Китой-2010 дневник похода ч.2

Jan 25, 2012 19:24

Продолжение.
Начало здесь: 25 июля - 6 августа.

7 августа
С утра дождь, ветер и холод около 7-8 градусов С. Вылезли из палаток через полтора часа после подъема. Суки вытолкнули мой кроссовок под дождь, и он промок. Ели кашу с голубикой и жимолостью. Дождя за ночь сантиметра полтора выпало. Вышли в 13:30. Все шли без просмотра, кроме порога с табличкой и порога с прижимом. Андрюха рыбачил где попало, поймал двух рыб. Много снимали. Пришли в Моткины, встали на оной из двух хороших стоянок. Рядом группа водников МГУ. Я знаю Тинку, Ванька - Майю. Чуть не подрались внутри себя из-за изменения порядка употребления продуктов в раскладке. Меня, как завхоза, прогнули и получили три пайки колбасы. Ели сперва солянку - не все, потом макароны - не все. Пошли в гости к соседям, поорали песен, приняли половник в подарок. Белобрысый пел «Райцентр». Я поражен.
Прошли 14,5км по прямой и упали на 100м.
Кузя: Поразительно, как быстро тут меняется погода. То жарко, то кажется, что сейчас снег полетит.
Выяснили, что спирт гораздо лучше и эффективнее пить на пустой желудок. Всех унесло с полглотка.
Соседи угощали солеными волнушками. Соль, листья смородины и в коробку под пресс.

Сон на 8 августа
Я вернулся из Карелии. Мачеха сняла мои носки, сушившиеся в кухне над плитой, и перенесла их в ванную. Но они уже горели, потому мои носовые платки и другие вещи, сохнущие в ванной, сгорели. Я поехал в Москву, что-то делал в студии, зачем-то искал в городе альбом с репертуаром какого-то театра за 2008 год. Потом с Кошкой и Танюшкой пошел в привокзальный магазин купить еды в дорогу (до Новосибирска, в летний поход). Купил две калитки по 25 рублей, стал выбирать воду. И тут понимаю, что до поезда 20 минут, а рюкзак в Балашихе и не собран. Пришел в такую панику что проснулся в судорожных попытках не обоссаться.
Потом был советский фильм про двух перестроечных хороших хулиганов, которые избивали резиновой дубинкой плохого коммерсанта, привязав его к собачьей будке. Их стал перевоспитывать мужик, похожий на алкоголика Федю из «Приключений Шурика», который сушил и забивал зеленый табак. У него был насессер с сигаретами, но они превратились в карандаши цветные, но ехал трамвай, и надо было срочно переложить карандаши из одного насессера в другой, но они оказались разного размера, и надо было подтянуть в фотошопе. Про баб тоже было, но забыл.

Сон Балашова.
Снился мистический сон. Сначала я провожал наших оболдуев в поход, а потом проводил расследование смерти моей бабушки. И все меня очень пугало, потому что было совершенно потусторонним. Вообще все. А потом я разозлился, потому что оно стало нарочито потусторонним, всех разъебал и взорвал. Но проснулся все равно с неприятным ощущением.

Сон Гуся.
Мы где-то на Киржаче. Место не наше, но ощущение такое: жара, толпа людей, в общем, наше лето. И я там. И Балашов. В каяке, гидре и каске. При 30 градусах. Как мудак.

8 августа
Проспали подъем. Против вчерашнего ледяного пасмурного дня, погода с самого утра солнечная, небо голубое. Правда, камера умерла, говорит «найдена капелька». Долго завтракали, тупили. Обменялись любезностями и едой с соседями. Загидрились. Пошли пороги с 41 по 45. Все чисто. Вода наиудобнейшая. 44 - мощная косая бочка на прямой струе. «Палец» - 45-й - с огромной глыбой посреди русла. На Пальце перекусили. Прыгали с пальца в улово. Вода после бочки мягкая. Пошли смотреть водопад. Мы с Ванькой как два мудака поднялись на смотровую по сыпухе. Все камни живые, в том числе скала: порода такая. Очень круто, спуститься не смогли бы. Остальные обошли по задней стороне, через голубичник. Сагандаля на вершине неправильный, с запахом ментола. Потом с Балашовым и Темой ходили смотреть вторую ступень. Надо спускаться вниз, через деревья не видно. Соседи сбросились, встретили их на обратном пути. От лагеря до пальца 38 минут без рюкзаков, тропа мокрая, заболоченная. За ужином, впервые за поход, не хватило, чтобы почувствовать себя сытым. Чуть не сварили суп. Все выходили на связь по спутниковому, там минуты завтра сгорят. А камера просохла и работает, весь день снимали с Ванькиного фотоаппарата.
Я сломал Ваньке карабин на герме.
Ванька: Весь день шел со смешанным чувством разочарования и предвкушения: ну когда же мне вставит? А мне все не вставляло и не вставляло.
Нашли под скалой среди плавника весло. Новое. Присвоили.
Ветролет-гидро маленький пролетал над долиной реки. Так и не решили, спасательский или туристический.

