Форс-мажор по-китайски, или Размышления о везении

Jul 06, 2012 13:44

Эмоции и страсти улеглись, и я решила все-таки написать о том, какая я везучая как в третий раз в моей жизни произошла отмена рейса. Несмотря на то что я летаю относительно нечасто, сюрпризы преследуют меня просто по пятам... После рождественского ледяного дождя в Берлине в 2011 году и дважды-невылета из Стамбула в Москву в феврале 2012 года, казалось бы, очередная отмена рейса не должна была выбить из колеи, ан нет! сердце екнуло и упало куда-то в пятки...
Если в предыдущие разы отмена никак не могла сказаться на дальнейших планах, так как случалась на пути домой, то в этот раз поджидала нас на самой середине пути: после посещения Шанхая и Пекина, мы должны были лететь в Хуаншань, в горы. Как обычно, заблаговременно прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались на рейс, сдали багаж, прошли все необходимые проверки и расположились в зале ожидания. Было скучно, стали исследовать аэропорт, полазали по халявному Интернету, а вернувшись - нашли стойку гейта уже без нашего рейса, но окруженную обеспокоенными пассажирами. После короткого разговора с представителями авиакомпании, стало понятно, что наш рейс отменен, как и многие другие, по погодным условиям, следующий только завтра. С извинениями и сочувствием нас отправили к менеджеру, чтобы обменять билеты.
Менеджер нас сразу же отправил в кассы, так как он занимался только размещением пассажиров в гостиницы. В кассах к этому времени уже скопилось немало людей, очередь продвигалась небыстро. Мы решили, что я пока пойду разыскивать наш багаж, а подруга останется ждать. Чемоданы пришлось поискать, они оказались на ленте выдачи багажа, то есть в зале прилета. Судя по всему, счастливчиков вроде нас, было много, так как свой багаж пришлось еще поискать в груде чемоданов.
Достояв очередь в кассу уже вместе, нам лишь сообщили, что рейс на Хуаншань будет завтра утром и снова отправили к менеджеру. Там накопили человек 10-15 и отправили ждать на улицу трансфер в гостиницу. В первый автобус мы не влезли, следующий пришел только минут через 40. В отель доехали быстро, на ресепшн нам сразу же заказали обратный трасфер на 6 утра. Помимо проживания, нам предложили бесплатно поужинать и позавтракать перед выездом.
Утром нас вовремя отвезли в аэропорт, снова прошли все необходимые процедуры и стали ждать посадки, но увидели какую-то движуху: рейс задерживали на три часа... Дали сухой паек с фиолетовыми яйцами и молочно-соковый напиток. Ждали-ждали, потом задержали еще на два часа...
Несмотря на то что к этому времени погода уже испортила и здесь, в Пекине, рейсы все-таки выполняли, периодически выпуская в воздух по несколько бортов. Наш с горем пополам вылетел в 2 часа дня.
Итог: авиакомпания выполнила все международные требования по случаю задержек - гостиница, питание, напитки... Обслуживание довольно оперативное, хотя не идеальное. К Эир Чайне никаких претензий не осталось. Но все-таки как же мне везет на эти отмены!!!
P.S. В следующем посте расскажу о последствиях этой отмены. История продолжаться...

форс-мажор, авиакомпания, Китай, аэропорт

Previous post Next post
Up