Достижение года серийное производство - 3ТД. Двигатели ЗТД в трехцилиндровом исполнении являются членами единого унифицированного ряда с серийными двигателями 5ТДФ, 6ТД-1 и 6ТД-2Е.
про гос испытания 1982 годаdorian_9rayDecember 20 2011, 22:00:08 UTC
Андрей,Вы часто пишите о результатах гос испытаний 1982 года,набрел на интересные данные:
"Испытаниях 1982 года, в которых участвовали: Т-80Б, Т-72А и Т-64Б, проводились при одинаковых условиях, в процессе движения, с максимально возможными скоростями по трассе протяженностью 70 км и при температуре окружающего воздуха +28°С. По результатам войсковых испытаний перегрев и включение САУР привело к понижению мощности и снижению скорости: у Т-80Б на 12%, у Т-64Б с двигателем 5ТДФ на 13,5%, Т-64Б с двигателем 6ТД на 25%, у Т-72А, не имеющем ограничений по температурному режиму в указанных выше экстремальных условиях, принудительного снижения скорости движения не потребовалось."
Источник: Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. Основной боевой танк России.
В чем причина такого различия в результатах "плохого" движка т-72 и "хороших" 5тдф и 6тд?Сырость двигателей на момент испытаний?
Одна деталь у меня вызвала сомнение. Там утверждается что т72 плохо себя проявил в индии в условиях жары и высокогорья. Движки не тянули и грелись. А харьковские танки в пакистане - намного лучше себя показали.
В этой части есть сомнения. 6тдф вроде бы как раз критиковали за легкий перегрев и сложность в ремонте.
Comments 11
Reply
>> экономика СССР - уничтожена благодаря отсутствию унификации и параллельным разработкам (в т.ч. «танков аналогов» Т-72 и Т-80).
Параллельная разработка - это хорошо, параллельное производство - вот что плохо.
Reply
Reply
Но выбрав нужно уже сосредотачиваться на нём.
Reply
Reply
"Испытаниях 1982 года, в которых участвовали: Т-80Б, Т-72А и Т-64Б, проводились при одинаковых условиях, в процессе движения, с максимально возможными скоростями по трассе протяженностью 70 км и при температуре окружающего воздуха +28°С. По результатам войсковых испытаний перегрев и включение САУР привело к понижению мощности и снижению скорости: у Т-80Б на 12%, у Т-64Б с двигателем 5ТДФ на 13,5%, Т-64Б с двигателем 6ТД на 25%, у Т-72А, не имеющем ограничений по температурному режиму в указанных выше экстремальных условиях, принудительного снижения скорости движения не потребовалось."
Источник: Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. Основной боевой танк России.
В чем причина такого различия в результатах "плохого" движка т-72 и "хороших" 5тдф и 6тд?Сырость двигателей на момент испытаний?
Reply
Reply
Вы не могли бы прокомментировать статью?
https://m.fishki.net/2706226-tanki-t-64-t-72-t-80-ka-oni-pojavilisy-i-pochemu.html
Со всем можно согласиться?
Reply
Reply
Reply
Там утверждается что т72 плохо себя проявил в индии в условиях жары и высокогорья. Движки не тянули и грелись. А харьковские танки в пакистане - намного лучше себя показали.
В этой части есть сомнения. 6тдф вроде бы как раз критиковали за легкий перегрев и сложность в ремонте.
Reply
Leave a comment