Так в этом и дело ! Понимаешь , каким бы СССР не был , но там делалось одно очень важное дело : создавалась транспортная связность огромной страны. Да , она не выражалась в приоритетном строительстве автодорог - ж/д транспорт , в итоге , дешевле автоперевозок ; плюс к этому , никто не рассчитывал на массовую автомобилизацию страны ( зря , конечно , но тому были , скорее , идеологические препоны , нежели какие-то другие . В конце-концов , АВТОВАЗ-то был построен ! ). Но , если я , будучи студентом со стипендией в 45 рублей , имел возможность на самолете слетать , хотя бы раз в год, на каникулы в Крым и обратно !? А сегодня ? Дешевле сгонять в Турцию , чем в Геленджик ! Это ж "муму нерастяжимо"! А что говорить про отдаленные регионы ? Местные авиалинии - это вообще писец нынче. Проще куда-то пешком , наверное добраться :(((
Ценообразование это наше всё. Я тоже не понимаю почему билеты из пункта А в пункт Б у отечественной авиакампании дороже на 7тыр чем у забугорной %) При том, что забугорная летит более длинным маршрутом... С такими тенденциями в развитии транспортной системы в целом, мы вернёмся к временам, когда путь из одного города в другой занимал недели, месяцы и года. Будем Сибирь по второму кругу покорять.
ЗАто можно будет книги писать : "Путешествие из Петербурга в Москву II " , например . Сейчас чего напишешь ? То есть , нынешние цены на транспорт - толчок к культурному развитию страны !!!
Внутренние билеты на Камчатке подчас дороже, чем на рейсы в Москву. Авиацией рулят, как и другими отраслями, так называемые "эффективные менеджеры". Мимо задницы не провезут.
Comments 8
А про труднодоступные районы (севера и не только) и думать страшно. Отрезанный ломоть.
Reply
Понимаешь , каким бы СССР не был , но там делалось одно очень важное дело : создавалась транспортная связность огромной страны. Да , она не выражалась в приоритетном строительстве автодорог - ж/д транспорт , в итоге , дешевле автоперевозок ; плюс к этому , никто не рассчитывал на массовую автомобилизацию страны ( зря , конечно , но тому были , скорее , идеологические препоны , нежели какие-то другие . В конце-концов , АВТОВАЗ-то был построен ! ).
Но , если я , будучи студентом со стипендией в 45 рублей , имел возможность на самолете слетать , хотя бы раз в год, на каникулы в Крым и обратно !? А сегодня ? Дешевле сгонять в Турцию , чем в Геленджик ! Это ж "муму нерастяжимо"!
А что говорить про отдаленные регионы ?
Местные авиалинии - это вообще писец нынче. Проще куда-то пешком , наверное добраться :(((
Reply
С такими тенденциями в развитии транспортной системы в целом, мы вернёмся к временам, когда путь из одного города в другой занимал недели, месяцы и года. Будем Сибирь по второму кругу покорять.
Reply
То есть , нынешние цены на транспорт - толчок к культурному развитию страны !!!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment