Приложение (17п): Вселенная глубин и путь домой

Apr 25, 2020 22:35

Внезапно обнаружилось, что прежде чем переходить к теме "кровь живых", нужно постараться более внятно обозначить другую тему, с вышеуказанной связанную - "вселенная глубин и путь домой".

Друг спрашивает:

"возникает вопрос - вы в любом случае предпочитаете видеть ЗА второй реальностью (из любого тсказать мира), или только если дело касается Зз?
Как это ваше отношение менялось со временем?

Можно ли сказать, что альтерра - это всегда мир внутренний и потому недостижимый внешне? то есть, никогда и ни при каких обстоятельствах вторая реальность не станет первой?"

Чтобы ответить на этот вопрос внятно и вместе с тем адекватно, без упрощений но вместе с тем и не запутывая - нужно сперва перетряхнуть-освежить, что мы подразумеваем, говоря о второй реальности в отличие от первой - и об альтерре отдельно.

**********************

Для начала - теория, что мы про всё это думаем сейчас.

Говоря о второй реальности, мы подразумеваем что в главном (континуальность и наличие живых свободных воль в общении друг с другом) вторая реальность подобна первой - за той оговоркой, что соприкасаться со второй можно лишь ментально и лишь через личное восприятие посредника, в отличие от первой, с которой можно соприкасаться внешним образом и независимо от посредника, не через его личное восприятие.

(Здесь мы сразу оговорим, что не находим смысла в казуистических выяснениях, существует ли внешний мир как таковой, существует ли межличностное общение в аспекте инфопередачи, или же каждый сам в одиночестве постигает некий мир, непонятно внутренний или внешний - мы для себя и для своих разработок постулируем что таки да, разница между внутренне-личностным восприятием и внешне-отчуждённым обменом информацией существует, для нашей концепции это критично.)

С нашей точки зрения, (1) вторая реальность не равно альтерра и при этом (2) вторая реальность таки может стать первой - как только те, кто соприкасался с ней через личное восприятие посредника, смогут соприкасаться с ней внешним образом, от посредника отчуждённым.

(Пример: никто не видел чужой страны, кроме нескольких путешественников, и все составляют представление о ней по их личным впечатлениям-рассказам - а потом для всех открывается возможность её посетить. Тут можно возразить, что физическая встреча может дать иную картину, нежели представление по рассказам, и в этом смысле следовало бы сказать, что это вообще совсем разные явления, одно относилось ко второй реальности а другое к первой - но тем не менее в данном примере таки можно, с нашей точки зрения, говорить о "переходе явления из второй реальности в первую", данный вариант с нашей точки зрения вообще являет собою максимально возможное приближение к теме данного запроса.)

Теперь об альтерре.

Альтерра - это _не_ любая вторая реальность. Альтерра - это земля сердца, земля любви, это та второреальная вселенная, которая является вселенной личных глубин альтерриста - то самое ядро, которое формируется в недрах недр личного универсума. "Континуальность/ глубинная взаимосвязь альтерры рождается из континуальности личной истории, уходящей вглубь веков - там, где недра недр общей вселенной совпадают с личными. (...) ...ко времени, когда младенец окажется в состоянии (...) вербализовать образы - его личная история, записанная в космическом количестве нейронных связей, будет не менее долгой, сложной и преисполненной континуальной глубины, чем вся окружающая вселенная, можно даже сказать весь Мультиверсум. Более того! - история его предков, запечатленная в генах, также приплюсуется сюда - отображая этот самый Мультиверсум со множества сторон."
(отсюда)

В общении с альтеррой мы способны познавать-любить-исцелять-строить взаимоотношения с обитателями бесконечных просторов нашего личного универсума, врастающего в мультиверсум общий - при этом каждый альтеррист естественно и неизбежно взаимодействует с альтеррой в обоих модусах-фазах-качествах, которые можно обозначать терминами из разных сфер: сознание и подсознание, эго и самость, божество-творец и существо-творение, самтел и эис, капитан-в-рубке и безбрежный океан... - термины могут быть различны, критичен тот факт, что в общении с альтеррой непременно задействованы _обе_ фазы. Альтеррист непременно задействован в жизни альтерры как божество! - ну конечно же не в качестве "капитана корабля", а в качестве "безбрежного океана" - однако задействован непременно. Божество-мир-существа в буквальном смысле слова дышат друг другом, предоставляя друг другу возможность полного свободного проживания - каждому себя-самого-целиком.