Сон Кузи на 9 августа.
Надо завязывать по горам в гидре бегать. Приснилось, что прихожу на проходную института в оранжевой куртке, а снизу гидра полуспущенная. У меня пропуск не срабатывает, а двое стоят, на меня смотрят и шепчутся. А я им: «Ну и хули?» Пропустили. Потом на платформу. Почему-то сразу Карачарово. И в гидре. А электрички нет. Зато трамваи: один за другим, один за другим.
Потом прихожу домой, во двор, а G6 нет. Нашел в соседнем дворе, на боку и без колес. В институт ходил, потому что оказалось, что один зачет мне не поставили, и диплома у меня нет.

9 августа
1. Точит на бархане пидорас карандаш.
Это наш.
2. Ковыляет по курганам
альпинист с катамараном.
Встали поздно. Ясно. Пошли проходить после завтрака часов в 12. Взяли часть вещей на Палец. Просмотр по правому берегу по сыпухе. Порог после Пальца простой. Первый слив водопада простой. Ванька почти лег. Улово (ПБ). Во второе улово (ПБ) двушка пришла с трудом, после телемарка в сливе и полупосадки на камень по центру. Гусь стал вылезать из упоров, чтобы быть готовым к килю. Чтобы избежать этих проблем, четверка пошла до поворота, почти до конца порога. На ЛБ короткое улово. Очень трудная чалка, чуть не ушли. Каяк пошел через канализацию, в следующем сливе лег на отбойном валу, но встал после следующего слива. За время перевернутости ударился головой о камень. Встал в то же улово, что двушка. Отдышался и дошел до четверки почти без проблем. Каякер перечалился на ПБ на видео. Двушка по берегу занесена выше и успешно дошла до К4. После последнего слива чалка на ЛБ скверная, но без проблем. Пошли перекусили на камень во второй ступени. Просмотр сначала как в первой, лазаньем по булыжникам. Дальше отвесные скалы на ПБ и чуть менее крутые - на ЛБ. Просмотр возможен сверху, выход наверх по веревке (или свободным лазаньем до зеленки и по ней).
В начале каскада была бочка, в которую никто даже не пошел. Перед поворотом и предпоследней чалкой мощнее бочка. Где-то там К4 получил занос кормой на камень и погнутую продолину. Удар не почувствовали.
Вторая ступень страшная. Решили: «Бауманцы на видео - не лохи». Решили не идти К и К4. К2 решил подумать. Протащили кат до стены по булыжникам. Баланин поднялся на гору с веревкой, закрепил. Потом Меллер с кролем. Потом Гусь с жумаром и вторым концом веревки, нарощенным спасконцом. Внизу привязали кат, пропустив веревку через карабин. Мы тянули через жумар. На середине склона кат уперся в тонкую елку. Меллер слез по веревке на руках, обнес нос (стравили и подняли назад). Поменяли заодно точку крепления (веревка шла через конец чалки, встегнул в треугольник). Залез назад. Затянули, но наверху кат не проходит между камней. С большим трудом руками и спасконцом вытянули. Сбухтовали веревку. Привязали две обвязки и железо. Гусь кинул вниз, но веревка не долетела. Меллер слез до елки и докинул оттуда. Залез назад Прилез Ванька. Потом Леха. Стали развязывать кат. Меллер слез и сбросил обвязки. Они зависли на березе. Тема допрыгнул и снял. По рации доложили: «Меллер ебанутый». Потому что в людей целился. Пришли Тема и Кузя, внизу привязали каяк. Корабельным методом через жумар легко затащили каяк. Отдохнули, оставили веревку и пошли вверх пешком. Два человека на раму, по два на баллон и Ванька с каяком. Путь наверх по зеленке тяжелый и неприятный, отдыхать приходилось через каждые 10 метров, несмотря на небольшой груз. Особенно тяжело делать все это в неопрене, защитах и спасах. На седловине отдохнули, и дошли до основной обносной тропы, около 200 метров. Оставили кат и сплавное на тропе и налегке пошли до Пальца (10 минут). Там искупались и около 22 часов пришли в лагерь. На соседней стоянке стоит Саров. Сходили пообщаться, сварили суп, развели регидрон, поели ананасов (персики были вчера), легли.
Баланин лез по щели вдоль отвесной скалы.
Мыши прогрызли Мышиный герм с орехами, шедший у Кузи.

Выводы: 1-я ступень вдп просматривается и проходится. 2-я ступень тяжело просматривается дальше середины и очень тяжело обносится. Прохождение - лотерея, работать против воды почти нереально.
Кузя: Впервые вижу четверку, которая ходит поперек реки.
Балашов: Сегодня меня вставило после киля. До того не страшно было.
Мелкие пороги, без чалки на просмотр (прошлые дни). «Как идти?» - «Между камнями».

Сон на 10 августа
Леха, у тебя шрам через всё
ебало. Тебя что, во сне шашкой
рубанули?
Кузя.
Сначала искал бутерброды. Со мной это часто во сне бывает - езжу по Москве за бутербродами и пиццей. Ну, комп снился, какие-то чудеса с компом, сестра, отец. Потом какое-то стихийное бедствие. Типа пожара, которого нет, но который заливают. Сидел в квартире, где живут четыре разных человека, всех утешал. Комната с кроватями, как больничная палата. Китаянку недотрахал ее мужик, сбежал от пожара. Она мучалась, пришлось дотрахать. Потом вышел на улицу. Кривые наклонные переулки, пустыри. Какой-то старик воровал у нас чужие булыжники. Мы хотели его убить, а он стал превращать нас в булыжники. Как-то разобрались.

10 августа
Сопля: 350 калорий на 100 гр.
Баланин
С утра облачно, но светло. В лесу средне-много грибов (подберезовики, рыжики, волнушки), но сами в руки не лезут, надо искать. Голубика и брусника незрелые, но едим: кисленько. Поели, собрались и понесли личку до Пальца. Вообще прогулка, кило по 25-30 на человека. На Пальце взяли продукты, стало по 40-45, по ровному нормально, на склон тяжело. Тропа Палец - Эхе-гол хорошая, на большей части пути даже раму можно нести горизонтально. 10 минут до катамаранов (место не определяется, выход к спуску через лес и седловину). Оттуда минут 15 до развилки и спуска к ручью. Бросили рюкзаки, перенеся через ручей по левой тропе, вернулись, занесли кат и каяк в начало правой. Кузя и Баланин изучали выход к концу порога-водопада. Набрали листьев смородины. Взяли рюкзаки и еще минут 20 до стоянки на Эхе-голе. Пообедали. Вернулись к развилке, понесли каты. 30 метров ровно, дальше спуск в русло ручья. Самый плохой спуск пока за весь сплав, глинистая осыпь и редкие живые камни. Раму спустили на морковке, остальное по тропе. Есть малость мошки. Над руслом смотровая площадка с хорошей стоянкой. Внизу в кустах - тоже отличная стоянка. Связали К4. Полазали болдеринги по валунам на берегу. Посмотрели вторую ступень порога-водопада. Кузя и Гусь набили бревном десяток кедровых шишек. Вернулись в лагерь. Путь из лагеря за водой - в долину Эхе-гола, метров 60 по крутому склону с корнями и камнями. Красивейший водопад 12 метров. Вбитая в берег каячная лопасть весла, на ней послание группы каякеров, которые прыгали эти 12 метров. 4 человека прыгали, сломали одно весло. Подпись: Томас Марниц. На обратной стороне - текст на немецком. На ужин чечевица, она же черепица, она же фурункулез.

Сон на 11 августа
Спали хреново. На меня падали с тента крупные капли конденсата. Снилось, что в студии отмыли туалеты и вели новую систему именования файлов на сайте, и надо поменять все названия на [NOBR]-«TyPogRafica». Было лень. Потом я пришел в школу с рюкзаком из похода, а там новый язык программирования, называется CORE. И все уже пишут, а я не в теме вообще. Еще и вход в систему закрыт каким-то hhah-afile 7727, и я пытаюсь из Nortona его открыть. А из рюкзака вещи все время валятся, особенно монеты, особенно монета «Декабрь» 28 рублей. Танюшка меня защищает и с вещами помогает.
А еще у кого-то в гостях, в похожем на плацкарт доме мы обсуждаем, с кем когда встретимся, а Исаков объясняет про CORE, мобильную связь и что-то еще.

