Информация для тех, кто пропустил и хотел бы восполнить.
Поскольку мы обсуждаем каждый пост подолгу, не спеша (а ЖЖ-оповещения работают сейчас через пень-колоду, и насчёт новых комментов и насчёт новых постов) - то заинтересованные, но весьма занятые своими делами читатели могут пропустить много интересного. Чтобы восполнить пробел, выкладываем ниже перечень обсуждённых / обсуждаемых на последнем этапе тем.
Разговоры вслед посту
"Приложение (17р): Кровь живых" полнота-восторг-вноценочность детской альтерры
откуда берётся личная этика? значение желаний
вновь о "реликтовых сюжетах": не прятаться ни от старого, ни от нового
всегда ли альтеррист проходит через овердрайв и причащение крови альтерритов?
прокачивать себя по всем силовым линиям бытия; значение рискованных игр
подросток всегда переживает постапок - но от поддержки зависит, каким он из него выйдет
обращение на "ты", предоставляющее пространство быть
в качестве кого я более эфемерен / более бессмертен - в качестве альтеррита, эфемерное бытие которого надёжно укоренено в любовной памяти его создателя - или в качестве альтерриста, живущего жизнями своих любимых и содержащего все нити бытия в своей ладони?
"дитя убивает посторонних": тема ребёнка-монстра в первой и второй реальности
откуда берётся ужас перед "ребёнком, сокрушающим мир"?
Разговоры вслед посту
"Прил.(17с): Учиться быть другом (1) Начало общения на ЗА" насчёт "принятия по-Тате-в-детстве" и "принятия по-Кире-в-детстве": мог ли Герман принять Тату в качестве "Раненого Солдата Армии Противника" - и если нет, то почему?
обсуждаем тему "чёрная депрессия и друг страдающего": откуда взаимонепонимание
как сочетается проживание горя с ощущением счастья бытия; о значении старших ребёнка
Тата: большущая ветка (на целый пост прям!) как она-юная воспринимала тему "быть другом"
проживание в альтерре открытого общения через присоединение к обеим сторонам диалога
интуитивное понимание, что у всех проявлений человека есть свои корни и что "исправление" деструктивных паттернов может разрушать личность; страх отвержения не-паиньки-себя собой
ветка "Штрек 2019-2020" - с волнением отмечаем разницу восприятия (что изменилось за год?)
этапы неспешного прорастания "меня-капитана" ко "мне-океану"
про кризис 2015-2016; о наших комплементарных страхах / провалах в травму
размышления на тему "работа друга и границы я": а что если друг меняется?
необходимость "чтоб визави был таким-то" - и "чтоб визави был как таковой"
что означает для нас игра в "Законника-и-Хаотика"
об эмоциональной взаимной открытости при трудностях сверки дефолтов
тема "бессловесность и синкретность восприятия" - разговор идёт в неск-ких местах (ссылки)
как славливается и трактуется эмо-пакет партнёра; воспоминания об ощущениях, даже очень ярких и сильных, неизбежно модулируются всем тем опытом и пониманием себя, какое у нас есть сейчас (сейчас всё разветвлённое, тогда - в зародыше)
Разговоры вслед посту
"Модест и Харон" в посте: боль из-за смерти Харона (опять Серый Волк!), запрет горевать из-за Модеста
отношения могут быть серьёзными и притом токсичными
пересматриваю старые истории новым взглядом - и волнуюсь
Тата: да, не сделать бы из человека "хорошего ребёнка"!
как Тата в юности относилась к М и Х, как относилась потом
обсуждаем, почему не могли тогда поделиться своими переживаниями - бессловесность!
(и тут ссылки на другие места, где обсуждаем бессловесность-синкретность восприятия)
о факторах, препятствовавших обсуждению; развитие этих возможностей на ЗЗ и ЗА
разница восприятия нас-юных и нас-нынешних - полянка с кострищем и жилой массив
личная вина / ответственность, дающая необходимое качество доступа к реальности
"наугад" ли налаживались отношения или как-то иначе?
конструктивный конфликт с интеграцией встречной точки зрения верзус калечащие уступки
отлавливать моменты "само-помятия", "растряхивать" себя и друг друга, вместе проживать трудные моменты, не теряя самих себя
Разговоры вслед посту
"Прил.(17т): Учиться быть другом (2) Лукавство игры верзус фальшь умолчания Тата придумала к каждому посту подходить с обраткой по системе!
дети и "культ чеснока"; родители делают вид, что принимают безусловно, но этого не могут
правда, ложь, умолчание - вещи неформальные, однако баланс тонок: кто то и дело (особенно в критичной точке) "отсутствует собой в отношениях", тот и не друг;
здравое отношение - это постоянное взвешивание и ориентировка по интегративному представлению;
отстранение в форме "неприсутствия собой" делает некоторое место в пространстве близости зыбким и ненадёжным;
в парадигме "чёрной лжи и белой правды" дурные последствия "белой лжи" (во благо или по недоразумению) автоматически игнорируются
Аст: это занятие - читать посты и комменты друг друга (про ваше общее прошлое и хорошо известные обоим события) и давать обратку - очень даже критично влияет на ваше будущее как пары? не в смысле "переругаетесь из-за недостатка внимания-понимания и разойдётесь", а в смысле "_кем_ вы будете друг другу на новом витке развития как пары"? -
да, именно так!
разбираем как бывает когда партнёр общается собой и когда "общается совой"
про нас лично - о проблемах с ложью, о том как возникают кризисы
ключевой вопрос - что существа делают вместе, в какой мере враньё опасно для общего дела?
в Доме Трёх Парок и у нас с Татой - проблемы аналогичные
мы говорим о том, что _мы_ считаем за "быть другом"! кто угодно может считать и называть другом кого угодно, каждый выбирает своё и свой выбор не отменяет чужого
"быть другом" и "дружить" - по-нашему не одно и то же
если кто-то не друг или плохой друг - он может быть хорошим и даже отличным кем-то ещё
как бывает, когда дети внезапно узнают, что родители врут и подставляют своих детей
что означает "каждый, кто считает себя без возмещения потерпевшим ущерб, вправе лукавить, раздобывая возмещение тихой сапой"
как выглядит ложь и реакция на ложь в достаточно здоровых отношениях
чтобы минимизировать риск лжи, есть резон систематически сверять целеполагание, на каждом этапе давая партнёру возможность сказать "я передумал!"
если на ребёнка наезжают, обесценивая-запрещая его желания, чувства и мысли - то он будет врать непременно, и хорошо если врать родителю, понимая при этом себя - а не себе самому, запихивая свои переживания куда не надо:(
вопросы по существу и вопросы риторические - не путать! расклад в Доме Трёх Парок
Разговоры вслед посту
Прил.(17у): Учиться быть другом (3) С Орсом и Симкой - сквозь зиму к весне важность открытости в плане связи между реальностями: спираль роста, нанизывающая на себя два мира во множестве точек сплетения судеб
значение разговора в цирке - с разных сторон рассматриваем в посте и в комментах
Тата: слабость личных границ и диссоциация - видела себя пучком функционалов
вытеснение запрещённого горя в разрешённую область; а если бы?.. - внезапная альтернатива
чужая тайна в своей голове: "ваш ботинок уже не ваш личный, потому что на нём отпечаток моего сапога, а это государственная военная тайна / зона моего прайвеси"
пробитый канал связи с собой - и как следствие разрешение себе заболеть = начать исцеляться
дискуссия на тему, можно ли снаружи понять, выздоровление или хронизация болезни?
критерий здоровья - быть способным действовать в соответствии со своими выборами?
как защитить альтерритов от эмоциональных бурь альтерриста?
много вопросов, много мыслей, много переживаний!
Вот примерно так - кто что пропустил, читайте соответствующие посты с комментами, если захочется - комментируйте сами (а если не захочется - так спокойно всего этого не:)))
Ах да, и ещё вот ведь какая новинка! - наконец добавили в пост с оглавлением апдейт-2020:
О задачах и структуре проекта "Три Парки" Если кто ещё чего про нас не понял, то там всё написано:) - ну и спрашивать можно, конечно, есличё!