3ТД

Dec 14, 2011 23:45

Достижение года серийное производство - 3ТД.
Двигатели ЗТД в трехцилиндровом исполнении являются чле­нами единого унифицированного ряда с серийными двигате­лями 5ТДФ, 6ТД-1 и 6ТД-2Е.

Read more... )

3ТД, 6ТД-2, 6ДН12/2х12, 6ТД-3

Leave a comment

Comments 11

rvun December 14 2011, 23:10:16 UTC
Ну что тут скажешь, главное не останавливаться на достигнутом. Даешь двигло сиреи n-тд в массы.

Reply


sha_julin December 15 2011, 06:10:57 UTC
Вынужден прокомментировать:

>> экономика СССР - уничтожена благодаря отсутствию унификации и параллельным разработкам (в т.ч. «танков аналогов» Т-72 и Т-80).

Параллельная разработка - это хорошо, параллельное производство - вот что плохо.

Reply

andrei_bt December 15 2011, 15:04:31 UTC
Да дело в том что и параллельные разработки то же ресурсы съедали. Нужно было одно всем вместе разрабатывать, а не аналоги.

Reply

sha_julin December 15 2011, 15:35:26 UTC
Жрут. Но в параллельных разработках есть тот плюс, что можно проверить разные пути и выбрать лучший.

Но выбрав нужно уже сосредотачиваться на нём.

Reply

andrei_bt December 15 2011, 17:20:18 UTC
Да, именно в этом и беда, выбрали нужный путь, но благодаря интригам и амбициям параллельно разрабатывали одно и то же с разным успехом.

Reply


про гос испытания 1982 года dorian_9ray December 20 2011, 22:00:08 UTC
Андрей,Вы часто пишите о результатах гос испытаний 1982 года,набрел на интересные данные:

"Испытаниях 1982 года, в которых участвовали: Т-80Б, Т-72А и Т-64Б, проводились при одинаковых условиях, в процессе движения, с максимально возможными скоростями по трассе протяженностью 70 км и при температуре окружающего воздуха +28°С. По результатам войсковых испытаний перегрев и включение САУР привело к понижению мощности и снижению скорости: у Т-80Б на 12%, у Т-64Б с двигателем 5ТДФ на 13,5%, Т-64Б с двигателем 6ТД на 25%, у Т-72А, не имеющем ограничений по температурному режиму в указанных выше экстремальных условиях, принудительного снижения скорости движения не потребовалось."

Источник: Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. Основной боевой танк России.

В чем причина такого различия в результатах "плохого" движка т-72 и "хороших" 5тдф и 6тд?Сырость двигателей на момент испытаний?

Reply


ext_2748842 October 13 2015, 08:07:22 UTC
па высате то он не бальшой . а па другим 2 измерениям вроде не очень и мал

Reply


iggosh October 23 2019, 17:50:06 UTC
Здравствуйте.
Вы не могли бы прокомментировать статью?
https://m.fishki.net/2706226-tanki-t-64-t-72-t-80-ka-oni-pojavilisy-i-pochemu.html

Со всем можно согласиться?

Reply

неужели andrei_bt October 23 2019, 17:51:36 UTC
неужели вы думаете, что я весь этот опус прочту ?

Reply

Re: неужели iggosh October 23 2019, 19:36:37 UTC
Я подумал, что вы могли уже быть знакомы с ним.

Reply

Re: неужели iggosh October 23 2019, 19:40:34 UTC
Одна деталь у меня вызвала сомнение.
Там утверждается что т72 плохо себя проявил в индии в условиях жары и высокогорья. Движки не тянули и грелись. А харьковские танки в пакистане - намного лучше себя показали.

В этой части есть сомнения. 6тдф вроде бы как раз критиковали за легкий перегрев и сложность в ремонте.

Reply


Leave a comment

Up