Вопрос с кормёжками

May 05, 2011 10:59

В последнее время меня всё больше стала напрягать "несамостоятельность" сына - то есть вещи, которые он умеет делать сам, он требует, чтобы его обслуживали.. Конечно, это напряжение связано в большей степени с ближайшим появлением конкурента, когда я точно не смогу снять и одеть трусики, посадить ребёнка на горшок, и, главное, покормить его с ( Read more... )

мамское, педприкормное, а вы как думаете?, Вадик 2-3 года, ЕР и с чем его едят

Leave a comment

Comments 14

ksun_scher May 5 2011, 07:28:35 UTC
Ты сейчас готовишься к появлению малыша, поэтому автоматом хочешь и подвигаешь (м.б. и не очень осознанно) сына к тому, чтобы он был более самостоятельным, потому как с появлением малыша тебе будет не до этих капризов. А сын явно чувствует, что ты пытаешься его "повзрослеть", поэтому отказывается делать то, что прекрасно и так умеет, чтобы показать тебе, что он "маленький", чтобы получить больше заботы. Если ты будешь настаивать на его взрослости, особенно с появлением малыша, то можешь столкнуться с еще большими рецидивами, я читала, что бывает и какаться, и писаться начинают, чтобы оттянуть внимание на себя, аналогично малышу. Я об этом много читала. Так что не надо его ни к чему приучать. Корми и одевай, если просит. Это вообще очень хороший знак, это ребенок тебя прямо и открыто просит о близости, а не уходит в недоверие и т.д. Когда появится малыш и тебе будет сложно уделять столько времени старшему, значит, просто будешь просить его подождать какое-то время, а потом, когда освободишься, точно также его оденешь и покормишь :). А ( ... )

Reply

ksun_scher May 5 2011, 07:33:21 UTC
ну и исключить баловство между едой по-любому поможет :)
потому как наевшись вкусненьким между едой, зачем же кушать обычную еду?
так что перекус дома просто не держать :)

Reply

andilek May 5 2011, 13:02:27 UTC
да, я как раз про "заботливую альфу" думала (сама когда-то перепост делала)... я в посте как-то всё сумбурно написала, беременные мысли в кучку.. дело ещё вот в чём - Вадик ПРИ МНЕ практически никогда не ел самостоятельно, то есть не то что ситуация такая "умеет при мне есть сам, просто на данный момент не хочет", а именно "почти никогда при мне не ел сам". То есть ситуация "мама рядом, я беру ложку/вилку и сам начинаю есть" для него практически незнакома. (сам он точно будет есть только вкусности или то, для чего ложки-вилки не нужны, а именно фрукты-овощи)
ещё наверно меня смущает то, что "малышковость" у него избирательная - это хочу делать сам, сюда мама не лезь, он может запросто сам включить комп и запустить на нём игрушки или мультики..
а без перекусов я сейчас сама не могу - то и дело надо погрызть что-нибудь свеженькое (разве что тайком от сына сгрызать..)

Reply

ksun_scher May 5 2011, 07:53:21 UTC
чего-то написала тебе все как-то очень категорично, м.б. у вас все и так нормально, просто я на "залипании" никогда не парюсь, а тебя это напрягло в связи с предстоящими событиями

в общем, я всегда даю насытиться вволю заботой, мне даже дочка сообщает о том, что она "малышка", а как она этого моего чисто физического внимания/обнимашек наестся, то дальше живем нормально :)

Reply


tania_o May 5 2011, 08:36:54 UTC
У нас с Катюхой сейчас тоже период "обниматься, целоваться" на фоне появления малыша. И иногда бывает и "покорми Катю" ))
Помнится, в прошлом году где-то у Яны Зиниград прочитала по этому поводу хороший пост, не дословно, но то, что ребенки очень быстро вырастают, и когда они просят что-то сделать "за них" или помочь, всегда можно сказать "ты уже большой, сделай сам", а можно сказать "я так рада, что ты позволяешь мне это сделать, потому что ты скоро вырастешь и будешь все делать только сам", и получать удовольствие от этого периода. Моя сестра говорит еще "целуй своего ребенка, пока он позволяет это делать - скоро он вырастет и не даст тебе лишний раз его обнять" :)

