7 способов надуть преподавателя или доцент, конечно, тупой, но аппаратура при нём! ))))

Jan 22, 2013 21:33


Мать меня на рассвете разбудит
 Я во двор неумытая выйду.
Но шпаргалку я взять не забуду
Без неё на экзамен не выйду.

Весь семестр лектор пашет на парах.
Жаль нельзя - я б ему рассказала
Как всё то, что семестр нам читал он
Я за ночь на листок накатала.

Незаметный бумаги комочек
Из под юбки тайком вынимаю -
Вдруг я чувствую, что лектор смотрит,
Липкий страх моё сердце сжимает.

Смотрит пристально, не отрываясь.
Взгляд задумчив его, но не строгий.
С облегчением вдруг понимаю -
Слава Богу, он смотрит на ноги!

Народное творчество.


         Настроение вполне себе сессионное, поэтому позволю себе немного поделиться с читателями "маленькими хитростями" - как студенты пытаются сдать экзамен, не выучив предмет, и что с этим делать.
        Шпаргалка.  Шпора... Студенческое всё. Когда-то - верный друг и помощник преподавателя (ещё бы, студенту, чтобы на 20 квадратных сантиметрах изложить материал 18 лекций, как же предмет проработать надо!) С появлением ксероксов с уменьшением изображения и принтеров, шпаргалки стали распечатывать, не читая. Поэтому, списывание на экзамене заметно сразу - студент пытается прочитать, что у него там напечатано, да и миниатюризация уже не та...
        Бомба. Разновидность шпаргалки. Заранее написанные ответы на все вопросы из списка, по оному на листике. Т.е. взяв билет, в котором 2 вопроса, необходимо отыскать "в своих недрах" два ответа на эти вопросы, делая вид, что усиленно что-то пишешь. Потом с этими листиками идёшь сдавать... Плюсы подобны плюсам шпаргалки, написав подробные ответы на все экзаменационные вопросы, быть к экзамену неготовым просто невозможно. Впрочем, можно взять чужие бомбы. Минус - объёмность. Если в списке вопросов 60 пунктов, то на себе надо протащить почти что общую тетрадь, да ещё как-то ухитриться вытащить именно те вопросы, которые нужны!
       С точки зрения преподавателя, бомба ловится на раз - если у студента два ответа на вопросы на разных листочках - следует "одолжить" один из них и попросить повторить какую-нибудь деталь, якобы "только что" написанную этим самым студентом. Так в каком году был заключён Тордесильясский договор? И между кем и кем?
        Закладка. Хорошо работает в аудиториях, в которых парты с "двойным дном" - отсеком, в который, по замыслу разработчиков этого чудо-девайса, студенты могут сложить свои вещи на время пары. Тут очень важно прийти до того, как появился преподаватель, и разместить в этих уютных отсеках нужные материалы, вплоть до учебников.
        Меченый билет. Гуманитарно-товарищеская помощь со стороны группы, сдающей экзамен первой в этом семестре. На билете студентом ставится точка, или микроскопический крестик, или просто чуть загибается уголок - и, вуаля, у студента следующей группы появляется уверенность - вот этот билет, с двумя загнутыми по диагонали уголками, это именно двадцать шестой, который я готовил!
        Преподавателю же не надо ловить ворон и пересматривать билеты перед экзаменом на предмет меток. В конце концов, те времена, когда билеты печатались на пишмашинке и заменить два-три билета было мукой адской, уже давно прошли. Тщательнее надо, товарищи!
        Паровоз. Достаточно сложный метод, требующий немалой наглости и кооперативной работы. Для начала, студент, первым берущий билет, должен взять не один, а два билета. На один он отвечает, а второй выносит в коридор, где передаёт в руки благодарным сокурсникам. Соответственно, получив билет, другой студент в коридоре может быстро прочитать необходимый материал, войти, взять билет, но отвечать не на него, а на тот, который был у него с собой. А вытянутый им самим билет вынести в коридор... И так, пока группа не закончится. Но ведь будут ещё группы, которые будут сдавать этот предмет! В бытность мою студентом истфака, как-то был запущен паровоз на 4 группы, и преподаватель не заметил!
      Впрочем, уже тогда знающие эти "фокусы" преподаватели, во-первых, наблюдали за тем, как студенты берут билет и просили сразу же показать его номер,а, во-вторых, по завершении экзамена пересчитывали билеты, и если какого-то не хватало, то пришедший с этим билетом студент быстро выяснял, где зимуют раки и что Самсон сделал со львом...
      Мобилка.  Универсальный инструмент с большим экраном, чужую шпаргалку можно просто сфотографировать, большой контрастный экран... Вроде бы, беспроигрышный вариант, если преподаватель ловит ворон. А если нет - бывает и такое.
      Наушник. Крохотное устройство в ухе, принимающее сигнал от мобилки, на которую однокурсник, сидя в коридоре недалеко от аудитории, где проходит аутодафе экзамен, наговаривает ответ. Особо любим девушками с пышной причёской, в которой и не такое скрыть можно. Дамы с короткими причёсками, бывает, одевают парики, отстаивая своё право не снимать эту деталь туалета. Ну и пожалуйста - пара уточняющих вопросов чуть в сторону, по соседним темам - и клиент готов.

Хмммм, вроде бы, всё. Что-то забыл? О чём-то не в курсе?

Высшее образование, Следим за руками, Студенты, Университетское

Previous post Next post
Up