И не стоит тех средств, которые тратятся на сдачу и организацию сдачи. Мне кажется весь сыр-бор финансовый. Перераспределение денежных потоков в сторону нужных людей. У нас ЕГЭ с 2000г. Первый год дети сдавали нормально, потому что было обучение в школах, и репетиторство было в общем нацелено на знания, ни про какие взятки я не слышала. Была на аппеляционной комиссии. Основная маса жалоб была на то, что многие дети получили результат ниже чем объективно ожидалось. Проверить задания А и В было невозможно, т.к. самих заданий не было. Задание С практически было невозможно проверить. Комиссия буквально вырывала листы из рук. Я писала жалобу министру образования. Комиссия была в шоке, когда потребовала регистрационнй журнал для жалоб. Т.е. организаторы даже и не предпологали какого-то отклика на эксперимент. Ответ я получила. Суть была в том, чтобы родители занимались своими делами и не вмешмвались в то, что делают умные люди, то бишь профессионалы от образования. Скорее всего, большая часть детей просто сбилась по клеткам. Потому что невероятно, чтобы задания А и В по математике были решены верно меньше чем на половину, при успешном решении задания С. Сейчас средние показатели сдачи ЕГЭ ниже чем в предыдущие годы. И тенденция на дальнейшее снижение. С моей точки зрения, для поступления в Вуз можно было бы организовать отдельную сдачу тестов для отдельных лиц в любом ВУЗе региона. Считаю что задания А, просто мусор, необходимый лишь для аттестации двоешников. Эта аттестация совершенно не стоит всех средств потраченных на ЕГЭ.
Мне кажется весь сыр-бор финансовый. Перераспределение денежных потоков в сторону нужных людей.
У нас ЕГЭ с 2000г. Первый год дети сдавали нормально, потому что было обучение в школах, и репетиторство было в общем нацелено на знания, ни про какие взятки я не слышала. Была на аппеляционной комиссии. Основная маса жалоб была на то, что многие дети получили результат ниже чем объективно ожидалось. Проверить задания А и В было невозможно, т.к. самих заданий не было. Задание С практически было невозможно проверить. Комиссия буквально вырывала листы из рук.
Я писала жалобу министру образования. Комиссия была в шоке, когда потребовала регистрационнй журнал для жалоб. Т.е. организаторы даже и не предпологали какого-то отклика на эксперимент. Ответ я получила. Суть была в том, чтобы родители занимались своими делами и не вмешмвались в то, что делают умные люди, то бишь профессионалы от образования.
Скорее всего, большая часть детей просто сбилась по клеткам.
Потому что невероятно, чтобы задания А и В по математике были решены верно меньше чем на половину, при успешном решении задания С.
Сейчас средние показатели сдачи ЕГЭ ниже чем в предыдущие годы. И тенденция на дальнейшее снижение.
С моей точки зрения, для поступления в Вуз можно было бы организовать отдельную сдачу тестов для отдельных лиц в любом ВУЗе региона. Считаю что задания А, просто мусор, необходимый лишь для аттестации двоешников. Эта аттестация совершенно не стоит всех средств потраченных на ЕГЭ.
Reply
Leave a comment