Leave a comment

Comments 23

amentus June 14 2011, 19:32:51 UTC
Счастливое время началось значительно раньше. За десять лет по Путина. Вообще говоря, лучший спссоб понять ситуацию - представить себя на месте того или иного персонажа. К примеру, завтра утром я оказываюсь в кабинете того самого Путина...со всеми его полномочиями...И? Вперед заре навстречу! Или в кабинете Сталина в июне 1941 такая сцена: приходят на доклад Жуков с Тимошенко, а там на месте еще не генераллиссимуса - три богатыря: Сванидзе, Правдюк и Млечин. СТРАТЕГИРУЮТ.
В созданной нами всеми ситуации никапкой Путин, Медведев, Гусев-Лебедев - ничего не изменят. Нюансы не важны.
А относительно Буданова - полностью согласен с Быковым и Ефремовым.Ни убавить, ни прибавить.

Reply

amfora June 15 2011, 05:36:47 UTC
У каждого исторического периода есть предпосылки в предыдущем периоде - это понятно. Десятилетие Путина во-многом было предопределено предыдущим десятилетием Ельцина. Эпоха Ельцина стала естественным результатом горбачевской перестройки. Корни перестройки лежат в брежневской эпохе застоя. Глубже уже копать не буду - так можно легко дойти до 1861 года ( ... )

Reply

svetlanavlady June 15 2011, 05:56:02 UTC
Согласна с вами. Раз уж назвался, полезай.

Reply

amentus June 15 2011, 16:49:07 UTC
Боже мой, да хоть четвертовать! Там любого вытащи - не ошибешься! Это не проблема - возложить ответственность, лучше, конечно, в самой жесткой форме. ДАЛЬШЕ ЧТО? ДАЛЬШЕ КТО? Вы же видите всю эту тусовку - КТО?! Там не может быть хороших и плохих капитанов, Вы же знаете!Думаете, где-то ходит МИСТЕР ИКС?Ходит...Прохоров со товарищи. И блоггер НАВАЛЬНЫЙ (если бы он назывался "Сортировочный"?)А там маячат вовсе экзотические фигуры - Жирики, Каспаровы, и т.д ( ... )

Reply


svetlanavlady June 14 2011, 21:19:58 UTC
Чо на Ельцина все валить. Было всего семь олигархов, и была тенденция на принятие нормального законодотельства. Не без перегибов, но развивалось. А все законы подписанные юристом путиным направлены отнюдь не на созидание. Олигархов расплодил, и налогообложение для них ну очень щадящее. Все реформы с треском провалились. Модернизация только в распиле бюджета. Сплошняком монополизация и засилье импорта, угрожает уже национальной безопасности. Не один товарищ путин работает, со товарищи, как Александр и написал. Только не надо нас в эту компанию и виноватыми делать. Большая часть народа законопослушные налогоплательщики, свою работу выполняют добросовестно и качественно.

Reply

amfora June 15 2011, 05:47:59 UTC
Про Ельцина это к моей заметке или к предыдущему комментарию?

В целом я согласен с Вашим мнением. Путин усугубил ситуацию. Много проблем досталось ему в наследство от предыдущих исторических эпох, но беда в том, что он их почти не решал, зато новых проблем добавил - целый ворох.

Я про это подробнее написал в комментарии выше -
http://amfora.livejournal.com/28733.html?thread=237629#t237629

Но возлагая ответственность на Путина как действующего руководителя - мы должны помнить о роли народа в том, что Путин был выбран президентом и так долго находится у власти. Кто за него голосовал - должен вспомнить об этом.

То есть: за ситуацию в стране должен отвечать Путин, а за то, что отвечает пройдоха-Путин, а не честный-мудрый Имярек - за это мы должны спросить с себя.

Reply

svetlanavlady June 15 2011, 05:52:00 UTC
К комментарию.

Reply


kercudu June 15 2011, 19:36:10 UTC
А чем народ то виноват?
И как прикажете народу ориентироваться если в основной массе они получают инфо из зомбоящика?
Ну а там всё шоколадно и только вон к примеру в Японии как плохо.
Да и вообще Чурова никто не увольнял.

Reply

amfora June 16 2011, 08:41:53 UTC
Медовуху, которая льется из зомбоящика, надо сверять с жизненными реалиями. Или у народа все шоколадно ( ... )

Reply

kercudu June 16 2011, 09:22:06 UTC
А я врать не буду сам голосовал за него.
Более того, до сих пор в этом долбанном едре числюсь.
Первый раз так как запугали Чеченами да и для того чтобы харю Ельцина не видеть. Потом вспомните предвыборные обещания.
второй раз тоже за него так как были определённые телодвижения нравившиеся обществу (Ходорковского посадили к примеру).
Да и много чего обещали всё время. Про то самое жильё доступное!
А эти скоты даже рыночному механизму в кризис сработать не дали и поддержали хреновых олигархов таким образом цены на жилищном рынке удержались. Пришлось выжаться по максимому чтобы купить.

Reply

amfora June 17 2011, 04:45:51 UTC
Уходу Ельцина я тоже был очень рад, но кандидатура Путина меня так удивила, что я даже первый раз не стал за него голосовать ( ... )

Reply


kercudu June 16 2011, 08:22:31 UTC
Да и вообще кошмар просто! На днях встретил женщину которая вполне искренно считает что Путин реальный "раб на галерах" исходя из официально опубликованной декларации о его имуществе.

Reply

amfora June 16 2011, 08:47:57 UTC
Да, есть такие и их много.

Никак не может наш народ без "царя в голове". И царь этот по мнению многих сидит там где-то и трудится аки пчела, а чиновники на местах все царские старания портят. А подумать, что за чиновников тоже "царь" отвечать должен, более того - именно за них он и должен отвечать в первую очередь - об этом не задумываются.

Reply


От Юлии Близнецовой, со Стихи-ру anonymous June 27 2011, 03:18:40 UTC
Таких историй уже сотни наверно по всей стране. Не согласна только с одним. Истинная причина происходящего беззакония - не в нынешней власти. Ведь так было и до Путина. Любая наша власть становится такой. Дело в менталитете русских. И нас туда посади - будет то же самое наверно. Порядок в такой огроменной стране навести, да ещё с русским иваном дураком - гиблое дело.

Reply

Re: От Юлии Близнецовой, со Стихи-ру amfora June 27 2011, 03:20:10 UTC
Да, Путин это конечно не причина. Причина в менталитете народа, его ошибочных представлениях, наивных хотелках и так далее - тут Вы правы. Как сказал кто-то из великих - каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает. Кроме того, есть еще предпосылки, заложенные в прошлые исторические периоды - их тоже невозможно преодолеть в одночасье ( ... )

Reply

Re: От Юлии Близнецовой, со Стихи-ру anonymous June 27 2011, 03:24:09 UTC
Мне кажется, сейчас уж мало кто считает царя пчёлкой)))) Все его костерят по все России, на чём свет стоИт. Он всё время икает наверно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up