МАМТ и ГАТКБ, или Две Коппелии за три театральных вечера.

Jul 11, 2012 15:34

Кто - как, а я свой День Рождения отметил, естественно, походом в театр. Тем более что Стасик как раз в требуемый срок порадовал очередным удачным переносом европейской классики XX века - «Коппелией» Р. Пети.

В преддверии мамтовской премьеры я решил сходить 5-го числа на аналогичное название в ГАТКБ. Все-таки, в течение трех сезонов это была лучшая ( Read more... )

Березина, МАМТ им. Станиславского и Немировича-Дан, Величко, Пети, Косырева, Шапран, Муравлев, Бонино, Микиртичева, Резвова, Огнева, Чевычелов, Коппелия, ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева, Полунин

Leave a comment

Comments 25

anemona_n July 11 2012, 16:21:54 UTC
Спасибо за развернутый рассказ и за расширение моего словарного запаса: на слове "гривуазность" мне пришлось экстренно гуглить ;)
Раз вы были на двух составах, как на ваш взгляд, второй значительно слабее?

Reply

второй значительно слабее? amaliris July 11 2012, 16:43:16 UTC
Ну что сказать?) Конечно, у Величко нет полунинского прыжка - меньше амплитуда, меньше баллон, меньше элевация, но чем он выгодно отличился - это тем, что не резвился, а местами давал такие "вкусные", сочные бытовые штрихи - например, когда затягивался сигаретой в самом начале первой картины.
Микиртичева недодержала апломбы в адажио - и подготовка с поиском точки равновесия, пока ее еще поддерживают за руку, была видна, и за плечо Франца она ухватилась раньше времени и дрожа, но поскольку Шапран тоже была небезупречна, я не могу выбрать из них лучшую.

Reply

Re: второй значительно слабее? anemona_n July 11 2012, 17:41:24 UTC
Мне все время казалось, что вагановская выучка, академичность, мешали К.Шапран быть естественной и озорной в партии Сванильды, возможно так казалось из-за того, что ей не легко давалось техническое исполнение, в отличие от Писарева и она на нем сосредоточилась больше, чем на актерской игре, второй состав не видела и не увижу, так как Микиртичева не моя балерина. Заметила, что у Шапран как и Смирновой проблема с прыжком.
zena

Reply

вагановская выучка, академичность, мешали К.Шапран amaliris July 11 2012, 18:27:39 UTC
Мне тоже так казалось - в вальсе она буквально спотыкалась на обратных позициях. И позы по круазе ей явно неудобно пришлись.

Про прыжок - да, есть такое.

Reply


Leave a comment

Up