Можем ли мы при таком раскладе представить "уравнивание" первореального мира и альтерры, при каких условиях они могут стать равнореальны? - рассмотрим оба варианта:

(1) вариант ЗЗ и альтерра становятся равнореально-второреальны
(второреальное - значит воспринимаемое личным образом, изнутри)

этот вариант означает, что альтеррист оказывается в положении божества не только своей альтерры, но и окружающего его внешнего-первореального мира - и далее понимай как хочешь:

то ли в самом деле весь бывший внешний-первореальный мир оказывается внутри, становясь частью твоей личной альтерры,
то ли ты в своей внутренней вселенной воссоздаёшь копию первореального мира, оставляя исходный первореальный мир без внимания,
то ли ты воссоздаёшь во внутренней вселенной копию первореального мира, но при этом отдаёшь себе отчёт в параллельном существовании внешнего по отношению к тебе первореального мира, по отношению к которому ты по-прежнему не божество -

то есть по большому счёту ЗЗ и альтерра в любом случае становятся равнореально-второреальны _в рамках твоей альтерры_, разница лишь в наличии либо отсутствии "внешнего" мира

(2) вариант ЗЗ и альтерра становятся равнореально-первореальны
(первореальное - значит воспринимаемое снаружи, внешним образом, не изнутри себя)

этот вариант означает, что связь альтерриста с альтеррой через глубины рассекается - то есть альтеррист оказывается оторван от своего собственного нутра, по сути дела становясь не-собой; это новое существо равно внешним образом воспринимает ЗЗ и альтерру;

при этом сразу же возникает вопрос, а кто же в таком случае будет служить божеством, дающим дыхание вселенной-целиком? -

если это не сам альтеррист-в-модусе-божества и не кто-то из праматеринских божеств, обитающих в недрах альтерриста, а (например) некое совсем постороннее по отношению к нему божество - то останется ли альтерра _той самой_ или тоже станет не-собой, превратится в совсем чужой мир, воспринимаемый чисто внешним образом?

можно, конечно, представить, что альтеррист внутри себя разделяется жёстко-диссоциативно - один-я делаюсь божеством, внутри коего всё и происходит, а другой-я вхожу внутрь нагишом, забыв самого-себя-божество, так что моя личностная интеграция нарушена полностью -

но всё равно при этом остаётся вопрос, а что будет с бывшим-первореальным миром, с тем-который-снаружи, куда он денется, какое будет занимать место в этой конструкции? -

и далее см. рассуждение выше, можно было бы воспроизвести его целиком, все те "то ли... то ли" сюда так же точно подходят.

Иными словами, на сей момент мы полагаем, что для того чтобы ЗЗ и альтерра стали равнореальны (и в самом деле равнореальны, а не то чтобы "снаружи" образовалось более или менее грубое подобие некоего частного абриса того что "внутри"), мы сами неизбежно должны стать божествами такого уровня, чтобы держать на себе оба мира - каковым уровнем лично мы на сей момент вовсе не обладаем. Можно смело сказать, что мы к этому стремимся, да:) - но пока чего нет, того нет.

(Вот в этой ветке, например -
https://archiv-alterry.livejournal.com/78968.html?thread=2174840#t2174840
о том как нам в идеале видится достижение соответствующего уровня)

**********************

Теперь - наша практика: о том, как мы это видели раньше - значение наших двух миров для нас, соотношение их, тема перехода и пр.

**********************

Переходы между мирами и юные-мы

Сразу отмечу, что взгляды Таты на разных этапах сильнее разнились между собой, чем мои - в разное время я мог по-разному выражать свои мысли, но интуитивно всю жизнь держал курс на одну и ту же цель: меня волновала вселенная именно _моих_ глубин, земля именно _моего сердца_ - и для меня было совершенно очевидно, что путь к ней пролегает отнюдь не "снаружи", не через космос и не через _физические_ потайные тропы - и первореальный космос и первореальные тропы могут лишь служить образами, посредством которых я могу войти в пространства подлинных = внутренних глубин.

Я всегда воспринимал оба моих мира в единстве - подразумевая что, конечно же, тот-который-внутри намного больше и могущественнее того-который-снаружи, что именно внутренний держит собою наружный, а никак не наоборот - однако _лично я_ могу оказаться не в силах черпать полноту сил из внутреннего, а значит окажусь беспомощен изменять наружный так, как это будет мне необходимо - и стало быть я должен сделать всё, чтобы мои глубины были всегда со мной, чтобы моё-божественное всегда могло поддержать моё-тварное.

Тема порталов между мирами, которая так много значила для меня с самого раннего детства - это прежде всего тема _внутренних_ дверей, отнюдь не наружных, тема _моего состояния_, а не чьего-то по отношению ко мне позволения-извне! -

портал между разно-уровневыми реальностями образует собою Входящий, и только порталы между равно-реальными мирами и локусами может держать не сам входящий, а его материнское (ну или наоборот совсем чужое для него) божество.

"Первые входы в альтерру - дупла и совы (привет, Мама-Алестра!): мы с Бабушкой в сквере под окнами, где старые липы. Дупла вполне вещественны, можно засовывать руки, толщина ствола укроет меня-двухлетку от Бабушкиных глаз - но мне ясно, что совы, живущие в дуплах, не таковы как голуби и воробьи: они живут не здесь, здесь их можем видеть только мы. Морозный воздух подрагивает, реальность плывёт, дыхание пережимает - то ли от туго затянутого чуть заиндевелого шарфика, то ли от близости портала…"
(отсюда)

Я помню, я помню, я никогда не забуду: я прикасаюсь обеими руками к стволу липы - я _всем собой_ ощущаю одновременность-единство двух миров - я вершитель! - я вершу всем собою, вершу силой Той, Кто держит меня в объятиях: пусть не физически в объятиях - Она просто тут рядом, Она держит мой тыл, я из Неё расту, я вершу Её силой - Её непобедимой, божественной силой! -

"Бабушка, Бабушка, смотри! тут совы!" - и вот мы уже вместе протягиваем руки, вместе видим сов, вместе погружаемся в полноту переживания глубин - настоящая зима, настоящие дупла, настоящие совы, которые-не-здесь!..

"…И ещё незабудки.

Путь на лесное озеро долог, тропа то видна, то уходит в осоки; мошкара, стрекозы, багульник, томление… У заболоченного ручья Бабушка берёт меня на закорки, обнимаю за шею - летим! - это Птица Рух, но она не проголодается, мы не рухнем. Вдоль ручья, под ветвями, по тени, по топкому бережку - на поляну, где солнце, где мелко, где Бабушкин брод. Незабудки! - справа и слева, даже меж брёвнышками мостков - пенная синева, небесное пламя, Фиорра Атлантика. Выпрямляюсь, раскинув руки, рискуя упасть; вздрагивает всей спиной, охает: "Детынька, ты что?" - "Бабушка, цветы!.." - "Расцвели, детынька, расцвели..." Перебравшись, спускает меня; стоим обнявшись, глядим. Солнце подёргивается пеленой, незабудки начинают полыхать ещё ярче - тысячи, сотни тысяч запрокинутых в небо лиц. Мы идём дальше, ветреное голубое с лиловым зарево светит нам со спины; это - путь меж мирами, я знаю! - к вечеру мы двинемся обратно, и незабудки вновь обозначат границу, очертят портал."
(отсюда)

Портал - это я! -
но не я-одинокий - а я-целиком.

Могу ли я, в силах ли я образовать собою портал, чтоб войти туда, где мне нужно быть, где я жажду быть -
зависит не от кого-то чужого, а от моих соотношений с самим собой.

У Таты про это же самое:

Под ветром горячим и резким
Ладонь разноцветной стеной,
И дождь ударяет по фрескам -
Свинцовый и водяной;
И дверь растворяется с треском,
И дверь - это я,

а за мной -

А за мной

сумасшедший проём,

И туда заглянуть не смейте;
Это топка любви и смерти,
И свобода как дым... - Ах как странно!
А за мной сумасшедший проём,
Где свет, и где мы поём:
"Свобода как дым над кострами..."

26.03.81

Этот стих Тата завершила в переломный момент нашего первого кризиса (1980-81), когда мы после долгого перерыва вновь вошли в контакт с ЗА.

Несмотря на весь ужас и тьму, чрез которую мы уже прошли и продолжали на тот момент идти - Тата манифестирует бытие-Дверью, авторизует выбор, подтверждает что держит и будет держать.

Кое-что про этот нелёгкий период мы уже рассказывали в комментах вот здесь, в том числе я там писал о моменте, когда моя психика пошатнулась, едва не хрустнула, когда я чуть было не согласился уйти в безумие, отвернувшись и от реальной ЗА и от реальной ЗЗ ради грёз об утраченном блаженстве -

это было со мной, было, хоть я и ощущал что это путь в бездну! -

"с моего ракурса путь в безумие это путь _от_ себя, ни в коем разе не к себе. С моего ракурса, _подлинным_ является только то, что даёт мне выход ко _всем_ частям меня, доступ ко всем моим жизненным пространствам, сферам общения со внутренним и внешним миром - а всё то, что рассекает меня, что ведёт к "закукливанию" в одной моей какой-то части, что отрезает путь к другим частям меня - то для меня заведомо ложное, обманное" -

как раз про это я писал недавно, и там же - о том что для юной Таты отношение к безумию было иным: она видела Безумие как путь бегства от навязанного-ей-извне - и для неё-тогдашней было крайне смазанным, будет ли то, что она встретит на просторах, куда вырвется путём Безумия, _настоящим_ или ложным, фальшивым? - она не ставила этого вопроса, не в силах была разбираться! -

что было причиной тяжёлых и долгих конфликтов между нами, о чём я там же и писал.

Если говорить о том же кризисе 1980-81, то вот ещё один Татин стих той поры:

Я стою: неужели мы правы,
О ввержении в бездну моля?
О, какие высокие травы
Налетели на наши поля!

Изумленье свело мои дёсны,
Белокровные в горьких хулах:
О, какие знакомые сосны,
Ярко-красные белки с кулак!

И восторг все смелее и лютей
Пятернёй мое сердце берет:
О, какие красивые люди! -
Я их в лица узнаю вот-вот.

17.05.81

Изначально вторая строка была иной: "о безумии Небо моля" -

то есть с тогдашнего Татиного ракурса, на неё накатывало безумие, ощущение тающей границы между реальностями - "ну и пусть", так ощущала она тогда, "пусть это безумие - лишь бы домой!" -

а меня само это слово в строке уже тогда царапало, но я старался сделать себе это развидеть - потому что ведь мы уже снова повернулись друг к другу, и нас ждёт не безумие, а прыжок через бездну к самим себе, путь домой!.. - однако тогда я просто молча положил себе счесть эту строку неряшливой, а годы спустя, перед публикацией "Обретения", мы и соответствующую правку внесли - даже на том этапе хоть и обсудив-подискутировав, но в полной мере не разъяснившись.

Сюда же добавлю ссылку на разговор в комментах

https://alterristika.livejournal.com/73294.html?thread=2371918#t2371918

о том, что для Таты-юной была характерна диссоциация, восприятие жизни как разделенной на части - "вот мы здесь такие - а потом переходим некую черту-портал и там мы другие (...) Я оставляю что-то на одном берегу, уходя на другой - и это что-то, моя "лягушачья шкурка", зовёт меня назад. Но когда я в неё возвращаюсь, то меня зовёт обратно на другой берег моя оставшаяся там часть (...) для меня было привычным состоянием именно разрываться - между желаниями, между "хочу" и "надо хотеть", между близкими - потому что мне было самой не договориться с собой, чего я хочу на самом деле. Нигде не хорошо, потому что непременно ощущаешь, что "а надо ведь то-то" или "а хочется ведь того-то"" -

