4 сентября мы были в миссии Сион, где живут хибито. Меня радушно встретили и поместили в так называемом монастыре. Все мужчины ушли на большую охоту, а поэтому нечего было и думать о том, чтобы немедленно продолжать путешествие. Кроме того, приближался день местного святого, и никто из возвратившихся с охоты не соглашался покинуть селение до окончания праздника. Прошло не менее шести дней в празднествах, шуме, суете, прежде чем нашлись желающие сопровождать дальше утомленного наблюдателя веселья.
Я вез с собой много животных, а по возвращении индейцев с охоты их стало еще больше. О том, какое множество обезьян водится в здешних лесах, можно судить по трофеям индейцев: они в течение восьми дней питались исключительно обезьянами, принесли с собой еще 260 штук убитых и довольно много живых. Обезьяны совсем недавно попали в неволю, но были ручными, хотя и пытались убежать при виде чужих людей. Вряд ли кто может превзойти индейцев в искусстве приручения диких животных. Очень своеобразно их обращение со взрослыми обезьянами, которых они не поражают насмерть, а только оглушают слабым ядом. У упавшего животного тщательно высасывают ранку, затем зарывают его по шею в рыхлую землю, а в рот, как верное противоядие, насыпают соли. Как только обезьяна приходит в себя, ее пеленают, как ребенка, но так туго, что она не может пошевелиться. Запеленатая обезьяна лежит так два-три дня, и ее поят соленой водой, пока у нее не пропадает желание кусаться. Особенно неспокойных подвешивают над дымом костра. После этого обезьян кормят сильно наперченной пищей - это самое верное средство приучить их к человеку, и действительно, такой способ «лечения» хотя и жесток, но почти всегда успешен.