Нижинский.
Тоже в формате "быстро-быстро""Нижинского" только формально можно назвать сюжетным балетом. Скорее, это тематическая танцсимфония (вернее, даже две танцсимфонии на дну тему, но разные по жанру, о чем ниже), обрамленная сюжетным прологом и эпилогом
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Reply
Мне как-то воображения не хватает.
Reply
Хотя они мне нравятся:)
Reply
Дмитрия я только один раз в главной роли видела в "Чайке", и это не было особенно сильно, скорее довольно просто.
А насколько Нижинский сложный персонаж вы знаете лучше моего. Одновременно суперчеловек и жертва - тут нужен высший актерский пилотаж. (Пожалуй, если б Анна была мужчиной... :) )
По-честному, я, конечно, тоже в процессе просмотра помечтала о "Нижинском" в Москве)
Но достойных исполнителей так и не придумала. И все ж хорошо бы, чтоб нам еще какой-нибудь замечательный балет Ноймайера поставили. Одна "Русалочка" голода не утоляет.
Reply
А что касается еще Ноймайера - я уже второй год подумываю, что Стасику неплохо бы приобрести его "Щелкунчика" - и с балетом этим в Москве напряженка (везде, кроме БТ, танцуют казенку), и театру, ориентированному на современный репертуар (в качестве какового себя позиционирует МАМТ) вроде как негоже иметь казенку в репертуаре.
Reply
Не читается.
Reply
Reply
И только иногда мелькала мысль, может, просто реконструировали плохо и станцевали тускло?
А вчера у Ноймайера я начала верить, что это могло быть шикарно. За это ему отдельная благодарность)
Reply
Мне, кстати, стало очень интересно посмотреть ноймайеровский "Павильон Армиды" - как эта тема повернута там, сквозь призму одного произведения из репертуара "Русских сезонов".
Reply
Можешь намекнуть, что все же не так с образом Ромолы? Заинтриговал)
Reply
Ромола ... ну ее книга и отзывы о ней видевших ее оставляют впечатление достаточно пошлой женщины, а у Ноймайера она выведена чуть ли не женой-героиней.
Reply
Reply
Риггинс очень возрастной танцовщик, прыгать уже не может, но зато блестящий актер, именно этим и обусловлен его выбор на роль Петрушки.
Павильон Армиды не так трагичен, но зато гораздо более красочно оформлен: Нижинский, находясь в больнице, вспоминает свою короткую, но блестящую карьеру, свои роли, балеты, балерин и т.д. Если здесь безумный мир его поглотил, то там наоборот - он вырывается из него. Дягилев, Ромола тоже присутствуют - куда ж без них:)))
Reply
По поводу Риггинса - мб если бы постоянно видел его - сделал бы поправку на определенные внешние обстоятельства, а так, когда смотришь единственный раз спектакль не то чтобы хорошо знакомой труппы, поневоле приходится судить по принципу "за что купил, за то и продаю".
"Павильон" знаю по рассказам, рецензиям и фотографиям - так что немного в материале, нахожусь на стадии "аппетит разбужен, но не удовлетворен".
Reply
Ну я тоже их совсем даже не постоянно вижу:))), но не так давно именно Риггенса видела в Смерти в Венеции в роли Эшенбаха (гарный хлопец Эдик - Тадзио, кстати:))).
Я Павильон видела целиком на позапрошлогодних гастролях в Петербурге.
А Ноймайер да, чем больше его смотришь, тем больше хочется еще и еще. Я даже не знаю, что больше у него люблю - танцсимфонии или сюжетные спектакли (я и воспринимаю их не как балеты, а скорее как хореографические спектакли). Не пропустите Даму с камелиями в ноябре в Питере, кстати.
Reply
Не пропущу - после пропуска "Павильона" очень пристально стал следить за тем, кто и с чем приезжает в Питер.
Reply
Leave a comment