В девяносто первом-девяносто втором у нас контора снимала площадь на ТоАЗе. Я с утра садился часов в шесть на "Колесе" - начало пути, блин! - в пустой автобус 50, 51 или 52 - они немного по-разному дотуда ходили, аккурат на то место, что у тебя на первой фотке. И засыпал до самого ТоАЗа - до самого тупика. Примерно в полвосьмого заходил в цех, открывал его, готовил к началу смены, и ложился спать дальше. Где-то через час приходили девчонки-швеи, и начинался рабочий день. Вечером - тем же макаром обратно. Выручало, что успевал прыгать в ПУСТОЙ автобус - и туда, и оттуда. И ехать в набитом с максимальным комфортом.
Вздремнуть? Он ехал больше часа! Собирал весь Центральный район, краешком цеплял Комсу и пыхтел по горкам вверх-вниз. ЛиАЗ сам по себе тихоход, а гружёный, и в горку - там вообще выспаться можно было. Зимой, тепло в том месте. Спи, хоть храпи.)
А я из Нового города ехала так же как вы, примерно час на № 3, в Старый город, в педучилище. Садилась в самом начале, на Приморском бульваре, и ехала почти до самого конца. От остановки до остановки спишь, кажется целую вечность. Но все равно не высыпалась.
На перегоне между Старым и Новым городом всегда тишина, минут 10, даже те кто стоя ехали и те спали. И однажды зимой, посреди этой тишины и полутьмы, водитель вдруг неожиданно объявил, торжественным голосом: -- С добрым утром, дорогие товарищи! Веселью пассажиров предела не было. Аж автобус затрясся от смеха.
Comments 82
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Козырных" мест у меня, вроде, не было. Или я забыла...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На перегоне между Старым и Новым городом всегда тишина, минут 10, даже те кто стоя ехали и те спали. И однажды зимой, посреди этой тишины и полутьмы, водитель вдруг неожиданно объявил, торжественным голосом:
-- С добрым утром, дорогие товарищи!
Веселью пассажиров предела не было. Аж автобус затрясся от смеха.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment