Маркетинг - это мейнстримная религия

Dec 16, 2005 12:40

Тёма Лебедев зажигает за маркетинг, т.е. не «за», а «против»:
«Маркетинг - это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать».

«Главным предметом спекуляции среди маркетологов является понятие «целевой аудитории». Якобы можно ее исследовать...»

«Маркетинг - многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на ( Read more... )

юмор, менеджмент, современные мифы

Leave a comment

Comments 5

nightracoon December 16 2005, 10:11:31 UTC
Слишком уж категорично, но в целом мысли здравые.

Reply


misha_old December 17 2005, 09:13:30 UTC
and2u December 19 2005, 10:16:58 UTC
Мощный аргумент ;-)
С оценком Лебедева согласны многие люди, в том числе и с экономическим образованием - они тоже не знают, что такое маркетинг?

Reply

misha_old December 25 2005, 15:05:43 UTC
>С оценком Лебедева согласны многие люди, в том числе и с экономическим образованием

А конкретнее? Вот я, например, не видел ни одного вменяемого человека, который согласился бы с этой ерундой.

Reply

and2u December 26 2005, 08:03:43 UTC
Наверное, я - невменяемый :-)
Отделы маркетинга в известных мне фирмах являются предметом стеба и насмешек.
КПД их работы оставляется желать лучшего (его невозможно измерить), отчеты, которые специалисты от маркетинга предоставляют (я читал несколько), заставляют усомниться в том, что эти специалисты дружат со здравым смыслом. Наконец, дисциплина "Маркетинг" (по крайней мере в том виде, как она читалась в Финэке) ничего общего с наукой не имеет.
Безусловно, я могу ошибаться, но есть, скажем, теория, а есть практика, с точки зрения практики затраты на маркетинг не оправданы.

Reply


Leave a comment

Up