Вдогонку к сообщению о катастрофе на Камчатке ...

Sep 12, 2012 12:09

"Самолет "Камчатских авиалиний" вылетел из Петропавловска в Палану в 02.16 мск и совершал полет в условиях плохой видимости"

http://www.ria.ru/incidents/20120912/748082552.html

Вот тут у меня есть масса вопросов , на которые нет ответа :((( Но !
Сейчас развернута широкомасштабная дискуссия на тему развития нашего, отечественного авиапрома.
Собственно , дискутировать особенно нечего - угробили нашу авиацию , создававшуюся потом
и кровью поколений , И продолжают гробить . При этом постоянно слышу , что
СОВЕТСКАЯ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ - отсталая , надо ориентироваться на Запад и т.д. и т.п.
Я , конечно , "отстал от паровоза" , ибо уже давно не работаю в авиации , но стараюсь следить
за происходящим в данной сфере.
Разрушается не только авиапром . Разрушается полностью структура отрасли , в том числе
и в части обеспечения безопасности полетов , наземной инфраструктуры , исследований
и разработок , внедрения новой техники . Практически полностью , на сегодня , уничтожена
местная авиация и места ее базирования . Чтобы не быть голословным , предлагаю
почитать тезисы доклада Андрея Иванова ( vulkan-avia ) на
Международном авиатранспортном форуме проходившем с 23 по 25 августа
на территории аэропорта Ульяновск-Восточный .
http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html#cutid1
Достойная работа , которая , признаться, вызвала у меня оторопь в части
нынешнего состояния дел на аэродромной сети ГА.
"После сбора материалов и подготовки доклада мне стало грустно. Положение
с аэродромами очень печальное. Я не знаю, на какое государство работают наши
чиновники, но знаю точно, что отсутствие транспортной инфраструктуры ставит под
угрозу целостность страны!"
Это строки из доклада Андрея.
Какое "грустно" , ребята ! Это полная задница !
Общаясь со своими старыми друзьями , однокурсниками , которые до сих пор
работают в ГА , я просто офигевал , увидев на рабочих местах все те же станции , по
которым я работал с их производителем еще в 1984-1985 годах !
Выработавшие ресурс радиолокаторы "Селения" ( итальянского производства , входящие
в систему УВД "Теркас" , введенную в строй в стране в 1980-м году ! ) заменены на
отечественные "Утесы", и это хорошо , но вот только эти самые "Утесы" разработаны в
те годы , когда я еще учился в институте ! И как их в строй вводили ...
Но это разговор о крупных аэропортах.
А на местных авиалиниях ( которых ныне вообще практически не осталось ) ? Там что есть ?
Металлодетекторы ? Они , эти металлодетекторы , помогают экипажам производить полеты в СМУ ?
Вот , смотрите , диссертация человеком написана :
"Мобильные многопозиционные радиотехнические навигационно-посадочные системы
для летательных аппаратов специального назначения" , 2004 год...
http://www.dissland.com/catalog/mobilnie_mnogopozitsionnie_radiotehnicheskie_navigatsionno_posadochnie_sistemi_dlya_letatelnih_appar.html

А ведь я по этой тематике летал в экспедиции , совместные с ЛИИ им.Громова ,
аж еще в 1985-м году !!! И оборудование было "живьем" и на борту и на земле ...
А что с тех пор внедрено ? Судя по-всему - нихрена !
Вот и летает местная авиация вслепую... И гибнут люди .
Нет , надо что-то в датском королевстве , похоже , менять ...

Земля пухом погибшим, соболезнования родным и близким ...

происшествия, авиация, самолет

Previous post Next post
Up