Тёма Лебедев зажигает за маркетинг, т.е. не «за», а «против»:
«Маркетинг - это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать».
«Главным предметом спекуляции среди маркетологов является понятие «целевой аудитории». Якобы можно ее исследовать...»
«Маркетинг - многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
С оценком Лебедева согласны многие люди, в том числе и с экономическим образованием - они тоже не знают, что такое маркетинг?
Reply
А конкретнее? Вот я, например, не видел ни одного вменяемого человека, который согласился бы с этой ерундой.
Reply
Отделы маркетинга в известных мне фирмах являются предметом стеба и насмешек.
КПД их работы оставляется желать лучшего (его невозможно измерить), отчеты, которые специалисты от маркетинга предоставляют (я читал несколько), заставляют усомниться в том, что эти специалисты дружат со здравым смыслом. Наконец, дисциплина "Маркетинг" (по крайней мере в том виде, как она читалась в Финэке) ничего общего с наукой не имеет.
Безусловно, я могу ошибаться, но есть, скажем, теория, а есть практика, с точки зрения практики затраты на маркетинг не оправданы.
Reply
Leave a comment