К великому моему сожалению, не всегда в путешествиях случаются интересные истории. Не всегда я теряюсь, не всегда мне встречаются непонятные личности, не всегда случаются интересные разговоры
( Read more... )
Ну, теоретически, там же есть выход. По крайней мере, из отрезка для посетителей. Вниз мы спустились вон возле этого льва, что на первой фотке, а вышли фиг знает где. По крайней мере, от этого фигзнаетгде мы уже дальше пошли пешком, смысла возвращаться обратно ко льву не было.
Это еще что. Вот где по-настоящему холодно и давяще было, так это в спрятанном заводе для подводных лодок в Балаклаве. Там все из бетона кругом, холодрыга до костей пробирает, и даже костей нет, чтобы на них пялиться. Кругом только "храни тайну" и бетон.
А с парижскими катакомбами много всяких историй и легенд связана. Одна из самых известных - об одном их охранников-смотрителей. Пошел он как-то смотреть что да как, да и заблудился. Нашли его только через несколько лет и смогли опознать только по одежде. Ну блин, 300 километров коридоров - это не шуточки. К тому же многие из них подмывает подземными водами. Еще наверняка будет время, когда все это скелеты снова поднимутся на землю, теперь уже с потоками воды.
Ужоснах!!! Но я бы тоже обязательно пошла)) А что значит "двара"?? "Как объяснить, что такое "катакомбы для посетителей"... Ну, это примерно как Старый Арбат, от одного края до другого - и так двара." Неужто два раза?:)
Да, это опечатка, я исправила уже))) Это мысль слишком быстро скачет, пальчики не поспевают)))
Вот и мы пошли. Потому что ощущения, опять-таки, от Костницы в Чехии и от катакомб в Париже не имеют ничего общего. В Чехии это настоящее произведение искусства. Там не жутко, там не страшно. Там красивая люстра и герб из черепушек. Красиво. Здесь "красивой" и не пахнет.
В Париже вообще много чего есть посетить интересного.
Ее еще Юэн МакГрегор посещал во время своего Long way round.
Но каков Парижа, а)) Конечно, с одной стороны это прекрасно жить в древнем городе, которому лет и лет. А с другой стороны - ты буквально ходишь по костям. Городу столько лет, что, вполне вероятно, где бы ты ни жил, везде могло быть когда-то если не кладбище, так поле битвы или убийство какое. I see dead people...
Амбер, ну шо за некрофилия? откуда в такой светлой девочке вот эта тяга к мертвым телам и костям? только не говори, что ты еще любишь ходить в еврейские музеи-мемориалы..
Re: amber underamber_lacertaFebruary 2 2015, 13:41:48 UTC
Не вижу ничего плохого в изучении этой стороны культуры общества. Почему нет?
Я была только в копенгагенском еврейском музее - там из интересного только интерьер. А так, заинтересовать нечем. Наверное, у них тоже есть душещипательные истории, но меня не защипали.
А я человек разносторонний. Меня и кладбищи, и музеи, и парки, и пляжи интересуют. Мне все интересно.
ну главное в меру и чтоб не затянуло. я понимаю, что ты смотришь на это как на искусство, но я может более эмоционально реагирую на все. мне плохо стало в зале мумий в британском музее, а люди вокруг ничего, хихикали. там же человеческим духом пахнет
да я же не поучаю ни в коем случае. просто мне это чуждо эмоционально. чисто по-человечески хотелось бы чтобы останки человеческие уже оставили в покое. будь то в украине или франции. насчет затянуло это я больше про готическое мировосприятие, все-такие когда живешь нужно жить, а не думать о смерти каждый день. ты же оттуда на память ничего себе не прихватила?
Нет, склонности собирать кости у меня нет. Из своих поездок я максимум привожу магнитики. Готическое мировосприятие - это несколько натянутая штука. Как я тебе уже сказала, я просто не отделяю культурный слой общества, касающийся смерти, в зону табу, а рассматриваю его наравне с остальными проявлениями культуры и обычаем. Я же не ору baby join me in death, a тихо-мирно хожу, наблюдаю и изучаю. Делаю выводы. Наблюдаю за своими мыслями, как они меняются, как отзываются на то, что вижу. Тебе ж соседство с Ассистенс киркегорд не давит на психику, не навевает суицидальные мысли? (я надеюсь). Вот и мне нет.
Ну, если говорить вообще о катакомбах, то там столько пространства, даже тоннели в два этажа, что там еще, вполне возможно, куча всяко-разных костей лежит. Я вот прочитала, что самые проблематичные участки, которые невозможно спасти от разрушений, просто зафигачивают под завязку бетоном. И если были на этих отрезках какие спрятанные комнаты или дополнительные ответвления тоннеля, то все, никто и никогда их уже не найдет. Сейчас-то, наверное, таки проверяют всякими эхолокационными или каконотам устройствами. По крайней мере, на это можно надеяться. А вообще, в Оссуарии всё как-то кучками лежит. Уже без разницы, нищим ты был или ученым, или правителем каким. Из всех коридорчики сплели.
Мы вообще в Париже не были:) Один день в Каннах и Ницце, вся наша Франция. Еще день в Монако, но это не совсем Франция:) Почему-то Париж у нас никогда не попадал в верхнюю часть списка, где-то внизу, да и то... Вот Италия совсем другое дело...
Да, я тебя понимаю. Сама туда никогда не планировала. И не поехала б, если не мегадешевые билеты))) И, несмотря на супер-жопу, которая там с нами, и мною в частности, приключилась, не жалею.
А Канны и Ницца - они все же больше курортные или какие? По ощущениям.
Comments 20
Меня, к слову о клаустрофобии, и на сотню метров бы не хватило. Скелетов я не боюсь, в отличие от замкнутых помещений :(
Reply
Это еще что. Вот где по-настоящему холодно и давяще было, так это в спрятанном заводе для подводных лодок в Балаклаве. Там все из бетона кругом, холодрыга до костей пробирает, и даже костей нет, чтобы на них пялиться. Кругом только "храни тайну" и бетон.
А с парижскими катакомбами много всяких историй и легенд связана. Одна из самых известных - об одном их охранников-смотрителей. Пошел он как-то смотреть что да как, да и заблудился. Нашли его только через несколько лет и смогли опознать только по одежде. Ну блин, 300 километров коридоров - это не шуточки. К тому же многие из них подмывает подземными водами.
Еще наверняка будет время, когда все это скелеты снова поднимутся на землю, теперь уже с потоками воды.
Reply
А что значит "двара"?? "Как объяснить, что такое "катакомбы для посетителей"... Ну, это примерно как Старый Арбат, от одного края до другого - и так двара." Неужто два раза?:)
Reply
Вот и мы пошли.
Потому что ощущения, опять-таки, от Костницы в Чехии и от катакомб в Париже не имеют ничего общего. В Чехии это настоящее произведение искусства. Там не жутко, там не страшно. Там красивая люстра и герб из черепушек. Красиво.
Здесь "красивой" и не пахнет.
В Париже вообще много чего есть посетить интересного.
Reply
Reply
Но каков Парижа, а)) Конечно, с одной стороны это прекрасно жить в древнем городе, которому лет и лет. А с другой стороны - ты буквально ходишь по костям. Городу столько лет, что, вполне вероятно, где бы ты ни жил, везде могло быть когда-то если не кладбище, так поле битвы или убийство какое.
I see dead people...
Reply
Reply
Я была только в копенгагенском еврейском музее - там из интересного только интерьер. А так, заинтересовать нечем. Наверное, у них тоже есть душещипательные истории, но меня не защипали.
А я человек разносторонний. Меня и кладбищи, и музеи, и парки, и пляжи интересуют. Мне все интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Готическое мировосприятие - это несколько натянутая штука. Как я тебе уже сказала, я просто не отделяю культурный слой общества, касающийся смерти, в зону табу, а рассматриваю его наравне с остальными проявлениями культуры и обычаем. Я же не ору baby join me in death, a тихо-мирно хожу, наблюдаю и изучаю. Делаю выводы. Наблюдаю за своими мыслями, как они меняются, как отзываются на то, что вижу. Тебе ж соседство с Ассистенс киркегорд не давит на психику, не навевает суицидальные мысли? (я надеюсь). Вот и мне нет.
Reply
Reply
Сейчас-то, наверное, таки проверяют всякими эхолокационными или каконотам устройствами. По крайней мере, на это можно надеяться.
А вообще, в Оссуарии всё как-то кучками лежит. Уже без разницы, нищим ты был или ученым, или правителем каким. Из всех коридорчики сплели.
Вы туда не ходили?
Reply
Reply
А Канны и Ницца - они все же больше курортные или какие? По ощущениям.
Reply
Leave a comment