Истребитель Фокке-Вульф с двигателями BMW802 и BMW P.8011.

Dec 01, 2010 18:24

Информация об этом самолёте расположена в книге Секретные проекты истребителей Люфтваффе.

В книге - Фокке-Вульф" FW 190. Многоцелевой истребитель Люфтваффе, рассказано о самых различных вариантах модернизации этого истребителя, но об этом не слова. Видимо виной тому то, что он так и не покинул чертёжной доски и не был воплощен в металле.


Read more... )

нереализованные проекты, Фокке-Вульф

Leave a comment

Comments 6

alex_stasenko December 1 2010, 18:23:01 UTC
Редуктор для сосных винтов сложный и дорогой для массового производства, обзор из кабины ужасный, пушки в верхней части фюзеляжа - инженерное решение первой мировой войны.

Reply

thexder666 December 2 2010, 11:19:35 UTC
Основной геморрой намечается с синхронизацией пушек, стреляющих через 2(!) винта.

Reply

alex_stasenko December 2 2010, 11:53:12 UTC
Факт

Reply


thexder666 December 2 2010, 11:21:59 UTC
А чего у него кабина так далеко сзади? Звезда же не длинная.

Reply

alternathistory December 2 2010, 12:42:37 UTC
Да и обзорность мне кажется у него не к чёрту. Вон, у американца, для сравнения, обзорность на много лучше.

Reply

thexder666 December 2 2010, 13:23:48 UTC
Так потому и плохая, что шнобель длинный :-)

Reply


Leave a comment

Up