7 способов надуть преподавателя или доцент, конечно, тупой, но аппаратура при нём! ))))

Jan 22, 2013 21:33


Мать меня на рассвете разбудит
 Я во двор неумытая выйду.
Но шпаргалку я взять не забуду
Без неё на экзамен не выйду.

Весь семестр лектор пашет на парах.
Жаль нельзя - я б ему рассказала
Как всё то, что семестр нам читал он
Я за ночь на листок накатала.

Незаметный бумаги комочек ( Read more... )

Высшее образование, Следим за руками, Студенты, Университетское

Leave a comment

Comments 62

the_aaa13 January 22 2013, 20:01:39 UTC
Как сложно. У нас просто в туалет идут, и там что надо списывают.

Reply

ametist_o January 22 2013, 22:39:33 UTC
На устном экзамене это невозможно.

Reply

the_aaa13 January 22 2013, 22:41:42 UTC
Вполне возможно. На подготовку дается довольно много времени, да и ответы часто затягиваются.

Reply

ametist_o January 22 2013, 23:05:44 UTC
Тут всё зависит от преподавателя. У меня сидят максимум 20 минут (с ответом), так что - если приспичило выйти, просто дам другие вопросы.

Reply


(The comment has been removed)

ametist_o January 22 2013, 22:42:23 UTC
О да! Но - у нас как-то нахалы студенты у англичанок спёрли ключ к тестам, попросту отксерив его в кабинете английского языка. И что? Не нашлось ни одного желающего получить низкую оценку. В результате группа сдала вся на высший балл, без единой ошибки. А дальше пошли такие оргвыводы, что пережившие этот сюжет вспоминают с содроганием.

Reply


savoyskiy January 22 2013, 20:18:06 UTC
Обалдеть... это я про паровоз. Высший пилотаж, блин. (=

Я обычно только шпорами пользовался. Бомбы видел всего один раз - слишком неудобно. Закладки тоже не использовал, разве что, как разновидность, перед экзаменом по статистике написал нужны формулы прямо на парте (они обычно так исписаны/разрисованы, что это и не заметно). Меченые билеты без гарантии и сложно. Мобила - только если преподаватель вышел. (=

А с доп. вопросами при наушнике такая тема: студентка вслух повторяет заданный ей вопрос, чтобы подруга хорошо расслышала, та ищет ответ, а экзаменуемая тянет время усиленно делая вид, что думает. (=

Reply

ametist_o January 22 2013, 22:43:59 UTC
Опыт десятилетий! )))

Reply


afirsov January 22 2013, 20:40:06 UTC
Фи, как грубо... шпоры. По времени написать шпору занимает столько же, сколько выучить предмет.
Обычно для борьбы с преподавателями эффективны другие способы:
1. "Умеренный "энтуазизЬм" - активно изображать попытку ответить досрочно, сдать экзамен досрочно, получить оценку за счет выступления на какой-либо конференции. В общем, бессознательное расположение субъекта борьбы.
2. "Метод тонкой провокации" (или "мутационного тестирования") - внесение в ответы заранее отработанных ошибок, которые выдаются за описки. Главное делать правдоподобно удивленные глаза: "Как же, я так обмишурился, щас поправлю!" Сбивает с толку и позволяет показать, что якобы что-то знаешь.
3. "Дымовая завеса" - добавление в ответ какого-либо пустяка сверх программы. Обычно приводит к долгому разбирательству, читали ли это на лекции. Часто на этом ответ прерывается, особенно на гуманитарных предметах: типа, студент молодец - рубил "сверх программы" (ага, размечтались :-)

Reply

savoyskiy January 22 2013, 20:57:32 UTC
пункт 1 это да, иногда сверхэффективен (= только требует применения заранее, не за день до экзамена (=

Reply

afirsov January 22 2013, 21:03:40 UTC
Нет, почему? Можно просто на экзамене "сорваться" отвечать первым, изобразив сверхбыструю подготовку к ответу, типа, все знаю.

Есть еще много приемчиков, но часто "одноразовых". Например, берешь в коридоре у женатого одногрупника кольцо. На ответе начинаешь нервно крутить кольцо перед экзаменатором. Дальше идет словесный бред: "Да, я - гад, да, я - подлец, да, я не учил Ваш предмет... но меня теща вешалкой бьет... поставьте хотя бы троечку!"

Reply

savoyskiy January 22 2013, 21:11:02 UTC
Не, я, скорее, имел в виду работу "напоказ" в течении семестра/курса, чтобы получить зачет/экзамен "автоматом".

Собственно, я в таком стиле проучился 2,5 года до "экватора", а потом уже заработанная репутация работала на меня. (=

Reply


Кому как avrylo January 22 2013, 23:53:06 UTC
Можно вообще исключить шпоры, как класс. Разрешив их ( ... )

Reply

Re: Кому как ametist_o January 23 2013, 06:44:24 UTC
Тут есть ньюанс, как в том старом анекдоте - мотивация студентов, скажем, 15 лет назад и сейчас.
Да, чувствую, ещё один пост прийдётся писать - о реалиях сегодняшнего ВУЗа...

Reply

Ннуу... avrylo January 23 2013, 07:07:10 UTC
Это не 15, а уже более чем 20.
24, если быть точным.
Хотя... про сегодняшние мотивации и впрямь интересно.

Reply

Re: Ннуу... ametist_o January 23 2013, 15:51:37 UTC
Первую часть выложил.

Reply


Leave a comment

Up