Не имела права. Должны были заявить о краже и вызвать полицию. Которая сама уже приняла бы решение об обыске пассажиров. Теперь же пассажиры вправе подать коллективный иск на Нордстар. Чтоб не только девочка, но и вся компания попала на хорошие деньги.
:) Улыбнуло. Если бы пассажиры взбрыкнули, то Нордстар вернула бы деньги за полёт в качестве морального вреда (не ущерба). The Emirates до такого не докатится, хотя там пледы получше качеством. Они даже игрушки у детей не отнимают. Все пассажиры уносят с собой халявные флакончики-пробники местных напитков. У Нордстар просто пока прецедентов подобных не было. Думаю, будут, если продолжат над людьми издеваться.
В России, к сожалению, суды принимают решения о таких мизерных размерах морального вреда, а потратить энергии и, кстати, денег надо столько, что только сильно упертый станет судиться. Разве только ради морального удовлетаорения.
Плед кто-то стырил. Упёр из бизнес-класса в эконом. Потом выложил по-тихому на сиденье. Это факт. Но решение обыскать всех, конечно, некрасивое. В то же время, никто не сказал бортпроводникам, или не увидел этот плед, когда час всех мариновали с обыском.
Comments 281
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Нордстар просто пока прецедентов подобных не было. Думаю, будут, если продолжат над людьми издеваться.
Reply
Reply
Reply
Пассажир бизнес-класса проходя через эконом-класс уронил плед в не заметив этого.
Reply
Reply
Reply
Вор скинул.
Reply
а как он вообще в эконом попал? принести его из бизнеса могла только девочка
Reply
Reply
Reply
Leave a comment