Хозяин "ангеловых труб"
Андрей Шляхтинский
"Клуб путешествий Андрея Шляхтинского"
www.amazanga-adventure.ru Уанду, как и айягуаску, пьют главным образом
врачеватели и колдуны в случаях, когда стремятся
побороть болезнь, а также когда хотят навести порчу
на своих врагов, прибегая к черной магии.
Рафаэль Карстен
Есть такие цветы, есть. Хорошо это или
(
Read more... )
Comments 16
Не менее интересно, чем исследования доктора Назаралиева.
Надо издаваться на самом деле...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Среди европейцев, практиковавших использование модфикаторов сознания для знахарства, познания мира или других средств, всегда были и мужчины, и женщины. В европейских сказаниях (и не только в епропейских - и в азиатских, и в славянских) также фигурируют и колдуны и колдуньи, ведьмы ну и т.д.
В латиноамериканских традициях, важную роль женщины играют в религии - кондомбле, но это больше африканские корни.
Понятное дело, что практически в любых системах, какие-то аспекты выполняются только мужчинами, а какие-то только женщинами.
А у индейцев, как обстоит дело? На сколько я знаю, женщины никогда не являлись "шаманами" или "знахарями"? (заранее извиняюсь, если задаю некорректный вопрос).
Но навярняка ведь, есть какие-то аспекты в индейской культуре, ритуалах, с которыми работают женщины? И пьют ли индеанки айягуаску или уанду?
Reply
Что касается айягуаски, то ее пьют и женщины, и мужчины, и дети. Уанду женщины употребяют лишь в исключительных случаях (болезнь) и только как часть обряда исцеления в присутствии знахаря. Насколько мне известно, опять же :)
Reply
Reply
http://zalgalina.livejournal.com/3423.html#cutid1
Жаль, что тогда не читала Ваш замечательный пост.Спасибо Вам!Чрезвычайно интересно.И что-то тоже немного страшновато стало.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment