Уже довольно давно пользуюсь (пользовалась) интернетом от Йоты. В основном, конечно, дома.
Но внезапно в один из вечеров Интернет пропал вообще.
В службе поддержки сообщили, что у них авария, и они работают над её устранением. Я ожидала, что эта работа продлится максимум несколько часов - такой опыт у нас был с проводным интернетом. Аварии всегда устраняли быстро. Но про Йоту этого не скажешь.
Заявки они регистрировали, в Твиттере со мной общались. Вот только интернета уже нет - внимание! ДВЕ недели.
Я понимаю, просто на улице уже холодно, и им не хочется лишний раз ремонтировать базовую станцию.
Интернет необходим для работы, так что пришлось уйти к их конкуренту.
Я не знаю, как при такой работе можно предлагать услуги мобильного оператора - ведь в такой ситуации это означало бы невозможность дома общаться по телефону неделями.
Кстати, по телефону они это не сообщают, но можно написать заявление на перерасчет и отправить им по e-mail.
Я вот написала, надеюсь, деньги за скорость 4 Kbps при оплаченной совсем другой скорости всё-таки вернут.
Upd: Деньги за 2 недели вернули.