Люди добрые, извините, что к вам обращаюсь! Пользуясь возможностью, хочу сказать… Какой возможностью? Ну как… У меня в кои-то веки (и, судя по статистике, ненадолго) за последние несколько недель работает домашний интернет.
Здравствуйте. Я работаю в Билайн. Примите наши извинения за то, что возникла подобная ситуация. Если у Вас есть какие-то трудности в работе домашнего интернета, Вы можете написать нам свой логин здесь, в Личные сообщения или в социальных сетях. Мы обязательно рассмотрим сложившуюся ситуацию, решим вопрос и свяжемся с Вами.
Comments 6
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
а что эта штучка сделает?
как их вызывать, блин, если фиг дозвонишься.
спасибо, энивей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment