510, 510э, 717. Поворот на Ореховый бульвар осуществляется не с дублёра Каширского шоссе, а по местному проезду (навстречу 263, 274, 287, 298). Забыт разворот для 704к на Ясеневой улице. Положить асфальтовое покрытие на Ивановском шоссе, в Никольско-Архангельском. Что ты пытался изобразить с «ОРП Каширская Южная»?
Косой перешеек между Бесединским шоссе и Хордовым проездом закрыт для проезда. 280 уходит как раньше 115. 128, 619 налево и 623 направо под прямыми углами на светофоре.
На развороте 704 и 765 в сторону центра следуют по дублёру, без выхода на основное шоссе к 7-му м/р, т.к. делают это при движении из центра.
Re: Благодарность и предложениеaltarideyJune 16 2014, 18:45:10 UTC
Здравствуйте, тезка) Отвечу по порядку. 1) Я стараюсь обновлять карту раз в полгода-год, если не забываю) Надеюсь, сейчас буду чаще это делать. А вообще за обновлениями можно следить в этой теме: http://fot.com.ru/index.php/topic/25160-карта-москвы/ 2) Я специально наносил только Мосгортранс, поскольку с коммерческими перевозчиками и Мострансавто это была бы настоящая чехарда и плюс по ним не всегда есть актуальная информация. 3) Общий пунсон остановки был выбран исходя из общей графической приверженности к атласам фирмы ДМБ. Если только я буду делать карту-атлас более крупного масштаба, я об этом подумаю) А так пунсон-это что-то усредненное в положении остановки на местности. 4) Я выбирал цвета линий исходя как раз из цветового восприятия общественного транспорта Москвы-автобус зеленой окраски, а троллейбус голубой. Это было одной из условий при выполнении дипломной работы по этой карте-именно корпоративные цвета МГТ. 5)Я об этом подумаю, спасибо;)
Comments 11
Круто!
Reply
Reply
Здорово, Сань!
Reply
Reply
Забыт разворот для 704к на Ясеневой улице.
Положить асфальтовое покрытие на Ивановском шоссе, в Никольско-Архангельском.
Что ты пытался изобразить с «ОРП Каширская Южная»?
Reply
Reply
280 уходит как раньше 115.
128, 619 налево и 623 направо под прямыми углами на светофоре.
На развороте 704 и 765 в сторону центра следуют по дублёру, без выхода на основное шоссе к 7-му м/р, т.к. делают это при движении из центра.
Н8 у Мосрынка ты не рано пропалил?
Reply
Н8-это пасхальное яйцо;) просто 651 сняли, не хотел линию стирать;)
Reply
Reply
Отвечу по порядку.
1) Я стараюсь обновлять карту раз в полгода-год, если не забываю) Надеюсь, сейчас буду чаще это делать. А вообще за обновлениями можно следить в этой теме: http://fot.com.ru/index.php/topic/25160-карта-москвы/
2) Я специально наносил только Мосгортранс, поскольку с коммерческими перевозчиками и Мострансавто это была бы настоящая чехарда и плюс по ним не всегда есть актуальная информация.
3) Общий пунсон остановки был выбран исходя из общей графической приверженности к атласам фирмы ДМБ. Если только я буду делать карту-атлас более крупного масштаба, я об этом подумаю) А так пунсон-это что-то усредненное в положении остановки на местности.
4) Я выбирал цвета линий исходя как раз из цветового восприятия общественного транспорта Москвы-автобус зеленой окраски, а троллейбус голубой. Это было одной из условий при выполнении дипломной работы по этой карте-именно корпоративные цвета МГТ.
5)Я об этом подумаю, спасибо;)
Reply
Reply
Leave a comment