Reply

andilek May 5 2011, 13:06:42 UTC
я тут поняла, что забыла в посте написать - Вадик ПРИ МНЕ практически никогда не ел сам, то есть сейчас у нас не ситуация "умел есть, но как бы разучился", а именно "даже не пытается учится" (ещё бы, удобно, когда тебя кормят)
обниматься-целоваться у нас постоянно.. мы с ним даже в кое-какие элементы МШ дома играем (правда я потом лежу пузом кверху и без сил)
а вообще мысль о том, что вырастет и не будет давать это делать вдохновляет (правда, я видела опыт моего племяшки, который лет до 5 не умел есть самостоятельно, только с ложечки, вот эта перспектива меня если честно пугает)

Reply

tania_o May 5 2011, 13:33:17 UTC
ну вообще если он при бабушке ест сам, значит, уже умеет)) мне все-таки больше верится в то, что это его стремление продлить близость с тобой )
я тоже однажды видела мальчика, который в 6 лет не умел завязывать шнурки, и девочку, которая попу вытирать не умела в 5,5 лет. Но там конкретно родители не занимались, вообще сложные ситуации с родителями. У вас же и с присутствием, и с заботой, и с любовью все в порядке, значит, все будет хорошо!

Reply


city_fairy_tale May 5 2011, 12:02:49 UTC
Почитай http://olgapisaryk.livejournal.com/98379.html мне немного мозги проветрила))

Reply

andilek May 5 2011, 13:08:19 UTC
да, я даже в своё время на неё ссылку кажется давала...
я тут поняла, что забыла в посте написать - Вадик ПРИ МНЕ практически никогда не ел сам, то есть сейчас у нас не ситуация "умел есть, но как бы разучился", а именно "даже не пытается учится" (ещё бы, удобно, когда тебя кормят)
При этом меня пугает опыт моего племяшки, которого лет до 5 кормили и не умел есть самостоятельно, только с ложечки, да ещё под телевизор...

Reply


ptichka_vkletke May 5 2011, 12:04:22 UTC
Из своего опыта могу сказать, что это пройдет)) С Иринкой такого не помню, а с Санькой был период, когда прямо впал в детство. Может, у нас это было еще связано с адаптацией к садику. Их там самостоятельности хорошо учат, вот дома и хотелось еще поиграть в малыша. А сейчас ест сам и одеваться все чаще самостоятельно пробует.

Reply

andilek May 5 2011, 13:10:45 UTC
фигня в том, что у нас не "впадание в детство" - просто ребёнок при мне практически никогда не ел сам (разве что фрукты-овощи-сладости-соки), то есть ситуация "мама рядом, поставила мне тарелку с едой и я её съел" ему просто незнакома... а в эти выходные приехали к бабушкам-дедушкам, он там сел с ними за стол и прекрасно поел сам ((там мы бываем редко, в последний раз зимой ездили)

Reply


outside_flo May 5 2011, 15:30:14 UTC
у нас тоже появился небольшой регресс. просит кормить его с ложки, вытереть ручки, помочь залезть и вылезти из ванны - все это он прекрасно может сам. я стараюсь выполнять эти просьбы, т.к. только так могу уделить ему внимание. а если маленький в слинге или отложенный спит - мне не трудно. но если трудно - отказываю, предлагаю самому попробовать.
а на ручках мне его так и так тяжело носить, это к папе. хотя иногда беру, но очень ненадолго, на минутку, и по моей инициативе.
слава богу!!! к горшку он как раз приучился за пару месяцев до рождения младшего, мне только вынести его надо и попу вымыть.

Reply

andilek May 6 2011, 05:45:21 UTC
просто у нас с кормёжкой не регресс (т к при мне он практически не ел сам), а скорее нежелание осваивать навык, который отдалит его от мамы..
горшок у нас более-менее освоился около 2 лет, но при этом в большинстве случаев взрослым надо снимать-одевать трусики, ну и периодически ещё бывают мелкие промахи на пол (но их всё реже, и то если заиграется)
на ручки - это у нас вообще больная тема.. ребёнку хочется, а папа редко его берёт, а мне тяжело - так что я только сидя это делаю, но стараюсь подольше, с обнимашками-прибаутками :-)
зы а дай мне контакты твоего мужа, я во вторник в Москве буду - может удастся пересечься?

Reply

outside_flo May 7 2011, 14:25:29 UTC
оставила удаленным коментом

Reply


Leave a comment

Up