мальчик: - ты на самом деле настоящий клоун? клоун: - да, самый что ни на есть настоящий? мальчик: - можно поносить твой нос? клоун: - нет, нос - это часть меня.
ну я тогда шуточно растолкую...может угадаю правду: Вам актуально сейчас понимать истинную (настоящую) суть какого-то важного вам человека (может саму себя) и усваивать новое - может быть что-то из их внешнего поведения. Но важный вам для этого человек не идет на сотрудничество и не хочет что-то важное давать... А как шуточный тест попал куда-нибудь? ;)))
Возможно вам важны достижения чего-то (что вы субъективно считаете высоким для себя, успех в какой то области жизни) и при этом опасаетесь получить негативные последтвия, боитесь неудачи... Есть такой аффоризм - лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал..... И еще успех и достижения у вас зависят от кого то кого вы не видите на данный момент и не можете услышать...Вы же художник, значит у вас очень развито воображение визуальное поэтому визуализируйте - попробуйте такое упражнение (это из нарративной психологии) - представьте себя на месте клоуна и посмотрите его глазами на мальчика и пересочините диалог - Что мальчику надо сделать с точки зрения клоуна чтобы подняться высоко и плавно спуститься и потом опять подняться, посмотрите на тедействия, которые удерживают приятный ритм...
Мальчик: - Клоун, привет, ты счастливый, ты занят важным делом - развлекаешь гостей и даришь радость! Ну а я сегодня тоже занят важным делом - я катаю тебя! :)))
Мальчик играет во взрослого, что-то рассказывает из своего важного опыта, чему-то учит клоуна. Он верит, что клоун слушает и слышит. Но клоун неживой и ему это «не нужно». По сути мальчик говорит со стеной, говорит что-то вроде: - там, за углом, есть классное местечко, но ты, я вижу, там не бывал? Картинка навевает грусть, т.к. отклика мальчик не получит от неживого существа и распинается зазря. Впрочем, возможно, важен не столь отклик, сколько сама возможность систематизировать для мальчика то, что он говорит.
толкование ассоциативного теста "Мальчик и клоун"anastasiameadowAugust 25 2014, 10:48:46 UTC
В вашей интерпретации фотографии и заметила, что возможно часть вас хочет полезного общения, но не позволяет себе это потому что был опыт ненужности либо опыт одиночества в детстве, когда никто не общался как с живым человеком. Очень грустный опыт. Возможно он блокирует. Поэтому, возможно в качестве психологической защиты было выбрано общение с самим собой. Создается некий внутрений персонаж кому адресуется что-то важное и это дает некое понимание (в вашем смысле систематизация) себя и своих желаний. Кстати, самое актуальное желание сейчас быть с кем-то в классном местечке?
Re: толкование ассоциативного теста "Мальчик и клоун"kamparaAugust 25 2014, 11:12:49 UTC
100%тное попадание всего, кроме последней фразы. Подскажите, как можно проработать этот вопрос, если временно нет возможности обратиться за терапией?
"Кстати, самое актуальное желание сейчас быть с кем-то в классном местечке?" Нет, просто отдохнуть хорошо, поваляться в постели, позволить слезам быть.
Re: толкование ассоциативного теста "Мальчик и клоун"anastasiameadowAugust 25 2014, 21:03:00 UTC
Я думаю, что возможность уже почти есть или появится очень скоро. в том смысле что вам стоит прямо написать о том чтов ам препятствует начать терапию и тогда возможно найдется психолог, которому это не будет пепятствием. Надо только заметить, что если вам было неприятно с матерью то ваше бессознательное склоно находить поводы и подстраивать ситуации избегания близких отношений. Отношения с психологом ясное дело психологически близкие. Но они отличаются от вашего опыта. Вы взрослый человек и можете освоить новый опыт открытости. Есть один трюк вы одновременно и защищены и закрыты и в тоже время открыты себе и психологу в контакте с тем психологом, который работает через метафоры. Вы говорите о символах, не говрите прямо, го ваше бессознательное и психолог понимает. И тем не менее метафора это огромный щит. Также по скайпу легче спрятаться и в тоже время быть в близких психологических отношениях. Научившись так открываться вы в последующем будете более спокойно общаться близко и без щита компьютера
( ... )
Comments 16
- ты на самом деле настоящий клоун?
клоун:
- да, самый что ни на есть настоящий?
мальчик:
- можно поносить твой нос?
клоун:
- нет, нос - это часть меня.
Reply
Reply
Reply
А как шуточный тест попал куда-нибудь? ;)))
Reply
Reply
Reply
Reply
И еще успех и достижения у вас зависят от кого то кого вы не видите на данный момент и не можете услышать...Вы же художник, значит у вас очень развито воображение визуальное поэтому визуализируйте - попробуйте такое упражнение (это из нарративной психологии) - представьте себя на месте клоуна и посмотрите его глазами на мальчика и пересочините диалог - Что мальчику надо сделать с точки зрения клоуна чтобы подняться высоко и плавно спуститься и потом опять подняться, посмотрите на тедействия, которые удерживают приятный ритм...
Reply
- Клоун, привет, ты счастливый, ты занят важным делом - развлекаешь гостей и даришь радость! Ну а я сегодня тоже занят важным делом - я катаю тебя! :)))
Reply
- там, за углом, есть классное местечко, но ты, я вижу, там не бывал?
Картинка навевает грусть, т.к. отклика мальчик не получит от неживого существа и распинается зазря. Впрочем, возможно, важен не столь отклик, сколько сама возможность систематизировать для мальчика то, что он говорит.
Reply
Reply
"Кстати, самое актуальное желание сейчас быть с кем-то в классном местечке?"
Нет, просто отдохнуть хорошо, поваляться в постели, позволить слезам быть.
Reply
Reply
Leave a comment