Флешбэк
Загон вчерашнего дня: мы - участники реалити-шоу. Пока у нас обед, у них реклама. А остальное время мы или куда идем, или треплемся у костра. А в ночь на сб и вск должна быть порнуха.

Сон Кузи
Снился адский паводок в Электростали. Мост, быки из красного камня. У нас такого нет, и реки-то нет. Вижу: мост ползет, бегу, прыгаю на берег, а мост рушится. А на берегу - промзона, трубы, емкости стоят огромные.

Флешбэк 10 августа
Днем небо затянуло. Несколько раз шел дождь. Ночью было жарко и моросило.

11 августа
Бешеные п-сы.
За ночь вода поднялась на 20см, в предыдущие дни падала по 10-15см, и слегка помутнела. Утром пасмурно. Настроение у всех подавленное, двушке идти в порог. Спустились к смотровой, поставили видео, подготовили четверку. Двушка пошла и прошла порог-водопад с 2 полукилями. Настроение улучшилось. Занесли К4 наверх 47 порога, стартовали от скалы ЛБ, пытаясь подняться вверх. Не смогли, упали в маленькую бочку и по ней аккуратно ушли в основной слив. Каякер лег в бочке, но встал. Просмотр следующих двух порогов - по огромным, с несколько палаток, валунам, с элементами болдеринга. В последнюю бочку 48-го зашли косо, нас подтянуло лагом, несколько секунд затусили и вышли за донную струю. Порог интересный, недооценили мощность струи и не смогли осуществить маневр. Каяк залег и прошел половину порога вверх килем. Потом встал. К2 чисто, правее бочки. 49 по струе со входом слева вдоль скалы. В улове после первой ступени сделали необязательный телемарк, после чего на низкой скорости стали прицеливаться в выходную из 2-й ступени бочку. Очень крутая, но не подсосала. Где-то в середине порога капитан перепутал право и лево, а остальные просто затупили. В целом осталось ощущение, что нас пожалели. К2 прошли почти также. Каяк обнес первую ступень. Затянули каты на берег. Время на воде - около 3-х часов. Перекусили. Кузя и Гусь забрали веревку (час туда-обратно). Мы упаковали продукты. Ванька и Леха остались готовить, остальные под рюкзаками тянуть переправу, вверх по Эхе-голу. 5 минут от лагеря. На месте переправы отличная стоянка. Разделся и полез по бревну без трусов, но в ботинках, обвязавшись веревкой. Перейти вброд с палкой не смог - очень мощное течение. С бревна тоже смывает, стоит только опустить в воду носок ботинка. Под бревном бочка и бульники. Перелез, закрепил веревку за камень. Пока на другом берегу тянули полиспаст, нашел обносную тропу и поднялся до камня с табличкой: два мужика из Электростали погибли на переправе в 1974-ом. Вернулся. Льет дождь, но тепло, около 16ºС по Ванькиному прибору. Залез под каменную плиту, сижу на корточках без одежды, как Горлум. Тепло и хорошо. Перебрался Андрей, доехал на карабине: перепад высот метров 15. Привез обвязку и железо. Проверил крепление веревки, остался недоволен: нет прокладки в узости между камнями. Вернулись на жумаре, оказалось тяжело. Прикольно висеть над бурлящей водой в 15 метрах под дождем без трусов, зато в спелеообвязке. Пикантно. Рюкзаки оставили на нашем берегу, дождь и мошка сыграли роль. В лагере чуть не сцепились с Андреем на тему крепления веревки: сказывается усталость. Ванька сварил компот и суп. После еды сразу легли спать.
Вертолет видели.
Гусь подарил кроссовки. Мокрые списал - подошва совсем оторвалась, на просмотрах опасно прыгать. Сухие сделал мокрыми - все равно дырявые.
Каждый день - разведенный спирт. Тема не пьет, я пью глоток с первого тоста. Остальные - грамм по 100 в день.
Гусь иногда приходит в такое состояние, что начинает экспромтом выдавать верлибры, весьма матерные.
После бревна к волосам на жопе что-то прилипло, типа клея от пластыря. Еле отодрал. Мучительно.
После еды порой имеет место чувство голода. Это при усиленном-то питании.
В палатке вчетвером спим валетом - куча места экономится. В одну сторону головой - тесно.
Кузьма - император. Первый его указ - о неуменьшении численности, а второй и третий все забыли, потому что не записали. Кстати, сегодня утром кончился блокнот, пишу на бумажках.
Вместо вечеров туристской песни имеем вечера искрометного юмора - всех несет.

