Назвать меня казуалом - всё равно что назвать агностика неверующим. В сущности верно, но упускает из виду главное.
Агностик - идейный неверующий. Он полагает, что все представления о потустороннем одинаково недостоверны, а значит, всё равно, какому из них следовать. И в целях экономии энергии он следует представлению, что никакого потустороннего
(
Read more... )
Comments 70
Игрок переселяется в хардкорные игры. Покидает их вынужденно, например, по естественным нуждам.
В казуальные же, наоборот, заглядывает ненадолго отвлечься.
Храдкорные - замена жизни, казуальные - дополнение.
Reply
Действительно, хардкорный игрок относится к игре, как к реальной жизни. Достижения в игре для него по-настоящему важны. Победами в игре он гордится. Принадлежность к коммьюнити для него - значительная часть идентичности.
Казуальный же игрок, даже если он уделяет игре изрядную часть своей жизни, досконально разбирается в лоре и назубок выучил игровые механики, никогда не забывает, что это всего лишь игра.
Reply
Reply
Reply
Есть ещё компоненты (например казуальная игра не может иметь высокого порога вхождения) но этот критерий основной.
И одна и та же игра может быть как хардкорной, так и казуальной.
Например шахматы для пенсионеров во дворе, под пивко и шахматная партия с чемпионом мира. В первом случае мила казуальная забава, во втором случае может победить лишь труЪ хардкорщик.
Reply
Сложность игры действительно определяется так, как вы сказали: насколько легко ошибиться, и насколько серьёзны последствия ошибки.
Ваш пример дополнительно это подтверждает:
Например шахматы для пенсионеров во дворе, под пивко и шахматная партия с чемпионом мира.Это как раз и называется гибким выбором уровня сложности :) Причём заметьте, вероятность совершить ошибку остаётся неизменной и определяется вашим шахматным мастерством. Сложность зависит исключительно от того, насколько редко ошибается ваш противник и насколько он способен замечать ваши ошибки (и наказывать вас за них ( ... )
Reply
Нет, не полный. Я особо это подчеркнул. Есть и другие факторы, например тот самый порог вхождения.
Причём заметьте, вероятность совершить ошибку остаётся неизменной и определяется вашим шахматным мастерством. Сложность зависит исключительно от того, насколько редко ошибается ваш противник и насколько он способен замечать ваши ошибки (и наказывать вас за них).
Собственно, про это я и писал. Насколько игра прощает ошибки. Нет разницы, живой соперник или моб, если ты можешь выиграть наделав кучу ошибок игра не хардкорная.
Однако не всякая сложная игра хардкорна. Даже по-английски hard и hardcore - не синонимы :)
Однако вы не сможете назвать простую хардкорную игру. Вот про это я вам и пишу. Хардкор.
Отличительный признак нечестной сложности - игра не становится проще, сколько бы вы в неё ни играли. Она, как изящно выразился один обозреватель, наказывает за нихера.Есть и другая крайность. Игра настолько боится ( ... )
Reply
Вот в "Секиро" было отменно. Два предмета, владение которыми заметно меняет сложность игры. Если у тебя есть один из них - враги наносят тебе чуть ли не вдвое больше урона. Если у тебя нет другого - вражеские атаки пробивают блок, так что поневоле приходится идеально парировать. В качестве компенсации ты быстрее набираешь опыт и получаешь с врагов больше лута - не помню сейчас, какая награда за что именно.
Если бы ещё базовый уровень сложности не был там запредельным...
Reply
Reply
В Гонг-Конгских боевиках бывает такое. "Огрёб - подсмотрел в школе кунг-фу новый приём и радостно побежал проверять на антагонисте - огрёб - подсмотрел в школе кунг-фу новый приём и радостно побежал проверять на антагонисте --- и так далее". Правда, обычно в конце-концов потом находится сенсэй, который решает всё-таки обучить этого инициативного идиота... :)
> герой обнаружил, что тот уже стал дряхлым стариком или вообще умер.
И такое бывает. Обычно, в результате протагонист получает просветление или хотя бы катарсис. :)
> время от времени встречаешь противников, которые были слишком опасны для тебя в начале, и радуешься, понимая, что они больше не представляют угрозы.
Да. Именно поэтому автолевелинг - зло, которое разрушает игру.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment