заBEEпали, чесное слово!

Jun 12, 2016 21:42

Люди добрые, извините, что к вам обращаюсь! Пользуясь возможностью, хочу сказать… Какой возможностью? Ну как… У меня в кои-то веки (и, судя по статистике, ненадолго) за последние несколько недель работает домашний интернет.




Итак, у меня предоплаченный тариф моего любимого Билайна. С черно-желто-полосатым я с самого начала - и с телефоном и с интернетом. За эти годы бывало всякое. Но вот последний месяц все ну просто распрекрасно. Каждый вечер, когда я прихожу домой с любимой работки, хочется мне немного отвлечься, постик, там, какой написать, посмотреть серийку «Игр престолов», но нет. Роутер призывно светит красным глазом.
В некоторые дни просто на это забиваю, в некоторые пытаюсь дозвониться до виновников торжества.
Начинаю дозвон. Все стандартно. IVR сообщает, что мой звонок очень важен, для улучшения качества услуг разговор будет записан, нажмите то, нажмите это (если нажать ноль - переключить на оператора - раньше времени, то все эти речи про разные услуги, которые предоставляет Билайн,  начнутся заново, чтобы затянуть соединение. Ну и вишенка на торте - «разговор с оператором состоится не раньше, чем через 10 минут». И так ближайшие 53 минуты. Дальше разрядился телефон.
Попытав счастья еще несколько раз, я поняла, что дозвониться не вариант. То ли в центре поддержки теперь работают полтора человека, то ли число пострадавших уж слишком велико, и все устали это терпеть и одновременно звонят в надежде хоть как то решить вопрос.
Верите или нет, но у меня есть более интересные дела, чем по 50 минут висеть на телефоне.
Через телефон захожу на сайт Билайна, оказывается, есть некий чат со специалистом. Начинаю сессию. Безликие Игорь или Ирина (как в навигаторе - М и Ж на выбор) кидают в меня автоответы:
- Мира и успехов Вам! Вместе с Билайн рада приветствовать вас и готова помочь.
Ну, прям как Дмитрий Анатольевич: денег нет, вам здоровья и всего хорошего.
Пишу свое ФИО и номер договора, спрашиваю, где же мой предоплаченный интернетик?
Робот отвечает:
- Я уточняю информацию по вашему запросу, ожидайте, пожалуйста.
На этом все. Чат все так же висит, ответа нет, возможность написать еще одно сообщение отсутствует. Проверено несколько раз.




Ок. Нахожу имейл службы поддержки (ну да, бомбонуло), пишу все тот же вопрос - «доколе и втф?». В ответ - «спасибо за обращение, мы ответим вам в течение суток».




Через сутки ответ смс-кой: запрос обработан, перегрузите оборудование.




Надо признать, что пару раз за месяц я все же дозвонилась, затребовала пересчет расходов. Мне вернули что-то вроде 12 рублей.
Гранмерси, конечно. Но я хочу не 12 рублей, а возможность в любое время суток выйти в сеть. Хочу тут самую услугу, за которую я плачу заранее и напоминание об оплате за которую Билайн мне исправно присылает.
Я все понимаю, нет ничего вечного, все может поломаться, но так издеваться над своими абонентами, это уж слишком.
Всем спасибо, все свободны.
А вы еще говорите, что «не было разрывов».

П.С. Вчера, наконец-то, увидела в своем подъезде ремонтников в курточках с надписью «Билайн».  Надеюсь, это к лучшему.

адскоетерпение, сервис, билайн, адскийад, beeline, такаяработа

Previous post Next post
Up