Пчелы-тролли...

Jun 20, 2016 12:19

Идет второй месяц моего вынужденного домашнего безынтернетья. Эпопея с "Билайн" продолжается.


Read more... )

адскоетерпение, сервис, билайн, адскийад, beeline

Leave a comment

Comments 10

l_ozerova June 20 2016, 10:44:39 UTC
Здравствуйте, Анна! Я их Билайна! Круговорота вопросов больше не будет. У нас уже есть Ваш логин, по любым вопросам можете писать в любую социальную сеть.
Извините, что сотрудники не созвонились с Вами - ситуацию исправим!

Reply

ana_buro June 20 2016, 11:03:03 UTC
у вас уже 200 раз есть мой логин.
Вопрос то когда будет решен?
Присылайте мне хелпдеск на дом. Пусть проверяют оборудование.
Мне опять нужно что-то писать "в любые соцсети"?

Reply

l_ozerova June 20 2016, 15:19:38 UTC
Мы уже направили заявку, чтобы с Вами связались в ближайшее время и помогли решить все Ваши вопросы. Нет, писать уже не нужно, так как запрос передан техникам. При звонке Вы так же сможете договориться о приезде техника на место или проверить оборудование дистанционно.

Reply

grushenka June 27 2016, 08:42:17 UTC
Весь ваш Билайн работать не умеет http://grushenka.livejournal.com/172858.html

Reply


kryjevo June 20 2016, 18:21:05 UTC
я вот чего не поняла: Ты с ними только в соцсетях переписываешься или через личный кабинет тоже?

Reply

ana_buro June 20 2016, 19:24:53 UTC
Я с ними пытаюсь переписываться везде.
И только после того, как я стала у них размещать свои посты с принтскринами, они начали мне отвечать. Но чаще всего только вопросом - а что случилось, а фио, а номер договора.

Reply

kryjevo June 20 2016, 19:28:58 UTC
Отвечать, к сожалению, не значит решать вопрос. Не знаю, но мне пока везет, через личный кабинет вопросы реально все решаются (но это касаемо мобильной связи), а все эти соцсети все-таки ненадежные, как мне кажется. Но в остальном, желаю, чтобы тырнет у Тебя в доме появился и больше не пропадал.

Reply


grushenka June 27 2016, 08:41:46 UTC
Билайн НЕ УМЕЕТ работать http://grushenka.livejournal.com/172858.html

Reply

ana_buro June 27 2016, 09:58:05 UTC
Вынуждена согласиться (((
Их подписи в письмах при подобном отношении вообще убивают.
Я 2 часа висела на линии, и ответ был все тот же - оператор вам ответит не менее, чем через 10 минут.
И не соврали. Совсем не менее

Reply

grushenka June 27 2016, 10:01:14 UTC
Они не умею работать, абсолютно хамское отношение к клиенту!

Reply


Leave a comment

Up