и это восприятие было для меня тоже настолько чуждым и неприемлемым, что я старался сделать его себе развидеть в такой мере, в какой моим защитным прогам это удавалось - ну а уж зато когда проги терпели в сем поражение, то мы с Татой вступали в сражение такое что ой:(

**********************

Мой путь домой - вектор движения, общение миров

Чтобы понятнее было, как я ощущал общение миров и вектор движения, выложу фрагменты из разговоров со ссылками на контекст.

https://alterristika.livejournal.com/73294.html?thread=2374990#t2374990

В странствие в поисках дороги домой я выхожу с самого раннего возраста, на том этапе, когда Дом Трёх Парок ещё процветает. В комментах к первой главе Ивэ спрашивает меня, прямо с двух лет ли я ищу путь домой? - и я отвечаю, что в два года вообще воспринимал жизнь как танец путешествия из дома / путешествия домой - что, скажу я нынешним своим языком, означало освоение полноты бытия / освоение в полноте всего наследия, которое мне причитается в обоих моих мирах.

То есть, подчеркну ещё раз - мой путь домой подразумевался _изначально_, независимо от целости либо разрушения Дома Трёх Парок, независимо от моей личной катастрофы (событий "Зеркала"), независимо ни от чего. ( В главе 12 я раскатываю эту тему довольно подробно.)

https://alterristika.livejournal.com/73294.html?thread=2375246#t2375246

Вкратце можно сказать - "я выбираю путь домой!" - а далее то, что касается моего выбора, реализуется в частных выборах стратегий, выборах частных отношений между личностями - но главный выбор остаётся неизменным с самого начала: я выбираю путь домой.

Моё "дома" = "я у себя"/ "Я ЖИВУ!" - то есть "я-в-полноте общаюсь со вселенной-в-полноте".

Моё "родина" = "тут мне всё родное, тут я родной" - то есть всё (взаимно) отвечает моим глубинам ("бездна бездну призывает") -
и это вовсе не означает _физического_ рождения! - а вот _адоптацию_ означает!
(про адоптацию - вот тут)

Моё "Родина" = обращение на ТЫ к Адоптирующей / Адоптировавшей меня.

У меня внутри _изначально_ - образ моего "домой".
Я не _выбираю_ мою землю, не _назначаю_ её себе - я ищу путь домой.

Обретя моё "дома!", опознав его по полноте "Я ЖИВУ!" - начинаю врастать, осваивать, при этом "меня врастают" / в меня врастают и меня осваивают - я прохожу адоптацию. Завершение адоптации - констатация "я родной!" - обращение "Родина - МОЯ земля".

Усыновление - это не просто вопрос выбора (в т.ч. ребёнком - родителя / братьев и через них родителя) - это вопрос проявления в ребёнке наследия родителя через освоение _родителем_ его (адоптация) - необходимо _активное_ принятие со стороны родителя - в том числе через братьев. В этом смысле принятие со стороны братьев - колоссально важно и в смысле личных отношений, и в смысле вхождения в полноту наследия. Это совершенно не одно и то же! - отношения с братьями это сфера личного выбора, врастание / адоптация - это иное, это развёртка изначального "я выбираю путь домой!" - но всё это сплетено воедино, и это закономерно.

https://alterristika.livejournal.com/73294.html?thread=2375502#t2375502

Суммируя: в теме "мой путь домой" -

речь об освоении / присвоении изначального наследия предков, которое должно было быть мною присвоено, чтобы мне стать полностью собой, войти в полноту моего наследия обоих миров / в обоих мирах - однако практически было мне не доступно (особенно после событий Зеркала).

В связи со спецификой моей ситуации (ужас поддельного зеркала и пр.) - даже и попав домой, я боялся, что меня вновь оторвёт, боялся оказаться в безумии - уж лучше быть "гадким утёнком", то есть иметь в виду, что _формально_ я тут "временный и посторонний" и пройти всю адоптацию "вручную" / шаг за шагом, как если бы был в самом деле чужим, а не своим!

И вместе с тем - восторг полноты бытия = несомненное "я дома!" - из-за которого голос контаминанта (мол, дам тебе это, если будешь слушаться) представлялся не страшным, а скорее потешным, трогательным, исконным, исходным, домашним, родным...

