Впервые такой аппарат увидел. Не специалист несколько, но кажется Камовский вариант вертолета с двухвинтовой соосной схемой более распространённый и применяемый вариант в авиации.
По идее регулированием скоростей вращения и установкой различого шага винтов можно управлять вектором тяги, хотя и лишь в одной плоскости. Не совсем понятно конечно зачем.
Задача применения такой схемы - та-же, что и у камовских аппаратов - убрать реактивный момент от несущего винта и избавиться от хвостового винта. Несущая система на перекрещивающих винтах немного попроще соосной, но и немного потяжелее. Как бы я хотел увидеть этот вертолёт вживую!
Comments 7
Камов тихо курит в сторонке :)
Reply
Reply
Не совсем понятно конечно зачем.
Reply
Reply
Leave a comment