Дочь
Классический пример российской чернухи. Привет из глубинки. Смотрю на кинопоиске одни положительные отзывы и высокая оценка. А я не понимаю. Я понимаю чернуху Балабанова, где она, всего лишь сопутствующий признак нашего времени. Я понимаю чернуху в «Майоре» Быкова, где она наше проецированное представление о сути правосудия в России и милиции в частности. Но я не понимаю ее здесь.
Вообще, с какой целью эти люди снимают такое кино? Чтобы показать, что все еще хуже, чем мы думаем? Что в глубинке все покрыто тленом и безысходностью? Что люди сходят с ума?
Тем более не понимаю, откуда столько восторженных отзывов. Российское кино серьезно хочет это снимать?
P.S. Понравилась игра Марии Смольниковой и визуальный ряд глухой провинции.
Starперцы / Last Vegas
Пошла небольшая модная волна на «возвращение старичков». Были «Реальные парни» с Аль Пачино и Уокеном. Будут «Крутые чуваки» с Трехо и Дэнни Гловером. Теперь своя версия от Тёртелтауба.
Очень доброе, уютное кино. Есть всего по чуть-чуть. О дружбе, о старости, о боязни старости, о надеждах, о семье. Мне даже было немного грустно. На экране мои любимые актеры, кумиры детства. И они стареют, и ты моложе не становишься.
В общем, немного грустные, но исключительно приятные впечатления.