Сон на 12 августа
Полночи снились сраные обносы по плохим склонам. И плацкарт. Ближе к утру - отец, торгующий в переходе оппозиционной прессой, и играющий на гитаре оппозиционные песни. Много говорили с ним. От него я пошел домой и встретил Соню. Как обычно, не поняли друг друга, и разошлись. Соня передала мне клип про поход по Китою. Дома сестра, попытался смотреть клип с ее компа. Не получилось, но пара кадров была. Кадры появлялись весь сон. Клип состоял из фотографий меня, Сони, нас с ней вместе (в какой-то электричке, в красных анораках). И немного нарезки из Петровских клипов по прошлым походам. Я стал искать комп и думать про клип.
Зашли с Гурьяновым в кабак, искали место, чтобы поговорить. Там сидели ролевики, многие даже знакомые. Ира Уша в прозрачном пеньюаре, под которым виднелась грудь пятого размера. Маша, Надя. За их столом шел день рождения. За соседним Галина проводила ненастоящие ролевые поминки. Одни пели «Гаудеамус», другие молитву, на этой почве между столами произошла ненастоящая ролевая драка. По сюжету она должна была случиться. Мы ушли, но пиццерия была закрыта. Потом плыли по спокойной воде, оказались наверху Воробьевых гор и устроили там антистапель. Вниз шла лестница к зданию бауманки. Я пошел правой протокой лестницы, а Гусь и Кузьма - левой. Студийцы играли в тарелочку.

Флешбэк 11 августа
18-20 июня 2009, если верить лопасти, шел снег. Потом начал таять и начался паводок.

12 августа
- А знаете, кем был Голый до
революции? Голый был
интеллигентом.
Дождь шел всю ночь. И весь день. На вершины сопок лег снег. Температура 10ºС. Встали с трудом и очень поздно. За водой, за дровами. Вода в Китое цвета кофе с молоком, но уровень прыгнул к утру не больше, чем на метр.
Долго спорили, решили не дневать, переносить лагерь к Моткин-голу. Назначили время выхода на 15:00, если дождь не кончится раньше. Расползлись по палаткам. Вышли в 15:30. Перетянули переправу, подложив под веревку пакеты от сока. Вода в Эхе-голе чистая но хлещет через вчерашнее бревно, а вчера под ним до воды 20см оставалось. Переправились, вполне успешно, заняло вместе с перетягиванием и перепаковкой продуктов 1:20. И пошли. Время перехода 1:45 с одним перекуром и одним быстрым перекусом. Самый тяжелый переход: постоянный спуск-подъем, 2 адски крутых и высоких подъема. Все заебались. Плюс постоянный дождь, мокрая глина на склонах. Полный пиздец. В оврагах Пандора и 3D-эффекты: с деревьев висят плети мха, как мокрые сети. Красиво, но блядски холодно. На Моткин-голе уже стоит Саров, угостили нас чаем, было очень кстати. Спустились на нижнюю стоянку. Хорошее место, только не шибко ровное. Дров нет нихуя, спустили с вершины огромный кедр, половину оставили н потом. Рядом - только гнилая береза. До воды - только по веревке. Натянули второй тент и полиэтилен для сбора дождевой. Пожрали и убились спать. Беспокоят перспективы - по паводку идти нельзя, первая же бочка нас замесит.
Саров оставил рамы на Эхе-голе. Слишком тяжелый переход.
На стоянке нашлась баночка с солью. Подарок судьбы: у нас в обрез, даже, скорее, нехватка.
Солнце нам тоже вредно - растает снег на вершинах, пойдет вторая волна паводка.
Матерный день, перли по склонам «хрипя матернУю бредь». Тяжеловато.
Мыши опять совершили набег. В прошлый раз сожрали из одного перекуса бразильский орех: все радовались, поскольку бр.орех никто не любит. Теперь погрызли шоколад и фундук. Завешиваем все слабоупакованное в гермах на деревьях. Сегодня повесили целый рюкзак.
Сожрал 4 миски манки с фруктами из вчерашнего компота. Пережил.
Болит все: колени, спина, побитые локти, ободранные руки, палец на ноге, бревном раздавленный. Спать мешает.
На стоянке нашлась книга «Эстафета смерти». Актуально.

