Дай мне знак!

Sep 23, 2021 10:22

В последнее время мне часто попадаются в интернетах замечания, исполненные искренней боли. Их общая суть - нашей цивилизации остро не хватает цветовой дифференциации штанов. Но только в одной конкретной области - отношений.

«Вот бы у девушек был условный знак - что-нибудь вроде красного браслетика. Надела такой браслетик - понятно: одинока и ищет ( Read more... )

мировой порядок, психология

Leave a comment

Comments 362

marigranula September 23 2021, 09:17:37 UTC
Ну можно познакомиться по интернету, через знакомых...
Много путей есть.

Reply


black_moon_cat September 23 2021, 09:50:18 UTC
Да нет никакой особой проблемы межполового общения - есть только общее неумение общаться: знакомиться, поддерживать приятельские и дружеские отношения (вместо вменяемых представлений о дружбе, которая может быть различной и по степени близости тоже, в таких головах царствует надрывный максимализм, в котором друг это такой безотказный гибрид психотерапевта и решалы).
У каждого жалующегося на отсутствие "красного браслетика" (вне зависимости от пола и гендера) нет ни навыка, ни в большинстве случаев даже концепции того, что до перехода к близости интересоваться надо бы, для начала, человеком. Когда нет совместной деятельности, о чём отношаться-то? Но вместо работы над собой, конечно, удобнее лежать уныленькой лепёшечкой и ныть, мечтая о средстве вкладывать в как бы "заинтересовавшего" другого ещё меньше внимания.

Reply

anairos September 23 2021, 10:10:01 UTC
Согласен с вами, но тут тоже полно нюансов.

Например, есть такая штука, как эффект "хорошую дружбу сексом не портят". То есть вот ты начал интересоваться другим человеком, начал с ним сближаться, надеясь, когда вы друг друга получше узнаете, перейти к флирту... а потом этот человек тебя, как своего лучшего друга, приглашает на свадьбу свидетелем. Потому что, пока ты налаживал отношения, нашёлся кто-то другой, кто сразу обозначил свои намерения и добился цели. А тебя всё это время даже как вариант не рассматривали - именно потому, что с тобой так хорошо дружить без намёков на романтику.

Скажете, нереальная ситуация? Нет, самая реальная. У меня буквально так один раз вышло, только с одной разницей - приглашали не меня свидетелем, а моего отца фотографом.

Так что общее неумение - оно, несомненно, есть. Но вызвано оно не тем, что люди такие нехорошие, а именно тем, что они попросту не знают, как это теперь делать. Правил для этого нет, а ошибка может дорого обойтись.

Reply

black_moon_cat September 23 2021, 10:39:14 UTC
Нюансов вообще полно, всегда и везде. Если взять любую конкретную ситуацию, там и выяснится, что для A и B сыграли роль обстоятельства X, Y и Z, которые для каких-нибудь других людей вообще не были бы замечены. Потому я и смотрю исключительно скептически на все эти вздохи по "ах, пусть бы стало всё легко и понятно!.."

Стратегия "вот сейчас мы за пару лет подружимся, а потом я сделаю ей/ему предложение!" - ну, по-моему, это только в романтических фильмах прокатывает. Ну, и в Японии. %)
"хорошую дружбу сексом не портят"Слышала я о такой фигне xD Ладно, если серьёзно - да, бывает такая дружба, что секс в ней лишний (как по мне, куда реже, чем принято считать). Бывает и такая, что он ей никак не мешает, конечно ( ... )

Reply

anairos September 23 2021, 10:58:39 UTC
Чтобы "как вариант рассматривали", этот самый вариант надо предложить

И мы опять упираемся в то, что общественно приемлемых вариантов предложения сегодня не существует. Что персонализированного, что нет.

Причём даже степень знакомства и близости тут особого значения не имеет. Наоборот, от хороших знакомых такого рода предложения зачастую наталкиваются на ещё большую враждебность, чем от незнакомцев в метро - "ну уж от тебя я такого никак не ожидала".

Reply


freedom_of_sea September 23 2021, 10:03:56 UTC
условный красный браслетик "дам, но не вам"

Reply

anairos September 23 2021, 10:13:42 UTC
Шутки шутками, но именно поэтому оно и не будет работать. Каким бы ни был браслетик, каждый будет считать, что это сигнал, обращённый лично к нему - а натолкнувшись на отказ, будет люто оскорблён, что ему пообещали и не дали.

Умение осознавать, что не всё в мире крутится вокруг тебя и от тебя отсчитывается - часть взросления, которая далеко не всем даётся.

Reply

slobin September 23 2021, 11:51:05 UTC

Тут всё интереснее. Я сейчас буду пытаться формулировать и додумывать на ходу, прошу прощения за кривости. По-моему, дело тут даже не в гендере, оно шире. Просто есть две (антагонистичных?) точки зрения. Я попытаюсь нейтрально-доброжелательно описать обе, хотя не стану скрывать, что являюсь 120% сторонником одной из них. Одну из них назовём условно "архаичной", а другую, ну, не знаю, скажем, "инфантильной". Я честно попытался в равной степени обидеть обе, если что. ;-)

"Архаичная" заключается в том, что "взросление" заключается в способности считывать неявную, непроизносимую вслух информацию. Эта способность -- пропуск в клуб "взрослых". И именно поэтому вам никто никогда прямо на ваши вопросы не ответит. И это касается не только вопросов отношения полов. Даже "детская архаика" (типа сказки про белого бычка или "потому что кончается на у") это иллюстрирует. Иногда доходит до демонстративного опускания собеседника: "мальчик! тебе должны были это объяснить в детском саду! вот когда поймёшь, тогда и приходи!". Да блин, я затем и пришёл, ( ... )

Reply

aleks_visero September 23 2021, 12:48:39 UTC
"Архаичная" заключается в том, что "взросление" заключается в способности считывать неявную, непроизносимую вслух информацию.

То что вы под этим описали является обычной манипуляцией. Когда у человека недостаточно логичных доводов, он переходит на личности и любыми путями старается сохранить свою позицию, даже понимая что она неверная.

Reply


apollo_musaget September 23 2021, 10:08:49 UTC
( весело) - Дураки выживут.

Reply


mindfactor September 23 2021, 10:08:58 UTC
как забавно читать тут каменты в свете одной старой-старой заметки

Reply

anairos September 23 2021, 10:48:44 UTC
Ну, заметка, скажем прямо, ещё та ( ... )

Reply

black_moon_cat September 23 2021, 11:16:35 UTC
Вот тут со всем соглашусь - за единственным исключением "Секс действительно не играет в мужской жизни сколько-нибудь важной роли".
Секс не играет в жизни некоторой части мужчин сколько-нибудь важной роли.
В то же время есть - далеко не преобладающее большинство, но есть - мужчины, для которых их репутация ё-террориста вообще-то является основой самоидентификации.
То же бывает и среди женщин - хотя чаще качественно, чем количественно, но бывает и то и то.

Reply

aleks_visero September 23 2021, 12:53:43 UTC
Однако на продаже через секс основана ВСЯ экономика потребления.

Reply


Leave a comment

Up