Оказалось, что субъективная ценность подарка для подарок получившего ниже (иногда значительно), чем стоимость этого подарка...
Вот те и раз. Видимо у поговорки: дорог не подарок-дорого внимание, есть еще один ранее не осознаваемый смысл ;)
Итак:
Подарки - нерациональный обмен ресурсами, считает профессор ДжоэльВальдфогель из Школы бизнеса Wharton
(
Read more... )
Comments 10
нажмите +5 тута http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/4079/3756
И если не трудно, разошлите по своим контактам icq это сообщение.
Спасибо!
Всех с прошедшим Днем Победы!!!
Reply
У меня есть проблема, которую я хочу решить при помощи гипноза. Можно ли обратиться к Вам за помощью? :)
Reply
Leave a comment