Забавно было про выставку на "Сделано у нас" читать. Цитата:"Конечно, когда выход десанта осуществляется через большую заднюю аппарель, опущенную на землю, это удобно. Но, как утверждают военные эксперты, даже неприцельная автоматная очередь в огромный задний проем открытой аппарели гарантированно уничтожает весь десант - прямыми попаданиями и рикошетом. А вот попасть в боковые двери БТР-80 или БТР-90 практически невозможно. Но решение принято, и российские конструкторы сейчас проектируют новые бронетранспортеры с выходом через зад."
Ну купляють же вони движки на гвинтокрили у нас, якого не купити наші "тройки" на легку броньовану техніку? ХКБД розробило повний модельний ряд. Потужні, компактні, прості в екплуатації і не дорогі. Невже настільки все погано з... навіть не можу сформулювати з чим у них погано. Я не вірю, що таку короткозорість можна пояснити імперським сіндромом, або навіть, звичайною зарозумілістю.
Там все на много глубжеkotoboodJuly 2 2012, 16:51:43 UTC
- Там не имперский синдром, а постимперская ломка в комплексах - усруся, но не пакарюся... Сейчас вам "старший брат" уже купил все украинское у "младшего".., там комплекс неполноценности деиндуастриализированной сырьевой страны - остатки мозга взорвет "чувством патриотизма такого КБ, как у них", "березовых стволов" и "невиданного интереса к самой лутчей в мире технике".
І ще, питання до Андрія: при підриві міни і втраті переднього правого колеса чи не зариє цей "ескіз" носом в землю? Центр тяжіння явно зсунуто до правого борта, на МТВ. Компенсують бойовим модулем?
С чего Вы взяли? На сколько я знаю, у всех БТР кромебтр-60/70/80 двигатель находится сбоку, только у нас, правда, посредине машины, а у буржуев - спереди.
А в чем противоречие? БТР-4 "восьмидесятке" не конкурент, они несколько в разных классах получаются (украинская машина повыше), а если же они планируют создать аналог последним Пираньям и Патрии, то "четверка" опять же не конкурент - теперь уже она пониже будет.
Да забыл еще добавить важное - ТД двигатель практически симметричен по встречному ходу поршней и работе шатуных механизмов ввиду "опозитности". Так же 3ТД в поперечной и горизонтальной плоскости вибраций(такой малозначимой) - скомпенсирован ассиметричной работой непарным количеством цилиндров.
вибрации еще по диагоналиkotoboodJuly 3 2012, 07:18:20 UTC
Вопросец: - Как будут влиять на работу балистического вычислителя вибрации одновременно в вертикальной и горизонтальной плоскости? Угловые такие, закрученые... :)
Comments 256
Цитата:"Конечно, когда выход десанта осуществляется через большую заднюю аппарель, опущенную на землю, это удобно. Но, как утверждают военные эксперты, даже неприцельная автоматная очередь в огромный задний проем открытой аппарели гарантированно уничтожает весь десант - прямыми попаданиями и рикошетом. А вот попасть в боковые двери БТР-80 или БТР-90 практически невозможно. Но решение принято, и российские конструкторы сейчас проектируют новые бронетранспортеры с выходом через зад."
Лучше не скажешь. Через зад. А мозг-в заду.
Reply
Reply
но нет его-есть только вход, и то-не тот..
Reply
Reply
Reply
Сейчас вам "старший брат" уже купил все украинское у "младшего".., там комплекс неполноценности деиндуастриализированной сырьевой страны - остатки мозга взорвет "чувством патриотизма такого КБ, как у них", "березовых стволов" и "невиданного интереса к самой лутчей в мире технике".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Так же 3ТД в поперечной и горизонтальной плоскости вибраций(такой малозначимой) - скомпенсирован ассиметричной работой непарным количеством цилиндров.
Reply
Поступайте в ХАДИ (сейчас ХНАДУ) - много нового узнаете.
Reply
- Как будут влиять на работу балистического вычислителя вибрации одновременно в вертикальной и горизонтальной плоскости? Угловые такие, закрученые...
:)
Reply
Leave a comment