные дизеля со встречно движущимися поршнями в любом случае получаются сложнее четырёхтактных, более "капризными" и сложными в обслуживании, хуже "тянут на низах", всей радости - относительная компактность.
Потому, что: 1. двухтактный дизель без принудительной продувки вообще не работает, а продувка в данном случае осуществляется центробежным нагнетателем который на малых оборотах не очень эффективен. 2. максимальная мощность достигается за счёт "турбокомпаундной" схемы т.е. наличия газовой турбины соединённой через редуктор с выходным валом двигателя. а газовая турбина на малых оборотах опять-таки "не алё". Вот и получается, что теоретически оно дизель, а практически дизельной тяговитости не имеет что для авиационных изначально двигателей недостатком не было, но для танковых стало.
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Я не слова не спизданул. Могу ошибится но намеренно нет. Если вы выращиваете почти сугубо фуражных хлеб а нормальное зерно не покупаете то что вы тогда хаваете? Пальмовый хлеб? Поинтересуйся.
Я так понял что вся надежда сейчас на доработанный двигатель по теме "Чайка" Но вроде же говорили что его прикрыли?! Или это был инфошум? Х-образник если на РФ смогут сделать то будет респект- трижды ку...Но тут беда обычный V-образник и то как правило по лицензии чей то а тут столько добра и от РФ?! что то Смущаюсь... Теперь по 2-х тактнику. Восторг Восторг но для США весьма свойственно прорабатывать резервные варианты (так у них по истории сложилось). Да это дорого но если они считают что полученный результат даёт перечень бонусов и экономически обоснован. то они дадут ему движение далее. Мы же не знаем для какого типа трансмиссии его прорабатывают? там для определенной перспективы есть еще и вариант газовой турбины... Так что это только первые шаги (правда завидую их прогрессу)
Х что решена инженерная задача которая высушила мозгну по крайней мере одному поколению двигателистов на Западе и пару поколений в СССР. Так как по корпусу Т-14 Армата ....большая а по ТЗ надо 1800 л.с .... то есть иллюзорные мысли о возможном успехе...
Comments 198
Которые в свою очередь основаны на немецких разработках фирмы Junkers начатых ещё в конце 1-й мировой войны. В общем древность допотопная и глупость изрядная - двухтактные дизеля со встречно движущимися поршнями в любом случае получаются сложнее четырёхтактных, более "капризными" и сложными в обслуживании, хуже "тянут на низах", всей радости - относительная компактность.
Reply
Reply
1. двухтактный дизель без принудительной продувки вообще не работает, а продувка в данном случае осуществляется центробежным нагнетателем который на малых оборотах не очень эффективен.
2. максимальная мощность достигается за счёт "турбокомпаундной" схемы т.е. наличия газовой турбины соединённой через редуктор с выходным валом двигателя. а газовая турбина на малых оборотах опять-таки "не алё".
Вот и получается, что теоретически оно дизель, а практически дизельной тяговитости не имеет что для авиационных изначально двигателей недостатком не было, но для танковых стало.
Reply
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 5336 6902 4499 1248
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Х-образник если на РФ смогут сделать то будет респект- трижды ку...Но тут беда обычный V-образник и то как правило по лицензии чей то а тут столько добра и от РФ?! что то Смущаюсь...
Теперь по 2-х тактнику. Восторг Восторг но для США весьма свойственно прорабатывать резервные варианты (так у них по истории сложилось).
Да это дорого но если они считают что полученный результат даёт перечень бонусов и экономически обоснован. то они дадут ему движение далее.
Мы же не знаем для какого типа трансмиссии его прорабатывают? там для определенной перспективы есть еще и вариант газовой турбины... Так что это только первые шаги (правда завидую их прогрессу)
Reply
Reply
Так как по корпусу Т-14 Армата ....большая а по ТЗ надо 1800 л.с .... то есть иллюзорные мысли о возможном успехе...
Reply
Reply
Leave a comment