Сюда вплетается тема страха перед мистикой / отсутствием страха перед мистикой - о которой надо говорить отдельно. Вкратце - нет, на том этапе (начала жизни на ЗА) не было у меня никакого страха перед мистикой, хотя была внятная позиция "белого" ребёнка - "говорите со мной снаружи моей головы, иначе я ничего не слышу, хахаха! сна-ру-жи! сна-ру-жи! поняли, родители? ничего не слышу! приём, приём!":)))

(это в тему "разговор Германа с Экстримом"

а про позицию "белого", про "снаружи" - смотреть тут)

(..........)
И тема физического рождения на ЗА - по мере развития процесса врастания постепенно становится всё более важной, потому что конкретное-подробное освоение / присвоение родительского наследия естественно её включает.

(Вообще тема "возвращение домой", как я в потрясении выяснил всего пару лет назад, в ЗЗ-шной психологии означает ровно то же, что имеем в виду мы - возвращение к полному принятию себя, к своим глубинам. До того как я увидел здесь книги на эту тему - я был уверен, что это чисто наши ЗА-шные штуки, а здесь с этим хило:) Обрадовался очень, конечно.)

(..........)
Друг спрашивает:
"ты живешь на Земле физически, тоже называешь домом. но можно ли сказать что она вся отвечает твоим запросам, а не какие-то отдельные локусы (дом, лес)." -

Я выше сформулировал так:
"Мой Дом / наш с Татой Дом - Дом, который я строю - который я могу начать строить не раньше, чем обрету путь домой, чем домой попаду.
Мой Дом растёт из меня, я его строю, он в моих ладонях - и я с ним вместе в Божьих ладонях, в ладонях Праматерей."

Мой Дом - это мы с Татой плюс весь наш мир, который мы держим на ЗЗ и на ЗА, плюс всё что вокруг этой системы попадает в нашу орбиту:)
Разумеется, сюда попадает вовсе не вся ЗЗ, и не вся ЗА даже - а именно то, что мы строим, что мы держим, что мы растим.

Друг спрашивает:
"Что ты подразумеваешь под "наследием предков"?" -

ФСЁ:))) - всё что от них мне так или иначе досталось, как по ЗЗ-шному так и по ЗА-шному, всё что я в силах понять / узнать / опознать как важное, всё что вошло в меня раньше чем я стал осознавать себя, всё что сложило ту базу, с которой я начал свой путь - короче, всё родительское, до чего я могу дотянуться, мне необходимо внутри себя выявить и расположить внутри себя так, чтобы оно соответствовало _моим_ запросам, давало бы мне свободу действий, помогало бы мне быть собой в полноте - а не мешало бы, как бывает, когда наследие предков не освоено, а то и даже не является видимым для личности.

https://alterristika.livejournal.com/73294.html?thread=2389582#t2389582

Отвечаю на предположение: "Типа: вот где-то (пусть даже в Татином мозге) есть место, в котором мне полностью комфортно и я буду жить там." -

Прежде всего, я бы не стал пользоваться словом "комфортно" (...) Если уж говорить в терминологии психологии привязанности - в том аспекте, когда говорят о "безопасной / надёжной привязанности", переводя одно и то же слово то как "безопасный", то как "надёжный" - то я однозначно бы выбрал термин "надёжность", надёжность-как-адекватность, адекватность-как-надёжность - мне нужна была такая вселенная, которая сможет адекватно / надёжно принимать мой огромный рост, мои штормовые развороты, сможет во весь голос отвечать мне на том же языке, на котором говорю я.

Мне нужна была вселенная, которая не разрушится, когда я начну в полный рост проживать свои чувства, которая не провалится, когда я ступлю на неё во всю мощь и тяжесть моих гигантских структур - которая даст мне адекватную обратку в любви, схватке, смехе! - не комфорт, чтобы спрятаться в уголке, а надёжность, чтоб воздвигнуться во всю высь, раскинуться во всю ширь. "Припасть к земле, наполниться её силой, вширь и ввысь развернуть внутренние структуры - то ли дракон, то ли подъёмный кран, разрушать и строить, я дома, ура!!!" (отсюда)

Мне нужна была вселенная, живущая по моим ключам, потому что на самом деле это _я_ живу по её ключам - я ищу её, имея эти самые ключи внутри себя: лес и схватка, смех и очаг, танец равных (подробно см. здесь, там на целую страницу, не хочу запихивать сюда в коммент - но то, как сформулированы там мои ключи, это очень важно!) -

я искал путь домой, чтобы быть собой = чтобы жить во всю мочь вот по этим ключам, чтоб по этим ключам принимать и давать! - притом давать по этим ключам было мне на тот момент даже важней чем принимать, поэтому столь критично было, найду ли я партнёра.

Если бы я не встретил тогда Тату - то, наверно, всё-таки уже вскоре пошёл бы домой один, стал бы давать по этим ключам жизнь своей внутренней вселенной - может, пошёл бы опять через Лильины края, а более вероятно, что нашёл бы Гаю с Маярной - точнее даже, взял бы направление на них, но встретился бы с другими, им подобными. Но, конечно, без партнёра мне было бы затруднительно войти собой, пришлось бы сильно перестаиваться, чтоб это получилось. Да и вообще, я был таки сильно истощённым тогда, вот я же пишу - "я всё более и более чётко понимал, что время не ждёт. Я должен успеть добраться домой до темноты" -

под темнотой разумею, что вскоре неизбежно накатит период возрастных изменений, под который я рискую попасть вот таким как сейчас, чуть живым, из-последних-сил-живым, без пяти минут отчаявшимся! - и тогда меня "прихлопнет" в таком вот виде, заморозит, засушит, сожмёт. То есть вот я тогда одновременно был полон решимости переться домой сквозь ночь - и полон предчувствий как хороших, так и дурных. Решимости не отменяли ни те, ни другие:)

**********************

"Давать жизнь своей внутренней вселенной" -

о, в этом мы с Татой едины были всегда!

Несмотря на проблемы, о которых Тата рассказывала уже не раз (например, в комментах

ветка "техника безопасности в альтерризме"
и
ветка "прикладное отношение к альтерре") -

несмотря на эти проблемы, Тата всю жизнь устойчиво ориентировалась на то, чтобы давать жизнь и свободу _всем_ обитателям своей внутренней вселенной, чтобы поддерживать _каждого_ из них в том, чтобы он мог выражать себя, жить собой. Тату волновали не только те, кто был на неё похож, кто ей нравился, кого она считала за идеал - но и совсем, на её взгляд, не подобные ей существа, которых она стремилась разглядеть и расслышать, дать им голос, предоставить место и ресурс для проживания себя.

(Внимание! ветки

"дать свободу + дать внимание"
и
"свободное дыхание"

выложены совсем недавно в комментах к давнему посту, м.б. для кого-то там найдётся новое)

Применительно к вопросу, с которого данный пост начинается - о том, можно ли сказать, что альтерра это всегда мир внутренний, недостижимый внешне, о возможности превращения второй реальности в первую и пр. - Тата вот тут в комментах даёт ответ, приводя цитаты из беседы на эту тему вокруг "Образа бабочки" (там и ссылки есть).

Суть ответа, если говорить применительно к теме "путь домой" - именно в том, что Тата как альтеррист в отношениях с альтеррой желает давать и получать дыхание-жизнь-простор - и собой-как-существом-среди-существ, и собой-как-божеством среди-божеств - чтобы все-и-всё могли жить собой. Отношения-соотношения Таты с альтерритами бывали различны, но суть дела всегда была такой: всем жить! - жить собой, жить друг другом, жить друг с другом, жить с собой.

Далее наконец (я надеюсь! я надеюсь!) переходим к теме "кровь живых".

Оглавление "Трёх Парок" с приложениями - вот здесь.

Кредо, Дети и мир, Существо-Божество-Альтерризм, Проблемы со-альтерризма, О Боге и о богах, Стихи наши, Дороги и тропы, Онтология творчества, Три Парки, Ключи к альтерре, Двери и окна, Личное, Критерии реальности

Previous post Next post
Up