Альтерра или игра? Значение ключей к миру

Apr 26, 2013 00:00

В обсуждении волнующих материй, касающихся сотворения Арды, мы несколько раз задели очень важную тему, говорить о которой вообще-то собирались позже - однако, по всей видимости, есть резон начинать этот разговор уже сейчас. Всё равно возвращаться к нему придётся неоднократно - ибо это одна из базовых в русле альтерризма тем ( Read more... )

Пограничье, Кредо, Онтология творчества, Ключи к альтерре, Критерии реальности, Дополнения к трактату

Leave a comment

Comments 80

sampo_jolff April 25 2013, 20:16:52 UTC
*задумчиво* Вот теперь мне стало понятно, почему я так и не прижилась в тусовках ролевиков... Мне там тесно было...
Да, все верно -- жизнь в альтерре возможна только при условии любви к ней. Без любви, без "импульса" -- просто ничего тебе не откроется, все будет для тебя -- декорациями, не более того...

Reply

alterristika April 25 2013, 20:17:44 UTC
Так вот то-то и оно-то!..

Reply

sampo_jolff April 25 2013, 20:26:36 UTC
Кстати, поняла недавно, насколько классно, когда на альтерру приходится двое альтерристов, знающих друг друга. Они друг для друга -- в первую очередь, фиксируют вход, не дают ему закрыться. А дальше -- разрабатывать /исследовать альтерру каждый может самостоятельно, отдельно... чуть ли не из разных измерений. Но вот эта функция "держателя" пространства -- необычайно важна.
Конечно, тут тоже подводных камней много -- и опасностей... Но КПД от работы на границе вдвоем -- оправдывает риски:))

Reply

alterristika April 25 2013, 20:31:07 UTC
Так вот именно что, в том-то всё и дело!..
Даже когда в принципе можно и по отдельности - и то парой несравненно круче, совсем другой уровень восприятия мира.
А уж когда по серьёзу, во плоти, только парой можно - тогда ваще...
Но уж зато оно ваще!!!:)))

Reply


hontoriel April 25 2013, 20:29:39 UTC
Хе-хе) Ну, я оптимист и в принципе верю в возможности "гостевого режима". Хотя, конечно, гость должен быть не абы каким, а действительно желающим "прожить", но не "поиграться".
А так очень четко расписали. Тоже понял, почему "сторонние опыты" с ролевками почти все оказывались совершенно пресными и мертвыми.

Reply

возможности "гостевого режима" alterristika April 25 2013, 20:34:07 UTC
Теоретически может случиться любое, самое странное и невероятное совпадение - но так ваще-то для такого совпадения должны быть очень серьёзные причины... Обычно они как раз и связаны с наличием тех же ключей - так что вопрос просто ставится уже на другом уровне: если у кого-то те же ключи, без дураков - то почему бы ему не войти чтоб жить? А если не те же - то фиг что-то серьёзное получится...

Reply

Re: возможности "гостевого режима" hontoriel April 25 2013, 21:34:12 UTC
Вообще, я приеду и подниму этот вопрос еще раз)
Тут все сложнее. Например, с выходом Шеола сюда, в нашу реальность - с какой-то частью вашей альтерры могут пообщаться все желающие) Вообще ВСЕ - без ограничений. Не просто с текстами о Земле Алестры, а напрямую с ее жителем. Ситуация расширяется, не правда ли? Становится ли Шеол для данной реальности "ролевой игрой", или все-таки самим собой остается? Понятное дело, что при входе "наоборот" все сложнее. Но таки)
Ну и плюс наша с маром история не так проста и у нас в каком-то смысле очень долго был "гостевой режим".
Короче, приеду - договорим)

Reply

Re: возможности "гостевого режима" archiv_alterry April 25 2013, 21:55:56 UTC
"с какой-то частью вашей альтерры могут пообщаться все желающие) Вообще ВСЕ - без ограничений. Не просто с текстами о Земле Алестры, а напрямую с ее жителем ( ... )

Reply


Белая роза, алая роза... sheol_superkomp April 25 2013, 20:42:20 UTC
"Можно сказать, что ключи к альтерре рождаются из любви к ней "

То есть ты утверждаешь, что любовь предшествует ключам?

