Пчелы-тролли...

Jun 20, 2016 12:19

Идет второй месяц моего вынужденного домашнего безынтернетья. Эпопея с "Билайн" продолжается.




На один из моих постов мне ответили, что создали заявку. На связь со мной так никто и не вышел.




Зато в моем же посте к обсуждению проблем присоединились другие страждущие получить от "Билайна" оплаченные услуги. Им даже стали отвечать представители компании. На меня прекрасно все забили.

В это время Вконтакте среагировали на мое очередное обращение.




Внезапно: "Анна, а что с сетью не так??? Напишите на такую-то почту".
Куда мне деваться? Пишу.

Еще один внезапный ответ. По типу "Я же вам говорю, приходите завтра. А вы все приходите сегодня и сегодня".
Приветсвие прям по Медведеву: "Денег нет, вы там держитесь, всего вам хорошего, отличного настроения".




Копирую письмо по другому адресу. Ответ ожидаем.




Звонка не было, письма не  было. Сколько раз и куда я только не сообщала свои фио и номер договора и описание проблемы.
Зато вот получила исчерпывающий ответ на Вконтакте. Мало того, что не помогли, не позвонили, не написали. Так они еще меня и троллят. Занавес. =)




Пф. Да о чем речь?! Конечно все само рассосалось!
Ну что ж, буду писать, если что.

П.С.
Сейчас снова размещу этот пост у "Билайна" на Вк и Фб. Мне снова отпишутся "ответим вам в жж", потом "сообщите фио, номер договора и суть проблемы" и на этом помощь и "вопрос взят на контроль" снова заглохнет.

"С нами удобно!"
А ведь правда, с нами, абонентами, на которых можно забивать, и впрямь удобно.

адскоетерпение, сервис, билайн, адскийад, beeline

Previous post Next post
Up