В обсуждении волнующих материй, касающихся сотворения Арды, мы несколько раз задели очень важную тему, говорить о которой вообще-то собирались позже - однако, по всей видимости, есть резон начинать этот разговор уже сейчас. Всё равно возвращаться к нему придётся неоднократно - ибо это одна из базовых в русле альтерризма тем
(
Read more... )
Comments 80
Да, все верно -- жизнь в альтерре возможна только при условии любви к ней. Без любви, без "импульса" -- просто ничего тебе не откроется, все будет для тебя -- декорациями, не более того...
Reply
Reply
Конечно, тут тоже подводных камней много -- и опасностей... Но КПД от работы на границе вдвоем -- оправдывает риски:))
Reply
Даже когда в принципе можно и по отдельности - и то парой несравненно круче, совсем другой уровень восприятия мира.
А уж когда по серьёзу, во плоти, только парой можно - тогда ваще...
Но уж зато оно ваще!!!:)))
Reply
А так очень четко расписали. Тоже понял, почему "сторонние опыты" с ролевками почти все оказывались совершенно пресными и мертвыми.
Reply
Reply
Тут все сложнее. Например, с выходом Шеола сюда, в нашу реальность - с какой-то частью вашей альтерры могут пообщаться все желающие) Вообще ВСЕ - без ограничений. Не просто с текстами о Земле Алестры, а напрямую с ее жителем. Ситуация расширяется, не правда ли? Становится ли Шеол для данной реальности "ролевой игрой", или все-таки самим собой остается? Понятное дело, что при входе "наоборот" все сложнее. Но таки)
Ну и плюс наша с маром история не так проста и у нас в каком-то смысле очень долго был "гостевой режим".
Короче, приеду - договорим)
Reply
Reply
То есть ты утверждаешь, что любовь предшествует ключам?
На вероятный вопрос "а как же я - не получу ключи, пока не полюблю, но если у меня нет ключей, как же я увижу лицо альтерры, чтобы её полюбить?"
ты ответишь, видимо:
знакомство издали, в игре - влюблённость - сближение - любовь - ключи - ещё более близкое узнавание - ещё более сильная любовь?...
Reply
Мне кажется, ключи к альтерре рождает резонанс с ней, который либо есть, либо его нет. То есть, это сродни булгаковскому: "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!"
Reply
Я вот ниже как раз про это пишу.
Reply
"Те, кто прийти к той ограде дерзали,
Те не ушли без награды назад:
Взгляд из розария - взгляд на розарий -
Роза из сада - послание в сад.
Белая роза - символ печали.
Алая роза - вестник судьбы.
Те, кто всё знали - долго молчали,
Те, кто не знали - вверялись любви."
Reply
(The comment has been removed)
Хотя мне думается, что вряд ли он вводил их прямо в ваш мир - более вероятно, что он вводил их в суперсистему внутри него самого, где происходила альтернатива того что было реально у вас?
Reply
(The comment has been removed)
Или он _совсем не знал_ - и выяснял с нуля?
Или создавал какие-то дополнительные рукава событий?
Или это было нечто вроде вопрошания с участием медиумов-посторонних?
Reply
Это значит, что в формировании реальности игры участвует строго ограниченное количество существ, а прочее мироздание не участвует вовсе. Изменять ситуацию при этом могут только те, насчёт кого договорились о таких правах - модераторы-мастера.Если брать игру в исходном понимании, а не нынешнем кастрированном варианте, то и в ней всё происходит так же. Мастер предлагает начальную картину мира, чтобы было от чего плясать. При этом он не выдумывает, "каким мир должен быть", а уходит в себя и описывает то, что видит. Игроки берут под своё начало части реальности - героев, территории и пр. и описвыают то, что там происходит, для других. Опять же, соль в том, чтобы описывать "то, что видишь", "то, что логично", а не "то что хочется". Ходы делаются поочерёдно, и то, что каждый наблюдает на своём этапе, становится общеобязательным - события отмотать нельзя. Если соигроку не лезет в горло то, что сочинил другой, он волен объяснить это ошибками наблюдения, хотя, ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment