Эта категория офицеров британского флота конца XVII - начала XIX века включала в себя специалистов, весьма значительно разнящихся между собой как по положению во флотской иерархии, так и по выполняемым функциям. Общим для них было то, что они получали патент (warrant) на право занятия должности не от адмиралтейства (как королевские офицеры), а от
(
Read more... )
Comments 25
Ну, а то, что при этом он был фактически старшим техническим офицером - давало ему лучшую каюту.
Так что всё логично.
:-)
Reply
Reply
Главный по технике должен получать больше младшего по бою. :-)
Reply
Reply
Reply
только не "чуть ли", а именно армейские чины (например, штабс-капитан корпуса флотских штурманов)
Reply
СССР было, сколько командиров лодок и кораблей (лодки
интереснее)были из кого?
Reply
Reply
но вот среди их самих, самых военных, все же командирами были
чаще всего оружейники.
логично, с одной стороны, нам просто немножко трудно понять)
Reply
ну да, в основном БЧ-2, БЧ-3, редко из БЧ-1.
это понять просто: командир той специальности, которая является основной для корабля.
предназначен воевать - оружейник самый естественный выбор.
а на торговом флоте основная задача - перевоза грузов. значит, судоводитель (одна из функций которого - Cargo Handling and Stowage).
Reply
Reply
А верфи - в ведении Navy Board.
Reply
Leave a comment