Тата размышляет:
Мы сто раз говорили
со всякими примерами, что от того, как относились к ребёнку в семье, сильно зависит, как он сам будет относиться к тем кого родит / к тому что создаст. Если он альтеррист - как он будет обращаться с альтерритами и как оценивать свою альтерру. Если он поэт или художник - как он будет относиться к своим
(
Read more... )
Comments 30
Кстати о "Воздаятельном венке" - думаю, ты догадываешься, что про Макра у меня в "Трёх Парках", в основном тексте, довольно много сказано:)
Reply
Ура, даёшь Макра! ждём!
Reply
Да и ты ж поди знаешь про Макра намного больше чем я!
У меня будет про его для меня значение, вот так примерно:)
Reply
Здесь много такого, что ты показываешь с неожиданной для меня стороны. Ну вот, например, зачем нужно переводить то, что внутри (стихи), - вовне. Как это им (тем, о ком -- или тем, чьи мелодии и вызывают стихи) помогает. Ну, то есть, о силе и о росте.
Reply
Спасибо!
Как здорово, что тебе пригождается то, что мы пишем!
Reply
Reply
Reply
Ну да, и я тут всюду объясняю и подчёркиваю, что это частный случай любви к себе во всех моих проявлениях)
Вообще, очень важно, конечно, чтобы кто-то близкий любил и восхищался. Вот Шефчик в этом смысле много для нас сделал, с ним мы стали куда мужественней и жизнерадостней. Но даже больше Герман, конечно, его внимание ко всему моему креативу - если бы не это, я не могла бы так свободно делать именно то, чего я хочу, ни на кого не оглядываясь. С ним и с нашими ЗА-шными ребятами мне хватает "внешней аудитории", чтобы чувствовать себя комфортно как автору, не испытывать дефицита внимания и восхищения.
Reply
:))
Я имею в виду, почему именно стихи. Почему не другой вид произведений искусства? Или они все для тебя воспринимаются как живые существа, а стихи просто самый близкий и понятный вид?
Мне, наверно, именно это бросилось в глаза, потому что сама к стихам... ну как... не то чтобы равнодушна, но.
>мне хватает "внешней аудитории", чтобы чувствовать себя комфортно как автору, не испытывать дефицита внимания и восхищения
Это чудесно, да!
Reply
Reply
В качестве иллюстрации к пункту 6 и 7 поста.
Этот самый стих, строфы которого приведены ниже курсивом, и вызвал (в августе 1977) отзыв Шефчика, о котором рассказано в пункте 6. Во исполнение пункта 7 я предложил Тате намедни (март 2019) стих дописать с учётом наших нынешних понятий (строфы обычным шрифтом) и пообещал с последствиями разобраться сам.
Для облегчения понимания, про что стихи: это как бы монолог чувака, который вдруг получил дар понимать нелюдские языки, ужасно обрадовался, стал прямо как безумный от избытка инфы, старался использовать эти знания во всяческое благо по своему пониманию, но кончилось это для него жёстким конфликтом с социумом. К счастью, социумом Вселенная не исчерпывается.
Безумный
Однажды ночью, на заре
Неведомое снизошло ко мне,
И я узнал язык зверей,
Деревьев и камней.
Три больших камня и в ладони голыш,
Три больших дерева и юный камыш,
Три больших зверя и лесная мышь
Были моими любимыми собеседниками.
Я видел: мотылька к звезде ( ... )
Reply
Всем новопереселившимся удачи на новых местах:)
А стихи новые специально сделаны в стиле "под Шефчика"?
Reply
Фигассе! а ты считаешь, что это под Шефчика? почему?
Reply
Особенно третья и четвёртая строфа. Прямо так и представляю, как В.А. со вкусом таким это читает! В стиле "моего трудодня":)
Reply
Leave a comment