Я тоже понимаю, что система ЕГЭ изначально тупикова, более того, она - посмешище, ибо эти идиотские тесты можно будет сдавать только после тщательного личного обыска, просвечивания, простукивания, прощупывания и глушения мобильников. Но проблема в том, что организаторов этого безобразия посмешище никак не волнует. Вспомните преисполненную глубокого интеллекта морду Фурсенко! Это - фанатик одной идеи, которую он сформулировал прямо и просто:чтобы наши дипломы принимали за бугром. Все. Его не волнует то, что с этими дипломами поедут сущие мудаки и вырожденцы, лишь бы принимали! Есть еще одна цель: сделать у нас, как у них, не единое образование для всех, а ДВА образоания - элитное, где будут хорошо учить, и некое среднее, комиксное - для простонародья. Проблема только в том, и этого Фурсенко и Медведев не понимают, точнее, не могут в это поверить, что и элитное образование, как элитное жилье, может быть ХРЕНОВЫМ: разложились и те, кто должен учить, а уж те кто должен учиться, дети этой самой эдиты... Так что флаг им в руки!
Про "два образования" я раньше как-то не думал. Может быть такая цель тоже есть. Про то, что хотят подогнать нашу систему под запад чтобы корочки за рубежом принимали - да, это я слышал. Думаю это главное, что движет Фурсенкой и его соратниками-подельниками. Они тем самым наверняка удовлетворяют свои амбиции - налаживают контакты с западными ВУЗами, институтами, международными программами и так далее. Это видимо происходит на всех уровнях Минобрнауки и вся эта чиновничья братия, надо полагать, очень довольна своими личными успехами
( ... )
Видите ли, стоемление Фурсенко - и не только его! - к забугорным корочкам вполне иррационально, это важнейшая составляющая их еврохолуйской РЕЛИГИИ. посему остановить ЭТО здравым смыслом невозможно. Это фанатики, причем очень глупые, упертые. Относительно образования "для ума", альтернативного - не тешьте себя иллюзиями. Паки повторю, учить не только некого, но и некому по большому счету. Средний уровень образования упал настолько,гуманитарные программы в школах настолько замусорены интеллигентско-диссидентским бредом, настолько все продажно,что можно ожидать только одной реальной ответной реакции - ПО..ИЗМА, что мы, собственно говоря, и имеем. Этот по..изм ни в коем случае не есть положительная перспектива для общества, а только отрицательная для Фурсенко и Медведева. Так фурсенковское отродье живет на Кипре и жирует, невзирая на откровенное мудачество - им-то что. Хотя да, отрицательная перспектива для них - тоже +: а как же СКОЛКОВО? :)))
Фурсенко нужны потребители забугорных товаров. Если посмотреть внимательно, за последние 10 лет у нас тенденция к замене народа и полном уничтожении собственной экономики. Суррогат везде. Мне как то не верится, что правительство это не понимает. Страшно то, что ради того, чтобы украсть миллион, пущены по ветру миллиарды, и упущены сотни миллиардов, недовложением в жизненноважные направления. Когда это единичные случаи, можно пережить и восполнить со временем, когда это принимает массовый и долговременный характер катастрофа неизбежна. Весь управленческий аппарат дружно шагает в ногу по мосту.
Что нужно сделать чтобы уничтожить экономику чужой страны? Дать деньги и власть тем, кто не умеет и не хочет работать, но хочет хорошо жить. Они быстро промотают эти деньги, но им понравится. И чтобы красивая жизнь не прекращалась - они будут пользоваться полученной властью чтобы распродавать ресурсы страны. А их аппетиты будут постоянно расти. И все, кто завидует их красивой беззаботной жизни - будут присоединяться к ним. Это будет продолжаться до тех пор, пока народ не поймет, к чему все идет. Но поймет он скорее всего очень поздно
( ... )
Механизм смены в общем заложен. При избрании президента правительство уходит в отставку. Путин отправлял. Только вот по идиотской причине, потому что мог. Чистой воды фарс. Только из-за этого он не должен был попасть на второй срок. У нас в области на некоторых участках он и не прошел, как ни натягивали.
А в чем заключается упорядоченность поступления в ВУЗы по системе ВНО?
У нас официальная цель введения ЕГЭ (или по крайней мере одна из целей) заключалась в борьбе с нарушениями при сдаче выпускных или вступительных экзаменов. Не секрет, что сплошь и рядом можно было позолотить ручку преподавателю или кому-то из приемной комиссии и сдать экзамен гораздо лучше. И вот этому якобы должен был положить конец ЕГЭ. Но после введения ЕГЭ нарушения не исчезли, они просто перераспределились. Раньше 10 000 учеников равномерно распределенных по всей стране покупали хорошие оценки, а теперь нарушения перешли на уровень регионов и те же 10 000 учеников получают завышенные оценки в определенных республиках. Ну и кое-где в школах. То есть нарушения поднялись на другой уровень. Теперь нарушитель - это не учитель, а директор школы или кто-то еще выше.
Но даже не это главное. Даже если бы ЕГЭ искоренил нарушения - все равно это не стоит тех потерь в качестве образования, которые накрыли всю страну целиком.
вот-вот, у меня племянница училась очень и очень плохо, с двойки на тройку. А егэ сдала хорошо, что-то в районе твердой четверки. И я вот думаю, поступает она и получается, что она стоит вровень с тем, кто на четверки учился. И вот она поступит, а кто-то из них - нет. И тут настает пипец, потому что она ничего не знает и не может. А более-менее умный ребенок не поступил.
ЕГЭ всех подравнивает, перемешивает и потом из серой однородной массы кто-то выбирается наверх, вовсе не обязательно самый умный и способный. Наверх скорее всего выберется самый "проныра".
А если это будет год за годом - тогда потеряется смысл учиться. Стимул пропадет. И это очень опасно. Потому что заложенное в школе нежелание учиться обернется невежеством. А невежество - еще хуже незнания. Тот, кто не знает - он может научиться. А невежа - не будет учиться, потому что не хочет, не привык и не умеет. Невежа будет считать, что ему все положено иметь только по факту существования, просто потому что он когда-то хорошо сдал ЕГЭ. И получим массу убежденных иждивенцев.
Основная проблема ЕГЭ - создание "бутылочного горлышка". Событие, которое определяет очень многое и при этом не оставляет второго шанса. И это событие захватывает всех, от слова совсем. Его нельзя избежать. Плюс событие - прогнозируемое
( ... )
Comments 11
Есть еще одна цель: сделать у нас, как у них, не единое образование для всех, а ДВА образоания - элитное, где будут хорошо учить, и некое среднее, комиксное - для простонародья. Проблема только в том, и этого Фурсенко и Медведев не понимают, точнее, не могут в это поверить, что и элитное образование, как элитное жилье, может быть ХРЕНОВЫМ: разложились и те, кто должен учить, а уж те кто должен учиться, дети этой самой эдиты... Так что флаг им в руки!
Reply
Reply
Reply
Если посмотреть внимательно, за последние 10 лет у нас тенденция к замене народа и полном уничтожении собственной экономики. Суррогат везде.
Мне как то не верится, что правительство это не понимает.
Страшно то, что ради того, чтобы украсть миллион, пущены по ветру миллиарды, и упущены сотни миллиардов, недовложением в жизненноважные направления. Когда это единичные случаи, можно пережить и восполнить со временем, когда это принимает массовый и долговременный характер катастрофа неизбежна.
Весь управленческий аппарат дружно шагает в ногу по мосту.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У нас официальная цель введения ЕГЭ (или по крайней мере одна из целей) заключалась в борьбе с нарушениями при сдаче выпускных или вступительных экзаменов. Не секрет, что сплошь и рядом можно было позолотить ручку преподавателю или кому-то из приемной комиссии и сдать экзамен гораздо лучше. И вот этому якобы должен был положить конец ЕГЭ. Но после введения ЕГЭ нарушения не исчезли, они просто перераспределились. Раньше 10 000 учеников равномерно распределенных по всей стране покупали хорошие оценки, а теперь нарушения перешли на уровень регионов и те же 10 000 учеников получают завышенные оценки в определенных республиках. Ну и кое-где в школах. То есть нарушения поднялись на другой уровень. Теперь нарушитель - это не учитель, а директор школы или кто-то еще выше.
Но даже не это главное. Даже если бы ЕГЭ искоренил нарушения - все равно это не стоит тех потерь в качестве образования, которые накрыли всю страну целиком.
Reply
Reply
Reply
ЕГЭ всех подравнивает, перемешивает и потом из серой однородной массы кто-то выбирается наверх, вовсе не обязательно самый умный и способный. Наверх скорее всего выберется самый "проныра".
А если это будет год за годом - тогда потеряется смысл учиться. Стимул пропадет. И это очень опасно. Потому что заложенное в школе нежелание учиться обернется невежеством. А невежество - еще хуже незнания. Тот, кто не знает - он может научиться. А невежа - не будет учиться, потому что не хочет, не привык и не умеет. Невежа будет считать, что ему все положено иметь только по факту существования, просто потому что он когда-то хорошо сдал ЕГЭ. И получим массу убежденных иждивенцев.
Reply
Событие, которое определяет очень многое и при этом не оставляет второго шанса.
И это событие захватывает всех, от слова совсем. Его нельзя избежать. Плюс событие - прогнозируемое ( ... )
Reply
Leave a comment