Jan 09, 2007 17:47
Вводная: место приличное, обычно кормят хорошо, персонал сдержан в проявлениях заботы и внимания, но всё-таки доброжелателен и вежлив.
Ситуация: горячее (вок из куры с рисом и ананасами) пахнет подозрительно. Как будто готовили уже слегка подтухающее мясо.
Я: Девушка, Вы знаете, кажется, кура немного несвежая.
Официантка: Да? Сейчас. *Удаляется к стойке, возвращается. Молча (!) забирает тарелку, уносит в кухню. Приносит через минуту обратно*. Вы знаете, с ней всё в порядке, это просто такие специи. *Ставит тарелку мне обратно*
Видимо, чтобы я ещё раз понюхала.
Я: Будьте любезны, позовите администратора.
Официантка: *Молча уходит*. Появляется строгая девушка в черном.
Администратор (без эмоций): С этим блюдом все в порядке, просто это восточная кухня, здесь особые специи...
Я (спокойно): Вы знаете, я к вам хожу регулярно, и беру именно это блюдо, оно всегода имеет один и тот же вкус. Это не сегодняшний вкус.
Администратор (настойчиво, без эмоций): Мясо не может быть испорченным, так как его привезли только сегодня, и сразу приготовили. Оно нормальное.
Я (настойчиво, нарочито вежливо): Я понимаю, эта ситуация довольно неприятна, и я бы не стала даже говорить об этом, но мясо не в порядке, и не буду его есть и платить за него.
Администратор (настойчиво, немного раздраженно): Я Вам говорю, что с ним не может ничего быть, я носила его на кухню, шеф-повар его понюхал, всё в порядке!
Интересно, кто ещё его там понюхал...
Я (стараюсь быть вежливой и доброжелательной, подсказываю решение): Мне эта ситуация неприятна так же, как и Вам, пожалуйста, замените это блюдо на любое другое горячее из любого другого бизнес-ланча.
Администратор (не старается быть доброжелательной): Не может такого быть...
Я (терпеливо играю в заведённую пластинку): Я понимаю, но есть это я не буду, и платить не буду, пожалуйста, замените это блюдо на любое другое горячее из любого другого бизнес-ланча.
Администратор: *Молча берёт тарелку и уходит*
Развязка: Через некоторое время появляется официантка с другим блюдом. Это не моё любимое, но есть можно. Я ем. Далее все вежливы и доброжелательны. Администратора больше не видно. Наверное, нюхает на кухне мою куру...
Комментарий:
1. Согласно европейским исследованиям, более лояльны те клиенты, которые "имели счастье" столкнуться с какой-то проблемой, которая, однако, потом была грамотно решена. Чем те, которые не имели такого счастья ;)
2. Трудно что ли было сразу перейти к развязке?! Видимо, трудно ;)
впечатления,
сервис,
смешное