>> Однако в рамках проекта дороги на Зап.Китай был принят вариант
Тоже бред. Из Китая никто ничего фурами за 7000км возить не будет. А ЖД мост на транспортном коридоре Китай-Запад уже есть между Самарой и Сызранью.
Один контейнерный поезд заменяет 150-200 фур, периоды между поездами можно делать 15-20 минут. Это что 500-600 фур в час? Фура каждые 5 секунд? Да по такой дороге и мосту тогда вообще ничего не проедет.
рассматривался и "сызранский" вариант. Однако принято нынешнее решение. А Вы неплохо осведомлены о транспортно-дорожном состоянии в нашем крае. Видимо есть причина )
Comments 62
Reply
Здорово
Reply
Странное место для моста через Волгу. На кой он там рядом с плотиной,
Лучше бы от Самары на Сызрань построили - там на 250км Волги ни одного моста
Reply
Reply
Тоже бред.
Из Китая никто ничего фурами за 7000км возить не будет.
А ЖД мост на транспортном коридоре Китай-Запад уже есть между Самарой и Сызранью.
Один контейнерный поезд заменяет 150-200 фур, периоды между поездами можно делать 15-20 минут.
Это что 500-600 фур в час? Фура каждые 5 секунд? Да по такой дороге и мосту тогда вообще ничего не проедет.
Reply
А Вы неплохо осведомлены о транспортно-дорожном состоянии в нашем крае. Видимо есть причина )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment