А ведь это не так, сегодня есть огромный пласт молодых дизайнеров (своих в каждой стране) чьи вещи стоят дороже h&m но дешевле Matthew Williamson как раз в диапазоне цены кашмирового свитера. Они необычные и не масс маркет
Такие дизайнеры есть, но они не делают "моды", не являются решающими. А кто выбивается, становится дороже как Acne, если брать в качестве примера Швецию. Плюс их количество сильно ограничено и по большей части они шьют на молодую творческую тусовку. То есть модели конечно модные, но очень нишевые, под определенный возраст младше моего, и общее направление андрогинное. Ну и часто качество ткани не сильно отличается от H&M.
Но в принципе именно в этой группе я обычно и нахожу одежду :) Часто это довольно сложно, так как я во многое не вписываюсь. Чаще не вписываюсь и иду в фирмы, делающие классику из относительно приличных тканей. Потом эту базовую одежду дополняешь аксессуарами, чтобы как-то ее разнообразить.
А хотелось бы - влюбился в платье, пошел сшил что-то похожее.
в израиле ситуция с молодыми дизайнерами явно лучше - видимо дело в очень долгм отсутствии любого массмаркета кроме зары и манго. дае h&m открылся только год назад или два, а бенетон вообще всего юару месяцев как
Знаешь, может и не совсем в тему скажу. Очень похожая ситуация происходит в архитектуре. В книжках одно, а живут и работают люди совсем в другом. И рассуждаю я в данный момент с точки зрения архитектора, и именно того, который смотрит книжки и рисует объекты для книжек. У меня есть несколько реализованных мелких объектов, крупных пока нет. Но даже если бы они были, то наверное попали бы в книжки и все. - у подобных вещей в основном именно книжная и интернетная жизнь. в жизни люди обходят это стороной, как и в случае с одеждой. Может это какая-то более глобальная тенденция?
Думаю что да. Спасибо за интересное замечание. Иногда здания строят только чтобы "покрасоваться", строят музеи, а коллекции еще нет. Или не очнеь думая, а откуда возьмутся деньги под выставки и сотрудников. Чтобы можно было опять же картинку показать - вот какая у нас штука есть.
Может начать движение за реальные вещи? :) Которые люди действильно носят, живут в них, пользуются ими, а не просто для журналов и блогов. Чтобы красота была не только на картинке. За малобюджетную красоту.
думаю, что тут дело на самом деле не только в бюджете. слишком красивой одежде нужно соответствовать - в манерах, в походке, в друзьях, в мужчине. А это слишком хлопотно. А в слишком необычных зданиях, слишком необычные ощущения - это целая работа, а работы и так хватает, поэтому мы предпочитаем то, где можно отвлечься и расслабиться, перестать думать и анализировать. может так. это движение и начинать не нужно - оно уже идет вовсю, все мы его участники
Меня тоже подобные мысли посещают. Мне уже к пятидесяти и классическую одежду выпускают многие, а вот добавлять модные аксессуары у меня не получается, не так легко их найти и подобрать под свой тип и образ. Поэтому модные показы только смотрю в интернете.
Мне кажется, любой модный дом (это наверное я имела под высокой модой) это прежде всего бренд, и создан для того чтобы приносить прибыль. В наше время когда конкуренция не спит, хай стрит наступает на пятки, они заинтересованы чтобы их одежда продавалась, а значит была носибельна. Я наверное сравниваю с 80-90ми, когда модных домов можно было посчитать на пальцах и их творения ассоциировались с искусством. Это мое мнение, я не специалист и ни на что не претендую :)))
Я тоже не специалист и ни на что не претендую :) Но моего кошелька на бренды все равно не хватает. Если только на распрадажах что-то заляжавшееся, но это как бы не есть следование моде.
Comments 30
Reply
Плюс их количество сильно ограничено и по большей части они шьют на молодую творческую тусовку. То есть модели конечно модные, но очень нишевые, под определенный возраст младше моего, и общее направление андрогинное.
Ну и часто качество ткани не сильно отличается от H&M.
Но в принципе именно в этой группе я обычно и нахожу одежду :)
Часто это довольно сложно, так как я во многое не вписываюсь.
Чаще не вписываюсь и иду в фирмы, делающие классику из относительно приличных тканей. Потом эту базовую одежду дополняешь аксессуарами, чтобы как-то ее разнообразить.
А хотелось бы - влюбился в платье, пошел сшил что-то похожее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за интересное замечание.
Иногда здания строят только чтобы "покрасоваться", строят музеи, а коллекции еще нет. Или не очнеь думая, а откуда возьмутся деньги под выставки и сотрудников. Чтобы можно было опять же картинку показать - вот какая у нас штука есть.
Может начать движение за реальные вещи? :) Которые люди действильно носят, живут в них, пользуются ими, а не просто для журналов и блогов. Чтобы красота была не только на картинке. За малобюджетную красоту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и с чем именно сравниваете?
Reply
Reply
Но моего кошелька на бренды все равно не хватает.
Если только на распрадажах что-то заляжавшееся, но это как бы не есть следование моде.
Reply
Reply
Leave a comment