В девяносто первом-девяносто втором у нас контора снимала площадь на ТоАЗе. Я с утра садился часов в шесть на "Колесе" - начало пути, блин! - в пустой автобус 50, 51 или 52 - они немного по-разному дотуда ходили, аккурат на то место, что у тебя на первой фотке. И засыпал до самого ТоАЗа - до самого тупика. Примерно в полвосьмого заходил в цех, открывал его, готовил к началу смены, и ложился спать дальше. Где-то через час приходили девчонки-швеи, и начинался рабочий день. Вечером - тем же макаром обратно. Выручало, что успевал прыгать в ПУСТОЙ автобус - и туда, и оттуда. И ехать в набитом с максимальным комфортом.
Вздремнуть? Он ехал больше часа! Собирал весь Центральный район, краешком цеплял Комсу и пыхтел по горкам вверх-вниз. ЛиАЗ сам по себе тихоход, а гружёный, и в горку - там вообще выспаться можно было. Зимой, тепло в том месте. Спи, хоть храпи.)
А я из Нового города ехала так же как вы, примерно час на № 3, в Старый город, в педучилище. Садилась в самом начале, на Приморском бульваре, и ехала почти до самого конца. От остановки до остановки спишь, кажется целую вечность. Но все равно не высыпалась.
На перегоне между Старым и Новым городом всегда тишина, минут 10, даже те кто стоя ехали и те спали. И однажды зимой, посреди этой тишины и полутьмы, водитель вдруг неожиданно объявил, торжественным голосом: -- С добрым утром, дорогие товарищи! Веселью пассажиров предела не было. Аж автобус затрясся от смеха.
Ну, тройка - это песня. Очень кривой маршрут, весь Автозаводский район вокруг объезжал. Я на него садился - уже в конце девяностых - на Д.П. Баныкина. и засыпал. А просыпался у второго квартала, на Дзержинского. И шёл козьими тропами в гаражи - там вообще своя жизнь. А оттуда на тройке было сложно уехать - ждать не пойми сколько. Поэтому я либо шёл до Рынка и там что-то ловил, либо на перекладных до ВАЗА, на пятый троллейбус и до Космоса, а там ножками, ножками... А сейчас третий автобус сняли, и пятый троллейбус, по-моему, тоже.
Вообще, до сих пор общественный транспорт предпочитаю маршруткам, особенно, почему-то троллейбусы. Оне хоть и гудят, но всё равно в них умиротворённее. А сейчас - сезон велосипедов, пусть общественный транспорт отдыхает.)
Да, и вот то место сзади в углу, что у вас на фото - просто шикарное было. Там иногда был ещё один горизонтальный поручень, который отсекал и делал этакий «уголок», если туда залезть - никакая давка не страшна была! ))
Reply
Reply
Reply
На перегоне между Старым и Новым городом всегда тишина, минут 10, даже те кто стоя ехали и те спали. И однажды зимой, посреди этой тишины и полутьмы, водитель вдруг неожиданно объявил, торжественным голосом:
-- С добрым утром, дорогие товарищи!
Веселью пассажиров предела не было. Аж автобус затрясся от смеха.
Reply
Вообще, до сих пор общественный транспорт предпочитаю маршруткам, особенно, почему-то троллейбусы. Оне хоть и гудят, но всё равно в них умиротворённее. А сейчас - сезон велосипедов, пусть общественный транспорт отдыхает.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment