Ресторан "Лапша" на Рубинштейна, бизнес-ланч

Jan 09, 2007 17:47

Вводная: место приличное, обычно кормят хорошо, персонал сдержан в проявлениях заботы и внимания, но всё-таки доброжелателен и вежлив.
Ситуация: горячее (вок из куры с рисом и ананасами) пахнет подозрительно. Как будто готовили уже слегка подтухающее мясо ( Read more... )

впечатления, сервис, смешное

Leave a comment

Comments 20

topa_z January 11 2007, 09:20:10 UTC
ИМХО пост достоин помещения в сообщество http://community.livejournal.com/bad_restorants/

Reply

amber_dice January 11 2007, 12:02:43 UTC
Спасибо за наводку!
К сожалению, это в основном московское сообщество.
Наверное, надо окрыть аналогичное про Питер...
Подобное должно быть региональным.

Reply

topa_z January 11 2007, 12:14:23 UTC
Согласна! Хотя Москва и Питер уже давно одна сотона! :))

Reply

amber_dice January 15 2007, 07:34:25 UTC
Поместила. Пока нет ответа даже ;)

Reply


mbip January 11 2007, 17:03:02 UTC
Я тут недавно случайно видела по МТV (кажется) передачу, где клиентов в ресторане специально примерно таким же образом доводили. ВА потом одной из них дали приз "Точка кипения". Тебе приза не дали? \:)))

Reply

amber_dice January 15 2007, 07:34:59 UTC
Они меня до кипения не довели ;)

Reply

mbip January 15 2007, 09:18:56 UTC
Это потому, что ты - психологиня \:)))

Reply

;)) amber_dice January 15 2007, 10:15:10 UTC
А ты кто?

Reply


valdep January 12 2007, 02:58:47 UTC
Похвальная выдержка, ты просто молодец!
... )

Reply

amber_dice January 15 2007, 07:36:08 UTC
Я раньше этим занималась, но теперь надоело. Мне нравится личный контакт с персоналом. Но если персонал невменяем - то с его руководством.

Reply


heatherfalls January 12 2007, 14:15:14 UTC
Russian Service.

-Этот диск не проигрывается..
-Он НЕ МОЖЕТ не играть.

Потом его проверяют, снисходят, но почему бы с этого не начать? Вот чего я не понимаю. Зачем они говорят клиенту "вы дурак", вместо того, чтобы подождать, пока он сам придет к этому выводу (буде он таков)?

Reply

amber_dice January 15 2007, 07:38:07 UTC
Точно!!!
Иногда заклинивает от привычки, что персонал ведёт себя как уроды ;)
Недавно в коффе-хаусе чуть не обидела девочку. Потом извинялась. А она молодец, стоически перенесла, даже улыбалась. Что для этого заведения не свойственно.

Reply

heatherfalls January 15 2007, 09:22:48 UTC
Нам с Витькой на днях в КофеХаузе принесли счет, явно имеющий форму уже оплаченного:
ИТОГО ххх
НАЛИЧНЫМИ 1000=
СДАЧА ххх
На просьбу переделать счет нам сказали: "Да ничего, оплатите по этому..." \:)))
Пришлось дать тысячу, чтобы со счетом сходилось \:)))

Reply

mbip January 15 2007, 09:23:30 UTC
Ой, это я была. Не залогинилась \:(

Reply


Leave a comment

Up