Сон на 13 августа
То ли приехал в часть, то ли уволился только что. Вроде, наш полк. Хожу, с друзьями прощаюсь, в комке, но уже гражданский. Бойцам что-то обещаю, майора вежливо нах посылаю из штаба дивизии. Вышел за КПП, там свалка. А на свалку велики выбросили, старинные и вычурные. Они в каком-то баре в витрине стояли, а бар прогорел. Одноколесные, круговые, раздвижные. Дети себе разбирают, и я думаю Рыжей присмотреть что-то вроде Камы. Но ничего путного нет. На круговом покрутился с кем-то знакомым. Тут баба какая-то, вроде, из строевой, незнакомая. Пришли к ней домой, у нее вместо огорода кусок леса забором обнесен. Там по утрам грибы собирают: «А подосиновик-то совсем созрел!» Стали трахаться, раз за разом - мне завтра уезжать в Москву. Подруга ее пришла, сидит на пороге. Немного отвлекает, но в целом ничего. Еще у меня полный карман ювелирки золотой, где-то подобранной. Девка говорит, что в ней не золотое, а подделка. Один крупный золотой слоник оказывается пластиковым прибором для дрочения, который сделан по хитрой технологии и меняет геометрию при попадании в пизду. Но засовывать его туда мы не стали, потому что грязный.
Просыпаюсь в Египте. Ходим с отцом по рынку, выясняем курс рубля, покупаем вино.
С вина и проблемы. Я в какой-то компании, пара парней и пара девок. Чуть подпили. У нас два ствола, мощных и незаконных. Стали шуметь. Нас берет полиция, привозит в участок и всем задает вопрос: «Сколько у вас автоматов?» Все молчат, и тут одна девка: «Штук 6» Все охуели и на нее глядят. Она: «Ну, карабинов у нас 15, автоматов - штук 6» Полиция везет в лагерь: показывайте. Мы уже догадались, и показываем альпинистское железо. Полиция плюнула, расстроилась, что время тратила и уехала. Другие задержанные нам рукоплескали.

Сон Гуся
Ж/д станция Электросталь. Я не смог уехать в Москву почему-то, на электричку не сел, что-ли. Захожу за угол, а там Кузя на привокзальной площади с кем-то воюет. Автоматы, стрельба. Чую, наших бьют, тут у меня тоже автомат в руках появляется, и я в эти мафиозные разборки встреваю. А площадь уже вся в укреплениях и окопах. Кидаю гранату, она у одного чувака между ног застревает, и у нее фитиль горит. Чувак очкует, пытается затушить, барабанит по ней, как заяц. Ничего не получается, взрыв, все кончается.

Второй сон Гуся
Классический голливудский боевик, в главной роли Курт Рассел. Сочи, море, погода, но девок нет. По ходу дела на землю инопланетяне напали, заразили всю атмосферу. Всех поимели, осталось что-то вроде партизанского движения. Мы атакуем из-под воды, в стеклянных колпаках поверх головы. Нас сбрасывают в море, и видно, как робот догоняет человека, открывает ему колпак, и чувак заплывает металлическими пятнами, кожу разъедает, и глаза становятся из металла. А еще мы сбили самолет. Красиво упал.

Сон Кузи
Короче, делаем мы траверз, и никак не можем сделать. Я думаю: ебаный катамаран, вот бы мне таймень сюда. И раз - таймень. Я не то, что траверз сделал, а даже выше ушел. Потом сижу на другом берегу и думаю, что же мне теперь дальше с этим тайменем в пороге делать. А все уже, пиздец.

13 августа, пятница
Блядство. Первая после 11 дней пути дневка. Вынужденная. Дождь не перестает. Китой стал капуччино: светло-коричневая вода и на ней - сплошняком белая пена. Снег на дальних вершинах скрыл рельеф. Но блядство и блядств: Бродский в аптечке. Аптечка на катамаране. А катамаран в полутора часах ходьбы под дождем через мокрый лес. Кузя читает Вудхауза, Гусь - Шекспира, у Ваньки - коммуникатор и куча батареек, они всей палаткой в «Героев» режутся. А я тупой олень.
Прочитал сборник «Полдень ХХ век». Тут и Бродский нашелся. Потупили. Принесли остатки кедра. Потупили. Баланин сделал блинов. Плюс рис. Плюс творог. Плюс сало. Утром фисташки и шоколадная паста. Обожрались. Пошли в гости к Сарову. Попели песен. Потрепались о медведях и тувинцах. Не решили, кто опаснее. Разошлись в час ночи.
А дождь в17 перестал. Поглядим, что дальше.
Кузя и Баланин помыли головы.
Саровцы сделали баню.

Сон на 14 августа
На броне катался по городу. Под руководством Махачева то ли сдавал, то ли принимал по актам броню, мелкую, типа бардака. Не принял, потому что не было в комплекте машиня для подъема БТ на второй ярус.
Потом была веселенькая групповушка, дефлорировал Анюту. Все остались довольны, было много крови. Поставил подножку в лесу из машины какой-то девахе, в результате попал на китайскую фабрику, где китаянки в разноцветных накидках сортировали мусор. Там была комната для наказаний, где связанная в кокон висела зеленая китаянка. Потом комната стала залом, и начался фуршет с шампанским.

14 августа
Вода упала не больше, чем на полметра. Тепло, солнечно. Вторая дневка. Поздний подъем. Помылись в Китое, спуск терпимый, оказывается. Одолжили у Сарова карабин, натянули слэк. Ходили мало, рельеф под стропой неприятный. Кузя набрал смородины, Ванька - бадан. Просушили шмотки. Загорали. Проведена ревизия продуктов, запас и два кана какао вечером стали гостинцем в лагере Сарова. Пермяки принесли гитару, пели с 19:30 до 1:00.

Сон на 15 августа
Мимо нас провезли в особняк аквариум с русалками. Дальше как в компьютерной игре: тупая блондинистая секретарша вызывает меня, мастера. Первые уровни простые: лампочку поменять, найти выключатель. На карте открываются новые залы, крылья, пристройки. Сперва секретарша сама почти ничего не знает, потом набирает знаний. Но потом Баланин решает посмотреть, что за закрытой дверью. И выпускает какую-то бабу навроде горгульи. И если горгулья-то маломальски на нашей стороне, то секретарша оказывается уже очень крутой ведьмой и начинает нас преследовать. Погони по особняку, схватки на платформе возле электрички, насланные проклятья, какая-то маленькая собачка зачем-то, монстры за каждой дверью. Не скучно получилось, но конец скомкался. А я Балашову говорил - не лезь.

15 августа
Ранний подъем, подготовка к ходовому дню. Поглядели на воду - за ночь поднялась еще на полметра. Решили пережидать. Обсуждались планы похода на Эхе-гол ради знакомства с группой Хабаровск-Владивосток. Заленились. Аналогично отказались от идеи перечалить каты ниже Эхе-гола и забрать веревку. Тупили а лагере. Пили компот, ели блины. Группа пермяков застапелилась и вышла. Кат руководителя прошел 64-й и ушел. Два ката осталось. Через полчаса один вышел. Без упоров, матрос в плаще и шляпе улетел за борт в бочке, вышел на другом берегу Моткин-гола. После получаса суеты вернулся в точку старта. Оба ката зачалились на ПБ Китоя перед 64-м и встали лагерем на гальке.
В ходе спасработ Ванька нашел на Моткин-голе рыбный омут, Кузя с Баланиным выдернули оттуда 21 некрупного хариуса.
Вечером Гусь жарил блины и рыбу, остальные пошли играть в крокодила с Саровом.
«- Поручик, как вам удается так легко находить общий язык с женщинами?
- Вы знаете, я их ебу. Это сближает»
«- Поручик, как вы знакомитесь с женщинами?
- Подхожу и спрашиваю: «Можно ли Вам впердолить?»
- Так можно же и по морде?
- Можно и по морде. Но можно и впердолить»
Красивую «Ж» стал писать: «можно»
Темик неукротимо два раза в день чистит зубы.
Гусь вчера вырезал высокохудожественную лопаточку для блинов. Сегодня они с Баланиным резали табличку «Килятор 2010». Но до Казани с драконом далеко. Интересно, на сколько их тут паводком прижало.
В начале похода все с облупленными носами и губами, с соплями на носу постоянно. Теперь прошло.