На вероятный вопрос "а как же я - не получу ключи, пока не полюблю, но если у меня нет ключей, как же я увижу лицо альтерры, чтобы её полюбить?"

ты ответишь, видимо:

знакомство издали, в игре - влюблённость - сближение - любовь - ключи - ещё более близкое узнавание - ещё более сильная любовь?...

Reply

Re: Белая роза, алая роза... sampo_jolff April 25 2013, 20:48:46 UTC
прошу прощения, что вмешиваюсь.
Мне кажется, ключи к альтерре рождает резонанс с ней, который либо есть, либо его нет. То есть, это сродни булгаковскому: "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!"

Reply

резонанс archiv_alterry April 25 2013, 20:50:56 UTC
Вот именно, совершенно ты права!

Я вот ниже как раз про это пишу.

Reply

Re: Белая роза, алая роза... sheol_superkomp April 25 2013, 20:58:43 UTC
Любовь с первого взгляда - моментальное взаимное "опознание", резонанс сердец, как-то так? -

"Те, кто прийти к той ограде дерзали,
Те не ушли без награды назад:
Взгляд из розария - взгляд на розарий -
Роза из сада - послание в сад.

Белая роза - символ печали.
Алая роза - вестник судьбы.
Те, кто всё знали - долго молчали,
Те, кто не знали - вверялись любви."

Reply


(The comment has been removed)

archiv_alterry April 25 2013, 21:17:04 UTC
Вполне себе представляю В. в таком качестве:)

Хотя мне думается, что вряд ли он вводил их прямо в ваш мир - более вероятно, что он вводил их в суперсистему внутри него самого, где происходила альтернатива того что было реально у вас?

Reply

(The comment has been removed)

archiv_alterry April 25 2013, 21:25:49 UTC
То есть, вот как ты помнишь с "архива": он _уже зная_ что нечто было - вводил посторонних и с их помощью восстанавливал детали картины?
Или он _совсем не знал_ - и выяснял с нуля?
Или создавал какие-то дополнительные рукава событий?
Или это было нечто вроде вопрошания с участием медиумов-посторонних?

Reply


m0z9 April 26 2013, 15:48:44 UTC
И тут опять я. "Весь чёёёрный как кукушка, и КАК ПРЫГНЕТ В БАНЬКУ!" (с)

Это значит, что в формировании реальности игры участвует строго ограниченное количество существ, а прочее мироздание не участвует вовсе. Изменять ситуацию при этом могут только те, насчёт кого договорились о таких правах - модераторы-мастера.Если брать игру в исходном понимании, а не нынешнем кастрированном варианте, то и в ней всё происходит так же. Мастер предлагает начальную картину мира, чтобы было от чего плясать. При этом он не выдумывает, "каким мир должен быть", а уходит в себя и описывает то, что видит. Игроки берут под своё начало части реальности - героев, территории и пр. и описвыают то, что там происходит, для других. Опять же, соль в том, чтобы описывать "то, что видишь", "то, что логично", а не "то что хочется". Ходы делаются поочерёдно, и то, что каждый наблюдает на своём этапе, становится общеобязательным - события отмотать нельзя. Если соигроку не лезет в горло то, что сочинил другой, он волен объяснить это ошибками наблюдения, хотя, ( ... )

Reply

Игры разные бывают, это да:) alterristika April 26 2013, 16:08:51 UTC
Понимаешь, в этих делах ведь ничто не абсолютно - наоборот, роляют всякие достаточно тонкие акценты, вектора ( ... )

Reply

m0z9 April 26 2013, 16:21:45 UTC
Что-то я туплю. Раз не получается описать "из глаз главных героев", надо будет побродить по кораблю Алента и послушать, что говорят моряки. Вот вам и "альтерранские газеты".

Reply

alterristika April 26 2013, 16:23:24 UTC
Ну правильно, мы тоже все новости из разговоров узнаём - я уже написала тут в другом месте, что такое количество текста как в газетах у нас через модем не пролезает:)))

Reply


Leave a comment

Up