он оч дотошно отслеживает тематические новости, не исключая криминальной хроники (и её последствий), не брезгуя притягиванием к ЛГБТ-тематике новостей "общего профиля" за уши. И однако никакая серия великой войны Кураева с гей-епископатом, включая последние события в Ульяновске, например, не попала на сайт ни в каком виде. Последние новости о Кураеве там - что его уволили из МДАиС, о митр.Анастасии - оч косая перепечатка из Митрохина от 2006 года, об Ульяновске - только свои какие-то субкультурные новости. И почему такой неглект? Ведь тема их на 100%, можно подать её и как критику церковной гомофобии, и как свидетельство независимости гомоориентации от убеждений и иных личных качеств и ещё разными способами. Но - молчит Гей.ру.
[Spoiler (click to open)]или вот посмотрел я (по рекомендации того же Гей.ру, где вообще неплохой раздел кинорецензий) вполне себе милую киноленту Трансамерика - и там тоже, в таком драматическом ключе немножко, оказывается, что у гомосексуального подростка отчим - насильник, принуждавший его в детстве к сексу. Как бы прямо не сказано, что одно с другим связано, но зачем-то это же вставлено в сюжет! Думаю, для достоверности.
Смешно, кстати: в вопросе о медикализации г\с ЛГБТшники с религиозными мракобесами поменялись местами сошли с естественной для обоих фракций общей позиции в противоположные, равно ошибочные стороны. Ведь именно мракобесам, которые так любят апеллировать к дореформенным МКБ и опровергать Шпитцера, должна была бы быть вовсе даже наоборот неблизка идея, что г\с - это болезнь: если болезнь, то в чём тут грех? Бог не спросит с клептомана за воровство или с туреттчика - за брань (или спросит с большой скидкой, пропорциональной степени компульсивности проступка). По уму, это именно Церковь должна быть против признания г\с болезнью, и обратное - результат её секуляризации, если не прямо апостасийного падения. И наоборот: признай ЛГБТ прямо, что г\с может возникнуть у человека в качестве эффекта становления личности под влиянием среды и обстоятельств, какие к ним претензии? Как можно преследовать человека за то, что, допустим, его в детстве подвергали сексуальному насилию, или у него были холодные отношения с родителем сооьветствующим, или ещё что? Но тут - граница между собственно геем и ЛГБТ-активистом: первому надо, чтобы ему дали нормально жить, не мешали самореализации и проч., второму - чтобы исповедуемая им идеология была бы конвертирована в политикум. Поэтому-то многие геи и не за гей-парады, а с другой стороны - около половины участников гей-парадов - натуралы.
УПД (заснул вчера, не дописав): в свою очередь, ЛГБТшники во имя бонусов социального гандикапа фактически отказываются от своей субъекности: не "Я - гей, это мой выбор и моё решение", а "Я таким уродился, ничего не могу поделать, идите теперь мне навстречу". "...а то укушу!" - как прибавлял один мультипликационный персонаж.
То есть, возврат к концепции свободного выбора идентичности оправдан и для противников, и для сторонников ЛГБТ и гораздо более обоснован эмпирически, я вот об чём.