Концептуально двигатели повторяют харьковские разработки серии 4ТД - 6ТД.
Которые в свою очередь основаны на немецких разработках фирмы Junkers начатых ещё в конце 1-й мировой войны. В общем древность допотопная и глупость изрядная - двухтактные дизеля со встречно движущимися поршнями в любом случае получаются сложнее четырёхтактных, более "капризными" и сложными в обслуживании, хуже "тянут на низах", всей радости - относительная компактность.
Потому, что: 1. двухтактный дизель без принудительной продувки вообще не работает, а продувка в данном случае осуществляется центробежным нагнетателем который на малых оборотах не очень эффективен. 2. максимальная мощность достигается за счёт "турбокомпаундной" схемы т.е. наличия газовой турбины соединённой через редуктор с выходным валом двигателя. а газовая турбина на малых оборотах опять-таки "не алё". Вот и получается, что теоретически оно дизель, а практически дизельной тяговитости не имеет что для авиационных изначально двигателей недостатком не было, но для танковых стало.
Изменить 6тд пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись!!!
Которые в свою очередь основаны на немецких разработках фирмы Junkers начатых ещё в конце 1-й мировой войны. В общем древность допотопная и глупость изрядная - двухтактные дизеля со встречно движущимися поршнями в любом случае получаются сложнее четырёхтактных, более "капризными" и сложными в обслуживании, хуже "тянут на низах", всей радости - относительная компактность.
Reply
Reply
1. двухтактный дизель без принудительной продувки вообще не работает, а продувка в данном случае осуществляется центробежным нагнетателем который на малых оборотах не очень эффективен.
2. максимальная мощность достигается за счёт "турбокомпаундной" схемы т.е. наличия газовой турбины соединённой через редуктор с выходным валом двигателя. а газовая турбина на малых оборотах опять-таки "не алё".
Вот и получается, что теоретически оно дизель, а практически дизельной тяговитости не имеет что для авиационных изначально двигателей недостатком не было, но для танковых стало.
Reply
Reply
Reply
6тд пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись-пись!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment