Про клиентоориентированность Йоты (Yota LTE)

Nov 05, 2014 14:36


Уже довольно давно пользуюсь (пользовалась) интернетом от Йоты. В основном, конечно, дома.
Но внезапно в один из вечеров Интернет пропал вообще.

Читать дальше )

в порядке трепа

Leave a comment

Comments 3

ext_2123311 November 5 2014, 12:41:33 UTC
Сразу хотим принести извинения за доставленные неудобства. Если Вы напомните Ваш аккаунт в твиттере, мы посмотрим историю сообщений и постараемся разобраться, почему так долго происходит починка нашего оборудования. Дело не в погоде:) Скорее всего, необходимо взаимодействие с третьей стороной, либо есть какие-то административные проблемы. Обычно в этих случая срок решения может стать большим.

Reply

an_cat November 6 2014, 00:24:57 UTC
Ух ты, какая оперативность)
Мой аккаунт в Твиттере есть в профиле - http://twitter.com/vlad_seaotter
Общалась в DM с @yota_help.
Остановились на том, что мне придет SMS, когда все восстановят.
До текущего момента SMS не было.

Reply

ext_2123311 November 6 2014, 08:14:03 UTC
Спасибо. Вы общались с нами:) Нашли переписку. Проверили еще раз базовую станцию. К сожалению, там сложности на транспортном канале. Специалисты делают всё возможное. Надеемся, что успеем починить до выходных. Видим, что Вы прислали нам заявление на перерасчет абонентской платы. Мы обязательно компенсируем то время, когда услуга была предоставлена в неполном объеме.
Еще раз примите наши извинения.
Надеемся на понимание.

Reply


Leave a comment

Up